Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вчера снял маслоотделитель.

70zgpg4ygffj26_t.jpg

Внутри все чисто.

Ув. Flamie, есть ли смысл в 10-минутной промывке Liqui Moly 7507; или она поможет раскоксовать маслосъемные кольца?

 

Ребята, Лавр тут по барабану потому что там слабый натяг кольца, вы кстати не обратили внимание что в двигателях VW 1.8 и 2.0 TSI c масложером практически никогда нет хрома в UOA, а на движках без маcложера как правило он есть в размере 1 ppm в UOA?

Ув. Vadim_Mk, не всегда слабый натяг кольца является причиной масложора, фото ниже тому подтверждение

75lh2h5h0j0o26_t.jpg7prsebt1ll4p26_t.jpg

будет ли работать такое кольцо? Даже если будет прилегать плотно к стенкам цилинров?

Закоксовоное кольцо - с двигателя CDAB (пробег не знаю) 2011 года. Чистое кольцо - новое с двигателя BZB.

Судя по гуглу, немецкие инженеры посчитали, что у BZB большие потери на трение в кольцах, и на CDAA CDAB поставили верхнее компрессионное и маслосъемное кольцо тоньше (на фото видно разницу), и соответственно, отверстия, через которые должно сливаться сошкрябанное со стенок цилиндров масло, стали меньше по диаметру. Да и кольца тоньше. Все это приводит к гораздо большим шансам закоксовать маслосъемные кольца на CDAA CDAB, чем на BZB. Что и доказывают форумы.

Такая теория имеет право на жизнь?

И вот здесь вопрос - может ли Лавр раскоксовать такие кольца?

Изменено пользователем Odinochka
Ссылка на сообщение

 

И вот здесь вопрос - может ли Лавр раскоксовать такие кольца?

 

Вероятно. Можно ещё попробовать старый дедовский состав. Но, самое главное, посл раскоксовки, что многие не делают, нужно покататься на высоких оборотах и кататься довольно долго. От этого во многих случаях зависит результат.

Ссылка на сообщение

Flamie, а по вашему какие конкретно масла для ТСИ? Все же Лавр перед следующей заменой применю...

Ссылка на сообщение

Есть профильная тема на профильном wvts.ru

Вадим там сколько страниц?) я думаю его не затруднит высказать свое мнение.

Ссылка на сообщение

И вот здесь вопрос - может ли Лавр раскоксовать такие кольца?

Нет. Мильен раз опробовано, попытка отмочить такие снятые поршня бесполезны. Без разницы, в чем отмачивать. Рыхлая сажа, да, частично снимается, но если камень... бесполезно. По фото видно, что кольцо уже плотно не прилегало к стенке цилиндра, значит, там камень. Возможно, что и стенки цилиндра уже имеют потертость от этого нагара.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Вадим там сколько страниц?) я думаю его не затруднит высказать свое мнение.

не важно сколько там страниц - только замена обновленной поршневой решает проблему, никакие философские камни масла вопроса не решают так же как и маслопомойки..

Ссылка на сообщение

Вчера снял маслоотделитель.

70zgpg4ygffj26_t.jpg

Внутри все чисто.

Ув. Flamie, есть ли смысл в 10-минутной промывке Liqui Moly 7507; или она поможет раскоксовать маслосъемные кольца?

 

Да, есть практика частичного возврата подвижности колец после применения этой промывки. Мотор действительно чистый.

Ссылка на сообщение

Flamie, а по вашему какие конкретно масла для ТСИ? Все же Лавр перед следующей заменой применю...

 

Мое мнение что с движками с неменяной жрущей поршневой:

 

1. Mobil 1 ESP Formula 5w-30

2. Neste City Pro 5w-40

3. Valvoline Synpower MST 5w-30 / 5w-40

 

С3

реальные:

504/507 или

505.01 + 229.51

 

Интервал 7. В процессе сгорания масла оно должно оставлять минимум отложений (малозольное) и нести в себе не черезмерное колличество продуктов окисления и износа.(интервал)

 

Для удачных моторов или ревизий с измененными кольцами MidSaps 5w-40 типа:

 

 

1. Total Quartz Energy

2. Quaker State Ultimate Durability European Full Synthetic / Аналогичный Pennzoil 5W-40 (он же шелл)

3. Ravenol VST (по анализу интересное)

 

A3

реальные:

505 + 229.5 зола до 1.

 

И не стоит пытаться отмыть жрущий TSI более зольными маслами навроде Mobil 1 0w-40. Вы уделаете его поршневую еще больше и жор может возрасти. Лучше применять промывки.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Мое мнение что с движками с неменяной жрущей поршневой:

 

1. Mobil 1 ESP Formula 5w-30

2. Neste City Pro 5w-40

3. Valvoline Synpower MST 5w-30 / 5w-40

 

С3

реальные:

504/507 или

505.01 + 229.51

 

Интервал 7. В процессе сгорания масла оно должно оставлять минимум отложений (малозольное) и нести в себе не черезмерное колличество продуктов окисления и износа.(интервал)

 

Для удачных моторов или ревизий с измененными кольцами MidSaps 5w-40 типа:

 

 

1. Total Quartz Energy

2. Quaker State Ultimate Durability European Full Synthetic / Аналогичный Pennzoil 5W-40 (он же шелл)

3. Ravenol VST (по анализу интересное)

 

A3

реальные:

505 + 229.5 зола до 1.

 

И не стоит пытаться отмыть жрущий TSI более зольными маслами навроде Mobil 1 0w-40. Вы уделаете его поршневую еще больше и жор может возрасти. Лучше применять промывки.

Почему во втором списке рекомендуется вязкость только 5-w40?

Ссылка на сообщение

Почему во втором списке рекомендуется вязкость только 5-w40?

Для лучшей защиты.

Ссылка на сообщение

Почему во втором списке рекомендуется вязкость только 5-w40?

 

0w- оправданы только при применении по назначению. А именно климат -30/35. Больше никаких плюсов они не имеют, только минусы - особенно для прямого впрыска.

10w- далеко не все имеют адекватную базу и допуски, гарантирующие качество. Нужно копаться.

 

Так что 5w- считаю оптимальным круглогодичным вариантом с самым широким выбором, и почти всегда хорошим арсеналом допусков.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

0w- оправданы только при применении по назначению. А именно климат -30/35. Больше никаких плюсов они не имеют, только минусы - особенно для прямого впрыска.

10w- далеко не все имеют адекватную базу и допуски, гарантирующие качество. Нужно копаться.

 

Так что 5w- считаю оптимальным круглогодичным вариантом с самым широким выбором, и почти всегда хорошим арсеналом допусков.

Это понятно, я спрашивал почему для жрущих моторов рекомендуешь и 5-W30 и 5-W40, а для "здоровых" моторов только 5-W40, почему не родная вязкость 5-W30 c 504, вот я о чем.

Ссылка на сообщение

Езжу уже несколько дней на Мобил1 0W-40 заметил, что темпиратура масла редко переваливает за 100 градусов - и то, если тыркаюсь в пробке. При этом наружняя темпиратура +35С. На 5W-30 темпиратура легко поднималась и до 105С

Ссылка на сообщение

Это понятно, я спрашивал почему для жрущих моторов рекомендуешь и 5-W30 и 5-W40, а для "здоровых" моторов только 5-W40, почему не родная вязкость 5-W30 c 504, вот я о чем.

 

Вязкость тут вторична. Я перечислил масла исходя из других критериев. Вязкость 30 или 40 не на столько принципиальна в обоих случаях.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...