Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да нет, бежать сливать конечно не стоит, за 1 заливку катастрофы не случится. Просто на будущее надо понимать что Мобил 1 0W-40 для TSI не имеет ни одного положительного момента. )

С чего такие выводы? Сами придумали или кто рассказал? Какие отрицательные? Можно вместе с фактами?

Ссылка на сообщение

С чего такие выводы? Сами придумали или кто рассказал? Какие отрицательные? Можно вместе с фактами?

 

При всем уважении, я уже подутомился повторять это такое количество раз. Гляньте соответствующие ветки, эту в том числе. Там все есть.

Ссылка на сообщение

При всем уважении, я уже подутомился повторять это такое количество раз. Гляньте соответствующие ветки, эту в том числе. Там все есть.

Ну и что смотреть в ветках? Кроме как болтологии ни одних фактов. Теория теорией, а практика практикой. Пока тут только теория.

Ссылка на сообщение

Ну и что смотреть в ветках? Кроме как болтологии ни одних фактов. Теория теорией, а практика практикой. Пока тут только теория.

 

Дорогой друг. ) Кроме того что я видел моторы после 502 и после 504, с учетом их ревизий, моя теория полностью обоснована с учетом конструктивных особенностей моторов. ) Если вы сможете обосновать применение Мобила в TSI, я с интересом послушаю. И укажите для какого конкретно поколения и какого конкретно мотора серии. )

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Дорогой друг. ) Кроме того что я видел моторы после 502 и после 504, с учетом их ревизий, моя теория полностью обоснована с учетом конструктивных особенностей моторов. ) Если вы сможете обосновать применение Мобила в TSI, я с интересом послушаю. И укажите для какого конкретно поколения и какого конкретно мотора серии. )

Речь о Gen3. За остальные разговор не веду. Это раз. А во вторых - теория как то подтверждена? кроме как визуальным осмотром? ;) Я знаю авто, которое уже больше 120 000 откатало (правда с Gen2, но новой поршневой) на Mobil 1 0w40 в центральном регионе РФ без последствий. Ездит до сих пор. Скоро уйдет на продажу. Так что случится то должно за разумный пробег - ну берем 150 000, так как потом я бы ваще не рисковал бы ездить (если учитывать коробасы...)

Ссылка на сообщение

Речь о Gen3. За остальные разговор не веду. Это раз. А во вторых - теория как то подтверждена? кроме как визуальным осмотром? ;) Я знаю авто, которое уже больше 120 000 откатало (правда с Gen2, но новой поршневой) на Mobil 1 0w40 в центральном регионе РФ без последствий. Ездит до сих пор. Скоро уйдет на продажу. Так что случится то должно за разумный пробег - ну берем 150 000, так как потом я бы ваще не рисковал бы ездить (если учитывать коробасы...)

 

Кроме осмотра теория подтверждена здравым смыслом. Для меня этого достаточно. У нас тут форум о маслах, а не сервис. Есть тут у нас один чел, так он говорил что АМГ ездит на Ильсаке Тойоты потому что масло американское... Так что кто на чем и сколько накатал это как бы разговоры не того уровня.

 

Так вот раз у нас форум про масло, мы знаем характеристики мобила, мы в целом знаем особенности TSI. Gen2/3

 

Возьмите и распишите почему Mobil 1 0w-40 по Вашему - хороший выбор. Особенность мотора - свойство мобила которое соответствует особенности. )

Ссылка на сообщение

Возьмите и распишите почему Mobil 1 0w-40 по Вашему - хороший выбор. Особенность мотора - свойство мобила которое соответствует особенности. )

Зачем мне что то рассписывать? Я не говорю, я делаю. В данном случае езжу на масле этом. Второе авто тоже ездит. Что там будет с авто после 150 000 мне уже пофиг. А сидеть и рассуждать не вижу смысла.

Ссылка на сообщение

С каждым новым "приходом" начинается мусоливание ширпотреба Мобил 0-40. Тут уже адекватные люди давали расклад почему и что надо лить в ВАГовские моторы. Ехать будет и на Лукойле и что?

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение

С каждым новым "приходом" начинается мусоливание ширпотреба Мобил 0-40. Тут уже адекватные люди давали расклад почему и что надо лить в ВАГовские моторы. Ехать будет и на Лукойле и что?

И ничего. К чему все эти теории, если на практике все ок? Где то там чего то забъет, где то там какие то отложения. Хотя да, некоторые бронированной пленкой все авто закатывают для будущего владельца. :))

Ссылка на сообщение

И ничего. К чему все эти теории, если на практике все ок?

Не всегда на практике всё ок.

Человек льёт, цитата: "мобил 0в40 и шелл 5в30 1к1, меняю раз в 7500км".

 

Если машина покупается на гарантийный срок, то нет смысла заморачиваться с маслами.

Ссылка на сообщение

И ничего. К чему все эти теории, если на практике все ок? Где то там чего то забъет, где то там какие то отложения. Хотя да, некоторые бронированной пленкой все авто закатывают для будущего владельца. :))

Если все ОК, то зачем VW на 504 допуске делает такие тесты- "The VW FSi test is a direct injection engine test designed to measure Inlet Valve deposits. The test is carried out on a 1.4L direct injection gasoline engine from according to Volkswagen test procedure PV 1481." и вроде бы два одинаковых С3 масла 5W-30 могут давать в полтора раза больше депозитов :)

Ссылка на сообщение

А можно кратко подитожить какие асе таки масла лучше? Может мини рейтинг из 5ти масел

 

Условия озвучьте. )))

 

Опять же, если писать гайд, нужно учитывать Gen + ревизию. Жрущая поршневая или не очень. Прямой впрыск или переменный. И рейтинг каких допусков? 504, 502, или 505.01?

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Условия озвучьте. )))

 

Опять же, если писать гайд, нужно учитывать Gen + ревизию. Жрущая поршневая или не очень. Прямой впрыск или переменный. И рейтинг каких допусков? 504, 502, или 505.01?

 

Я бы остановился для наших условий и бензина

Для 1.8 tsi

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...