Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем доброго дня! Подскажите по поводу этого масла в двигатель 1,8 TSI BZB 160 лс, спасибо за ответ.

Screenshot_20240129_203116_Opera.jpg

Screenshot_20240129_203059_Opera.jpg

Ссылка на сообщение
23.01.2024 в 00:58, lord0478 сказал:

SuperdriveR500 учитывая ежедневный небольшой пробег при котором моторное масло до конца 20км не будет  прогреваться до рабочей вязкости по пути на работу или домой стоит обратить внимание не на рекомендуемое производителем в РФ для Вашего двигателя полнозольное масло  с вязкостью 5w40  А3/В4 и допуском VAG 502/505, а на среднезольное масло с 5w30 С3 c VAG 504/507. Колечки дольше будут ходить усиленные))) из-за меньшей золы, топливо в Мск норм.

Касательно конкретного бренда тут уж сами выбирайте исходя из того, что у нас большое кол-ва контрафакта западных брендов заполонившего наш рынок и, дабы не попасть впросак и повторно не делать дорогостоящий капремонт. 

Посмотрите на результаты анализов отработок турбированных  vag двигателей 1,8tsi попробуйте любое приглянувшееся/откликнувшееся, сделайте анализ отработки после и делайте выводы, знающие форумчане подскажут по результатам насколько масло подходит в Ваших условиях. Можно начать с пробега 7000-7500км или 200-250мч.
Передо мной тоже стоял такой выбор что же лить и как не попасть на контрафакт, когда официальные поставки Mobil 1 esp 5w30 прекратились, стал почитывать форум, понял, что глобально масло делается из базовых масел и различных пакетов присадок. При выборе меньшего из двух зол(европейский дорогой контрафакт vs отечественный доступный оригинал) попробовал сначала в зиму Sintec Premium 0w30 SP C3  на китайском пакете присадок с молибденом в котором почти все понравилось(мягкость работы, раскрутка, чистота) единственным недостатком которого на мой взгляд был угар 300мл за 7400км хз из-за чего оный угар, а вот Sintec Premium 5w30 SN C3 vag 504/507  сделано на европейском пакете Infineum P6080A уже не угорает вообще, несмотря на то, что и пробег на нем больше  на 40%, на нем пока остановился несмотря на то, что субъективно может немного похуже мягкость работы и раскрутка, может из-за отсутствия молибдена, зато контрафакта нет и анализы отработок отличные, что говорит мне о правильном выборе подходящего масла в моих условиях пробега в Мск, планирую 300мч, иду на рекорд в этом плане, хотя кому оный нужен, вероятно мотору или кошельку моему)

зы Ю.Корейцев не рассматриваю последнее время, нефиг их кормить)

 

Может попробовать Миракс 5-30 с3 тот же синтек,но мне кажеться всеравно что то да разное ложат,какие то присадки antiOx

Ссылка на сообщение

Всем привет! Сообщений полно, читал и продолжу читать форум сам, но и мнения конкретно по моему автомобилю интересно услышать. Суперб 1.8 сдаб, 12 г.в. (вроде с модернизированной поршневой, если смотреть по номеру двигателя), пробег на данный момент 147 000, стиль максимально спокойный, 60% город, 40% трасса в солидном стиле (это я так называю спокойную езду, когда не торопишься))), коробка автомат (айсин), прошит стейдж 1 в етюнерс, холодный термостат. Машину приобрел в 2016, первый владелец скорее всего лил то, что продавал дилер. До санкций заливалось 5в40, лотус, протек, расход был меньше литра на 8000 пробега, но и пробег тогда был 90% трассовый без пробок. В 2021 сменил работу, стало сильно больше города, на данный момент долив около 2 литров на 8000, масло ROWE 5W40, хочу попробовать что-то другое, да и все дороже рове, подделок все больше. Что можете посоветовать? Обратил внимание, около 20 страниц назад был похожий вопрос про октавию, там посоветовали ЗИК, да и в целом смотрю ЗИК советовали в ветке тестов лукойла армортек ревизии 2023 года - интересовался им, но нестабильно как я понял. 

Ссылка на сообщение

shonnY по книжке рекомендовано вам VW 502 или 504.

Во всяком случае лучше 5w30 чем 5w40.

Например неплохой вариант zic top ls 5w30

Ссылка на сообщение
38 минут назад, shonnY сказал:

на данный момент долив около 2 литров на 8000

Ремонт нужен...

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Red сказал:

Ремонт нужен...

С таким расходом даже раскоксовку рано делать по мнению опытных мастеров, а Вы меня сразу на ремонт гоните(((. Но я все-таки о масле. Как я понял, современный лукоил армортек делается на неизвестном пакете присадок, отсюда и нестабильное качество. А вот тот же синтек, который чуть выше советовали, делается на понятном европейском пакете присадок, то есть лукоил откинем. Поизучаю zic top ls 5w30

Ссылка на сообщение
35 минут назад, shonnY сказал:

лукоил армортек делается на неизвестном пакете присадок

Армортек как раз делается на европейском.

Бери тебойл или оптиму с 504 допуском

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Red сказал:

Армортек как раз делается на европейском.

Бери тебойл или оптиму с 504 допуском

Ха!) Как раз есть разовая скидка 30% на 4л тебоила, тоже поизучаю, даже не думал об этом масле

П.С. у тебоила на сайте масел, как у асконы и опматека матрасов - дохера, зачем столько...

Изменено пользователем shonnY
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Red сказал:

Армортек как раз делается на европейском.

Бери тебойл или оптиму с 504 допуском

Говорим именно о Teboil Diamond Carat III 5W-30?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, shonnY сказал:

Говорим именно о Teboil Diamond Carat III 5W-30?

Да.

В принципе, если не заморачиваться на допуски фольксвагена, то TEBOIL Diamond ECP C3 практически то же самое (на чуть другом пакете), но с допусками мерседеса, бмв и опиля.

На озоне эти масла бывают по 1500-2000 руб за 4 л

Ссылка на сообщение
23.01.2024 в 06:00, paravoz сказал:

lord0478 вы теоретик? За 20 км оно 100 раз нагреется и даже перегреется при желании. Я еду до работы 25 мирут, 7 км, -16 на улице, масло 87 градусов. Может хватит бредни писать?

А летом масло больше 100 градусов, я тут недавно в -10 поехал 500км, так масло 98 было максимум

Ссылка на сообщение
18.02.2024 в 20:35, Red сказал:

 

Бери тебойл или оптиму с 504 допуском

Лука и Тебойл - одна контора. Масла разные?

Ссылка на сообщение
21.02.2024 в 11:15, Олег Петров сказал:

Для шкоды у меня уже неизменно много лет Shell helix ultra. Никаких проблем вообще. Машинка 2013 г

А в нынешних реалиях тоже Шелл? Европейский?

Ссылка на сообщение

Я сейчас тоже на SHU 5w40, турецкий вроде бы. После М1 ESP 5w30 в -25 стартер весьма вяло крутит. А так по внешним признакам разницы нет. Следующее масло наше взял, снова 5W30.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, LoveRUSSIA сказал:

Я сейчас тоже на SHU 5w40, турецкий вроде бы. После М1 ESP 5w30 в -25 стартер весьма вяло крутит. А так по внешним признакам разницы нет. Следующее масло наше взял, снова 5W30.

Что за масло следующее? По доливу масла разницу заметил какую нибудь между 5-30 и 5-40?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...