Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, lord0478 сказал:

у С3 hths=3,5, скорее всего этим показателем. 

Так на 508 допуске он вроде 2,5?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, В.И. сказал:

Так на 508 допуске он вроде 2,5?

вопрос был чем крепче С3 и я на него ответил, причем тут вообще 508 допуск?:)

В Ваш мотор форумчане льют С5, все отлично

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, lord0478 сказал:

вопрос был чем крепче С3 и я на него ответил, причем тут вообще 508 допуск?:)

В Ваш мотор форумчане льют С5, все отлично

Так хтс у 508 ддопуска тоже 2,9 как и илсаков ,так в чем крепче то фольсфокские допуски илсаковских вот в чем вопрос

Ссылка на сообщение
2 часа назад, В.И. сказал:

Выбираю масло решил перейти на менее вязкое 5-30 гф-6а до этого лил 5-30с3 тут на форуме пишут что с3 крепче,вопрос чем?

В.И. еще раз внимательно прочитайте свой вопрос, теперь уже вслух лучше)))

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, lord0478 сказал:

В.И. еще раз внимательно прочитайте свой вопрос, теперь уже вслух лучше)))

Хорошо озвучу по другому почему допуск фольксвагена 508 крепче допуска тоеты?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, В.И. сказал:

Хорошо озвучу по другому почему допуск фольксвагена 508 крепче допуска тоеты

Неправильный вопрос.

Правильный вопрос - КТО и по КАКИМ параметрам определил, что масло одного допуска "крепче" масла другого допуска?

 

И ещё один "правильный вопрос" - почему например хондовская алюминиевая полторашка с наддувом и прямым впрыском и литровой мощностью выше, чем у ваговских моторов прекрасно ездит на ILSAC, а ваговский двигатель обязательно и срочно помрёт, если в него залить не ОЕМ масло?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
3 часа назад, В.И. сказал:

Так на 508 допуске он вроде 2,5?

 

2 часа назад, В.И. сказал:

Так хтс у 508 ддопуска тоже 2,9 как и илсаков

Надо уже как-то определиться. ))

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Normet сказал:

плюс 22

Вчера проехался по трассе километров 40 со скорость 90-110км/ч, температура масла 98-100 градусов. Температура за бортом +22. На солнце, ессно теплее.

Вообщем снял я декоративную пластиковую крышку и утеплитель/звукоизолятор капота. 

Еще не ездил. Будем набюдать.

 

Всё-таки грешу на глухую защиту картера двигателя, она у меня вообщем без отверстий и продухов+на стыке передней губы бампера и стыке защиты с крепежной пластиной защиты картера стоит пластиковый "пыльник", т.е. движение воздуха под днищем практически околонулевое. Может сделать отверстие/продуха в защите?

 

Изменено пользователем сковородкер
Ссылка на сообщение

Normet меня больше смущает не то что в спокойном режиме на трассе масло греется до 100 градусов, а то что часто ездим по серпантинам, крутые и затяжные подъемы/спуски. Там масло легко нагревалось (это при +20) до 110 градусов....

Ссылка на сообщение
5 минут назад, сковородкер сказал:

Еще не ездил. Будем набюдать.

Крышка снизит температуру над постелью распредвалов, катушкам будет полегче, шумка капота влияет на скорость остывания двигателя на стоянке, на температуру масла не влияет.

 

7 минут назад, сковородкер сказал:

40 со скорость 90-110км/ч, температура масла 98-100 градусов.

Нормальная температура. На двигателях с теплообменником после полного прогрева речь идёт не о температуре масла, а о общей температуре антифриза.

8 минут назад, сковородкер сказал:

Может сделать отверстие/продуха в защите?

Если заняться нечем - сделай, к температуре масла это тоже имеет слабое отношение, но проводке и резинкам под капотом будет приятно.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, сковородкер сказал:

меня больше смущает не то что в спокойном режиме на трассе масло греется до 100 градусов, а то что часто ездим по серпантинам, крутые и затяжные подъемы/спуски. Там масло легко нагревалось (это при +20) до 110 градусов....

И что? Переключи БК на отображение мгновенного расхода топлива - там гораздо интереснее цифры.

 

Я с этой платформой с 2012 года. И очень правильно, что в последних версиях прошивок приборных панелей нафиг отключили отображение температуры масла.

 

Помню там массовую истерию у людей в связи с этой температурой. 

Или с маслом в DSG - там вообще до дикого маразма доходило. 

Эти абизяны меняли пластиковый корпус фильтра, закрытый экраном специально защищающим его от тепла двигателя на алюминиевый и на КПП с ПОЛНОСТЬЮ алюминиевым корпусом и теплообменником, со своим термостатом "обнаруживали" снижение температуры чуть ли не до абсолютного нуля.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, В.И. сказал:

Хорошо озвучу по другому почему допуск фольксвагена 508 крепче допуска тоеты?

А у Тойоты есть допуск для масел? Впервые слышу. У Хонды есть, HTO-08, вроде, про тойотовские не слышал. То, что один допуск крепче, якобы, какой то другой спецификации- это так сказать, ойл-клубовские легенды. Причем времён начала этого форума. Одни верят этому, потому что не хотят менять удобные им убеждения, другие не верят, но не хотят спорить, у нас и так маслосрачей на ровеном месте хватает.  @Аргентум пытался биться с этими заблуждениями, но и ему надоело. 

Ссылка на сообщение

Normet понял. Спасибо.

Могу ездить и не париться по этому поводу?))

Ссылка на сообщение
Только что, сковородкер сказал:

Могу ездить и не париться по этому поводу?))

Вязкость смени на 10W-30, поскольку я так понимаю в твоей тюмени температура ниже 0 - редкая редкость.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Normet сказал:

Вязкость смени на 10W-30, поскольку я так понимаю в твоей тюмени температура ниже 0 - редкая редкость.

А разве бывает 10W-30 с допусками 504/507? Да и ваще бывает разве такая вязкость с допуском ВАГ?

Да, у меня тут +10 это минимальная температура. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...