Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Normet я бы сменил на полнозольные масла А3/В4 502/505, но он же "типа" засоряет" впуск- клапана и тд...не для прямого впрыска...

Бензин тут кстати только 95й, но его считают хорошим и от именитых брендоd Shell, British Petrolium, Total. Не знаю влияет ли это как то на масло

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, сковородкер сказал:

А разве бывает 10W-30 с допусками 504/507? Да и ваще бывает разве такая вязкость с допуском ВАГ?

Они тебе нужны?

Я летом заливаю такое:

 

17 минут назад, сковородкер сказал:

я бы сменил на полнозольные масла А3/В4 502/505

Зачем? Эффективнее цепь перемалывать на шестернях? Она и так убогая...

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Normet на DQ200 есть теплообменник?

Ссылка на сообщение
Только что, lord0478 сказал:

DQ200

На 200 нет, она же электрогидравлическая, там рабочих объёмов - литр в мехе и два - в рабочей части.

У 250, 381 и 500 теплообменники. Ну и у продольных.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Normet сказал:

Я летом заливаю такое

есть тут еще кто заливает ильсаки в турбоваги?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, сковородкер сказал:

есть тут еще кто заливает ильсаки в турбоваги?

Есть кучка. Причём почему-то чем "чипованнее", тем "ильсачнее".

Ссылка на сообщение
5 минут назад, сковородкер сказал:

есть тут еще кто заливает ильсаки в турбоваги?

Здесь- не знаю. Знаю, что турбоваги поставляются и в Японию тоже, причем даже с левым рулём, там это считается круто. И очень редко кто ищет для них масло с допусками и фольксонием в составе, в основном привычную ИЛСАЧину льют. Глупые японцы, да?

Ссылка на сообщение

skorp777 не знаю, глупые или нет японцы, Вам с Находки виднее) Я - ничего против них не имею.

Вопрос мой был прост до безобразия - "есть тут еще кто заливает ильсаки в турбоваги?". 

Специально для Вас расжую - мне интересен опыт использования ильсаков в турбоваги. Анализы отработок на форуме я не увидел (пока не нашел).

Ссылка на сообщение
18 минут назад, сковородкер сказал:

Анализы отработок на форуме я не увидел (пока не нашел).

Там ничего интересного, как и в 99.99% анализов отработок.

Масло живёт, износа нет.

 

Ссылка на сообщение

сковородкер несколько анализов отработки точно есть, ищи. Вроде даже 0w20 из турбо есть . Мне не нужно, я и так знаю, что допуски производителей, что МВ, что WV,  ничего не решают и нужны больше для честного отъёма денег.

Ссылка на сообщение

Normet да, я видел эти отработки. Спасибо) 

Немного позанудствую - вышеуказанные отработки для двигателей ЕА211, у меня же ЕА111...

skorp777 написал выше что эти отработки с ЕА211.

 

Позвольте подискутировать - для двигателей серии ЕА111 требуется масло с HTHS 3,5, что бы там масляная пленка не истончалась и так далее и тому подобное. Дабы не было задиров. Не важно какое масло по допускам А3, С3 и тд. Главное что бы HTHS был не менее 3,5. Данный параметр задан исходя из зазора поршень-цилиндр. в ЕА111 он около 6-10 соток (0,06-0,1 мм).

Для серии ЕА211, как я понимаю допускается использовать масла с HTHS менее 3,5, т.к. зазор пар трения поршень-цилиндр около 4 соток.

 

Ув. джентельмены, у меня возник резонный (для меня вопрос): обеспечит ли ильсаки HTHS не менее 3,5? И если да, то с какой вязкостью?

 

 

Изменено пользователем сковородкер
Ссылка на сообщение
15 минут назад, сковородкер сказал:

Позвольте подискутировать - для двигателей серии ЕА111 требуется масло с HTHS 3,5

Кто это сказал? Написано в мануале? А HTHS - можно в MSDS к маслу увидеть или в TDS?

 

16 минут назад, сковородкер сказал:

что бы там масляная пленка не истончалась и так далее и тому подобное

А как двигатели с точно такими-же деталями работают без HTHS 3.5 и не умирают?

 

16 минут назад, сковородкер сказал:

Данный параметр задан исходя из зазора поршень-цилиндр. в ЕА111 он около 6-10 соток

На кованине там зазор 0.06.

Стоковая поршневая имеет больший зазор?

17 минут назад, сковородкер сказал:

Для серии ЕА211, как я понимаю допускается использовать масла с HTHS менее 3,5, т.к. зазор пар трения поршень-цилиндр около 4 соток.

Ничего там не "допускается", забудь ты этот HTHS.

 

18 минут назад, сковородкер сказал:

обеспечит ли ильсаки HTHS не менее 3,5?

Нет. И не нужно.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, сковородкер сказал:

зазор пар трения поршень-цилиндр около 4 соток.

0.06 в стоке. Там зазоры больше, чем на ЕА111.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Normet сказал:

Кто это сказал? Написано в мануале? А HTHS - можно в MSDS к маслу увидеть или в TDS?

Вы сейчас серьезно? в даташите всё указано...

Перестаньте быть "сверху", у нас с вами диалог, а не учитель-учашийся.

Ваша манера общаться (со мной в данном диалоге)  мне не приятна.

Если для Вас это глупые вопросы и Вас это "раздражает", То прошу не тратить своё время - не отвечайте. 

Но если и отвечаете - то прошу быть не таким токсичным. Говоря простым языком, давайте вести диалог с уважением. Я вас ни в одном ответе не оскорбил и не пытался показать что "я умнее вас". И я не претендую на истину и я понимаю что в чем т оя не прав.

10 минут назад, Normet сказал:

забудь ты этот HTHS

Не могли бы привести аргументы почему я должен забыть и забить на допуски завода - изготовителя моего двигателя? Где проводится НИКОР (научно-исследовательские и конструкторско-опытные работы), и не отвечать в стиле "я так тыщу раз делал, всё было харащо, атвичаю. Вот онализы тому подтверждие". напомню что именно для моего двигателя анализы отработок не было...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...