Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А ветку то читали? Или другие, с советами по этим моторам? Неужели вопросы остались?

Читал и запутался окончательно)))))

Ссылка на сообщение

Мое мнение что с движками с неменяной жрущей поршневой:

 

1. Mobil 1 ESP Formula 5w-30

2. Neste City Pro 5w-40

3. Valvoline Synpower MST 5w-30 / 5w-40

 

С3

реальные:

504/507 или

505.01 + 229.51

 

Интервал 7. В процессе сгорания масла оно должно оставлять минимум отложений (малозольное) и нести в себе не черезмерное колличество продуктов окисления и износа.(интервал)

 

Для удачных моторов или ревизий с измененными кольцами MidSaps 5w-40 типа:

 

 

1. Total Quartz Energy

2. Quaker State Ultimate Durability European Full Synthetic / Аналогичный Pennzoil 5W-40 (он же шелл)

3. Ravenol VST (по анализу интересное)

 

A3

реальные:

505 + 229.5 зола до 1.

 

И не стоит пытаться отмыть жрущий TSI более зольными маслами навроде Mobil 1 0w-40. Вы уделаете его поршневую еще больше и жор может возрасти. Лучше применять промывки.

 

Тоже склоняюсь в сторону Ravenol VST 5w-40 , хотя сейчас Mobil 1 0w-40 использую

Кто что думает и подскажет?

Может составим рейтинг масел или обновим на примере вышеприведенного списка для данного движка

Ссылка на сообщение

Добрый день. Хочу попросить совета по выбору масла в тигуан 2.0 tsi 2012 год ,город с- пб 80% город 20% кад, пробег 50 тыс, 1 ая замена кастрол 5-30 504 доп, вторая 0-30 502 доп, езда активная, масло считаю жрет не много (1-1.5 литра на 15 тыс). Хочу менять раз в 8-10 тыс. Присмотрел мотюль, но сейчас в сомнениях, масло в продаже есть все, цена не принципиальна. Спасибо.

 

Для тех, кому цена не принципиальна, осмелюсь посоветовать масла с допуском 504/507 с заменой раз в 5 тыс км. Мобил, Кастрол, Шелл, Тотал и т.д.

Ссылка на сообщение

 

Может составим рейтинг масел или обновим на примере вышеприведенного списка для данного движка

 

Всем здравствуйте! Нет еще такого рейтинга?

Ссылка на сообщение

По последним опросам Новый двигатель TSI 1.8 не ест масло, так что по идеи проблема с серой итд не актаульна ?

На лачетти лил 0-40 мобил1 почитав сейчас тему то встал в ступор.

Наверное самое простое это лить масло у дилера и не парить мозги ни себе ни другим но сколько тогда проживет дижок тоже не понятно.

Насчет температурных режимов понятно что Москве и М.О практически не бывает морозов под -35 но они бывают и как всегда не во время, я лично могу и в Тверскую обл. Рвануть зимой к волге а там точно бывает, по этому хочется взять универсальное.

Период замены масло уже понятен т.к. интервал год или 15тыс то масло буду менять каждые 7500км вроде как оптимал учитывая что я в год наезжаю около 15тыс всего.

Так вот стоит ли ломать мозг над маслом ?

Ссылка на сообщение

По последним опросам Новый двигатель TSI 1.8 не ест масло, так что по идеи проблема с серой итд не актаульна ?

На лачетти лил 0-40 мобил1 почитав сейчас тему то встал в ступор.

Наверное самое простое это лить масло у дилера и не парить мозги ни себе ни другим но сколько тогда проживет дижок тоже не понятно.

Насчет температурных режимов понятно что Москве и М.О практически не бывает морозов под -35 но они бывают и как всегда не во время, я лично могу и в Тверскую обл. Рвануть зимой к волге а там точно бывает, по этому хочется взять универсальное.

Период замены масло уже понятен т.к. интервал год или 15тыс то масло буду менять каждые 7500км вроде как оптимал учитывая что я в год наезжаю около 15тыс всего.

Так вот стоит ли ломать мозг над маслом ?

Я бы не парился и лил бы Mobil1. Как вариант - сейчас можно взять дешевле чем Mobil 1 - Valvoline Synpower 0w40. Я се на зиму взял - масло 2013 года выпуска. Нормуль.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Я бы не парился и лил бы Mobil1. Как вариант - сейчас можно взять дешевле чем Mobil 1 - Valvoline Sympower 0w40. Я се на зиму взял - масло 2013 года выпуска. Нормуль.

Ну так Valvoline Sympower 0w40 еще найти надо.

Ссылка на сообщение

Ну так Valvoline Sympower 0w40 еще найти надо.

 

У партнеров клуба есть. Я брал у Oem Oil. Масло 2013 года выпуска. Но рецептура не новая пока. Так что масло проверено.

Ссылка на сообщение

@Lacoste, M1 0w-40? В TSI? Масло с зольностью в 1,5 в мотор с непосредственным впрыском?

Если и выбирать полнозольную нулевку в зиму в TSI, то что-то типа Shell Helix Ultra 0w-40.

Если речь идет о Gen3 у TSI\TFSI то там комбинированный впрыск. Т.е. на высоких нагрузках работает непосредственный впрыск. При остальном (в общем при обычной езде) - распределенный через впускные клапана. (У авто 8 форсунок (если 4 цилиндра)) Масло с допусками Vag. Допуски допускают такую зольность. В чем проблема?

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

На работе пользую Шкоду Cуперб FL. Пробег за неполный год 34т.км. Жора нет совсем. Официалы льют 0W-30/5W-30,можно привозить самому, лишь бы был допуск 504/507.По этому допуску льют масла все официалы Шкоды в СПб.

Ссылка на сообщение

лишь бы был допуск 504/507.По этому допуску льют масла все официалы Шкоды в СПб.

А в ЕКб 502/505 льют дилеры. Привожу своё 504/507...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...