Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как вам такое масло для круглогодичного использования на TSI 1.8 , если лью Лукойл 98-й :

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 PDF данные

 

P.S. Причем в юлмарте, в комментах ктото написал следующее:

"Общие впечатления

Залили в Volkswagen TSI движок маслице. При замене присутствовал, подмены быть не могло. В авто не очень шарю, опишу коряво, как запомнил: после замены застучали клапана, оказалось масло не прокачивалось через фильтр. Прокачали как-то вручную слава богу. Через 1000 км придется менять.

Итог: 1450 руб масло, 450 руб фильтр, 350 руб замена, всё на ветер."

Изменено пользователем KGB
Ссылка на сообщение
  29.07.2014 в 17:49, KGB сказал:

Как вам такое масло для круглогодичного использования на TSI 1.8 , если лью Лукойл 98-й :

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 PDF данные

 

P.S. Причем в юлмарте, в комментах ктото написал следующее:

"Общие впечатления

Залили в Volkswagen TSI движок маслице. При замене присутствовал, подмены быть не могло. В авто не очень шарю, опишу коряво, как запомнил: после замены застучали клапана, оказалось масло не прокачивалось через фильтр. Прокачали как-то вручную слава богу. Через 1000 км придется менять.

Итог: 1450 руб масло, 450 руб фильтр, 350 руб замена, всё на ветер."

 

Единственное что приходит на ум - масляная чума.

Ссылка на сообщение
  29.07.2014 в 17:49, KGB сказал:

Как вам такое масло для круглогодичного использования на TSI 1.8 , если лью Лукойл 98-й :

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 PDF данные

 

P.S. Причем в юлмарте, в комментах ктото написал следующее:

"Общие впечатления

Залили в Volkswagen TSI движок маслице. При замене присутствовал, подмены быть не могло. В авто не очень шарю, опишу коряво, как запомнил: после замены застучали клапана, оказалось масло не прокачивалось через фильтр. Прокачали как-то вручную слава богу. Через 1000 км придется менять.

Итог: 1450 руб масло, 450 руб фильтр, 350 руб замена, всё на ветер."

а я думаю массированный вброс говна на вентилятор. У меня уже много примеров эксплуатации VW( и не очень) на этом масле.

Ссылка на сообщение
  30.07.2014 в 15:28, Slasher сказал:

а я думаю массированный вброс говна на вентилятор. У меня уже много примеров эксплуатации VW( и не очень) на этом масле.

Имеете ввиду как с DSG - конкуренты из кожи вон лезут - чтобы "опустить" VW ?

Ссылка на сообщение
  29.07.2014 в 17:49, KGB сказал:

Как вам такое масло для круглогодичного использования на TSI 1.8 , если лью Лукойл 98-й :

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 PDF данные

 

P.S. Причем в юлмарте, в комментах ктото написал следующее:

"Общие впечатления

Залили в Volkswagen TSI движок маслице. При замене присутствовал, подмены быть не могло. В авто не очень шарю, опишу коряво, как запомнил: после замены застучали клапана, оказалось масло не прокачивалось через фильтр. Прокачали как-то вручную слава богу. Через 1000 км придется менять.

Итог: 1450 руб масло, 450 руб фильтр, 350 руб замена, всё на ветер."

 

Проехал на этом масле чуть более 2320 км, одни положительные эмоции, двигатель легко раскручивается до 6500 об/ мин, разгон резвый, на ХХ прогретый движок "шепчет", Температура масла по БК поднималась до +108 гр., при скорости 150 км/ч. Под заливной горловиной все чисто. За этот пробег долил 400 гр. масла. (угар не считаю, т.к. меняли сливную пробку, подтекала, масло сливали в чистую тару и заливали по новой).

Ссылка на сообщение
  29.07.2014 в 09:57, KGB сказал:

Езжу уже несколько дней на Мобил1 0W-40 заметил, что темпиратура масла редко переваливает за 100 градусов - и то, если тыркаюсь в пробке. При этом наружняя темпиратура +35С. На 5W-30 темпиратура легко поднималась и до 105С

 

Как думаете 5W-30 лучше отводит тепло? Может по частоте включения вентилятора есть изменения?

Ссылка на сообщение
  30.07.2014 в 15:46, KGB сказал:

Имеете ввиду как с DSG - конкуренты из кожи вон лезут - чтобы "опустить" VW ?

ну почему же. В DSG-7 есть проблемы. Но машин с ДСГ - миллионы, и проблемы имеют не все. Опять же много знакомых с пробегами под 100 тыс. км и знать не знают, что у ДСГ проблемы. Ездят довольные. А на форуме, как правило, сидит человек 100 и перетирают одно и тоже, заходит человек, будущий покупатель VAG, на форум, а там срач про ДСГ и по ощущениям у всех проблемы. Естественно человек пугается.

Ссылка на сообщение
  31.07.2014 в 00:10, m.panikovskiy сказал:

Как думаете 5W-30 лучше отводит тепло? Может по частоте включения вентилятора есть изменения?

Погонял по трассе сегодня - 700 км - масло прогревалось до 107С :) беру слова обратно ! Всю дорогу перед глазами были закоксованные поршневые кольца на этом 0W-40 ))

Вот и думаю, может слить от греха подальше ... Хотя жалко, пробег всего тысяча...

Изменено пользователем KGB
Ссылка на сообщение
  31.07.2014 в 12:19, Flamie сказал:

Смотря сколько расход.

Пока масло не уходит. Я так понимаю, если начнет уходить - то лучше сменить?

Ссылка на сообщение
  31.07.2014 в 12:43, KGB сказал:

Пока масло не уходит. Я так понимаю, если начнет уходить - то лучше сменить?

 

Да. Помониторь расход. Если увидишь явное понижение тысячи за 2, смени на малозольник.

Ссылка на сообщение
  31.07.2014 в 13:00, Flamie сказал:

Да. Помониторь расход. Если увидишь явное понижение тысячи за 2, смени на малозольник.

Mobil1 5W-30 ESP Formula с 504 допуском пойдет? Или может из Shell посоветуете? Или не морочить голову и лить Castrol 5W-30 LL-III с 504м допуском?

Ссылка на сообщение
  31.07.2014 в 14:26, KGB сказал:

Mobil1 5W-30 ESP Formula с 504 допуском пойдет? Или может из Shell посоветуете? Или не морочить голову и лить Castrol 5W-30 LL-III с 504м допуском?

 

Я за мобил 1 5w-30 ESP если допуск 504 и за Neste City Pro / Valvoline Synpower MST 5w-40 Если 505.01 + 229.51.

 

Также можно Valvoline Synpower MST 5w-30. (Только С3 а не С4)

 

В любом случае для впрыска лучше Лоу сапс. (На крайняк Мид.)

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Добрый день. Хочу попросить совета по выбору масла в тигуан 2.0 tsi 2012 год ,город с- пб 80% город 20% кад, пробег 50 тыс, 1 ая замена кастрол 5-30 504 доп, вторая 0-30 502 доп, езда активная, масло считаю жрет не много (1-1.5 литра на 15 тыс). Хочу менять раз в 8-10 тыс. Присмотрел мотюль, но сейчас в сомнениях, масло в продаже есть все, цена не принципиальна. Спасибо.

Ссылка на сообщение
  06.08.2014 в 10:13, aidasukinsin сказал:

Добрый день. Хочу попросить совета по выбору масла в тигуан 2.0 tsi 2012 год ,город с- пб 80% город 20% кад, пробег 50 тыс, 1 ая замена кастрол 5-30 504 доп, вторая 0-30 502 доп, езда активная, масло считаю жрет не много (1-1.5 литра на 15 тыс). Хочу менять раз в 8-10 тыс. Присмотрел мотюль, но сейчас в сомнениях, масло в продаже есть все, цена не принципиальна. Спасибо.

 

А ветку то читали? Или другие, с советами по этим моторам? Неужели вопросы остались?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...