Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем добрый день. Вопрос, так сказать, на любителя: 

С замены масла осталось 1 литр NGN Emerald (он и заливался). Сейчас проехал на нем уже 4 тыс км, есть ли смысл откачать (через щуп насосом) 800мл и залить туда свежее масло (остаток)? Менять планирую на 5,5 -6 тыс км, расхода масла нет.

Изменено пользователем сковородкер
Ссылка на сообщение

сковородкер если есть непреодолимое желание похоронить литр свежего масла - нужно действовать.

Ссылка на сообщение

Normet есть) потому что следующее масло будет другое

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Normet сказал:

сковородкер это какое?

Shell Helix Ect 5/0W-30 с допусками 504/507 

Ссылка на сообщение

Normet Кстати, еще такой вопрос. Задавал его здесь но возникли еще вопросы- по температуре масла. 
Сейчас у нас днем +22 (на солнце +33), и при езде на трассе на скорости 90-110 км/ч температура масла в районе 100 градусов. Что я считаю высоковатой, учитывая что еду без нагрузки (1-2 человека). 
Влияет ли установленная защита картера двигателя (глухая, без отверстий), декоративная накладка на двигатель (пластиковая которая) и шумоизоляция капота на температуру? 
Летом будет +35 в тени а на солнце все 45….

сейчас масло залито NGN Emerald 5w-30

Изменено пользователем сковородкер
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, сковородкер сказал:

Shell Helix Ect 5/0W-30 с допусками 504/507 

И в чём между ними различие?

Один допуск - они все там братья-близнецы, сделаны под копирку.

17 минут назад, сковородкер сказал:

районе 100 градусов. Что я считаю высоковатой

У меня +7, воздухозаборник в бампере наглухо закрыт. 

Температура до 107, вообще наплевать на неё. 

Единственное что весной снимаю декоративную крышку двигателя, но это чтобы катушкам легче было.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, сковородкер сказал:

Сейчас у нас днем +22 (на солнце +33

В Тюмени???

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Normet сказал:

alex323 ты тоже веришь надписям на заборе?

Я вообще доверчивый. Но телевизор не смотрю, а то потом уснуть не могу 

Ссылка на сообщение

alex323 тогда тебе нужно смотреть не обстоятельства (тюмень), а суть - плюс 22.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Normet сказал:

И в чём между ними различие?

Один допуск - они все там братья-близнецы, сделаны под копирку

да, я знаю это) хотел с пользой использовать остатки. 

49 минут назад, alex323 сказал:

В Тюмени???

нет)

55 минут назад, Normet сказал:

У меня +7, воздухозаборник в бампере наглухо закрыт. 

Температура до 107, вообще наплевать на неё. 

Единственное что весной снимаю декоративную крышку двигателя, но это чтобы катушкам легче было.

понял

Ссылка на сообщение

Выбираю масло решил перейти на менее вязкое 5-30 гф-6а до этого лил 5-30с3 тут на форуме пишут что с3 крепче,вопрос чем?

Ссылка на сообщение

В.И. Вряд ли кто-то тебе внятно ответит на этот вопрос. :sarcastic:

Больше 200 МЧ не катаю. Поэтому в CZCA на чипе лью Ильсак 0-20 и не парюсь. 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, В.И. сказал:

Выбираю масло решил перейти на менее вязкое 5-30 гф-6а до этого лил 5-30с3 тут на форуме пишут что с3 крепче,вопрос чем?

у С3 hths=3,5, скорее всего этим показателем. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...