Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

История такова.

Авто октавия 1,8 тси 2011 года.

Расход масла после обкатки был >500 мл на 1000 км. (иногда и целый литр сжирало). Масло дилерское 504 допуск шелл, кастрол. Интервал замен 7000-8000. Делал контрольный замер расхода масла. Признали повышенным. Приговор замена поршневой. Во время ремонта приезжал посмотреть как идут дела с заменой поршневой и увидел старые свои поршня. Нагара на них было просто п..ец. На днищах поршней 2-3 мм черной бахромы. После установки новой поршневой ничего не изменилось. Расход масла от 0,5 до 1 л (Дилерское 504 допуск). Опять контрольный замер. Опять все подтвердилось. Приговор - менять движку в сборе. В конце 12 года движку поменяли, сказали что уже новой генерации. Не знаю по каким причинам, но движка пришла без масла. Пришлось покупать у дилера. Опять 504 допуск (масло ж-енержи, другого никакого не было !!!). На новой движке расход масла на этом масле был примерно 300-350 гр на 1000 км (может обкатка). Слил через 5000 пробега. Залил фукс титан про с3 (тоже 504 допуск). Расход масла где-то 200-250 гр. Слил через 7000. Следуя рекомендациям письма от ФГР зали ади 038 0-30. Щас до сих пор плещется. За 6000 пробега ушло где то 0,5 литра. Т.е. расход мала примерно 100 гр на 1000 км. пробега. Видим положительную динамику по расходу масла: полнозольник ади 0-30 улетает меньше чем 504 допуск. Соответствующие выводы для себя сделал по поводу 504 допуска. Также заметил, что после всех замен 504 допуск не уходил по щупу первые 1500 км. Бенз 92. стараюсь не меньше евро 4. 90% город. Езда на короткие расстояния на не прогретом движке. Автозапуском пользуюсь. На данный момент в планах перейти на х-40. Большое желание залить 0-40. Но смотрю противников тут много. Думаю 0-40 покажет себя не хуже ади 0-30 в плане расхода масла. Кто что посоветует?

Ссылка на сообщение
  16.02.2015 в 21:28, vikkzn сказал:

История такова.

Авто октавия 1,8 тси 2011 года.

Расход масла после обкатки был >500 мл на 1000 км. (иногда и целый литр сжирало). Масло дилерское 504 допуск шелл, кастрол. Интервал замен 7000-8000. Делал контрольный замер расхода масла. Признали повышенным. Приговор замена поршневой. Во время ремонта приезжал посмотреть как идут дела с заменой поршневой и увидел старые свои поршня. Нагара на них было просто п..ец. На днищах поршней 2-3 мм черной бахромы. После установки новой поршневой ничего не изменилось. Расход масла от 0,5 до 1 л (Дилерское 504 допуск). Опять контрольный замер. Опять все подтвердилось. Приговор - менять движку в сборе. В конце 12 года движку поменяли, сказали что уже новой генерации. Не знаю по каким причинам, но движка пришла без масла. Пришлось покупать у дилера. Опять 504 допуск (масло ж-енержи, другого никакого не было !!!). На новой движке расход масла на этом масле был примерно 300-350 гр на 1000 км (может обкатка). Слил через 5000 пробега. Залил фукс титан про с3 (тоже 504 допуск). Расход масла где-то 200-250 гр. Слил через 7000. Следуя рекомендациям письма от ФГР зали ади 038 0-30. Щас до сих пор плещется. За 6000 пробега ушло где то 0,5 литра. Т.е. расход мала примерно 100 гр на 1000 км. пробега. Видим положительную динамику по расходу масла: полнозольник ади 0-30 улетает меньше чем 504 допуск. Соответствующие выводы для себя сделал по поводу 504 допуска. Также заметил, что после всех замен 504 допуск не уходил по щупу первые 1500 км. Бенз 92. стараюсь не меньше евро 4. 90% город. Езда на короткие расстояния на не прогретом движке. Автозапуском пользуюсь. На данный момент в планах перейти на х-40. Большое желание залить 0-40. Но смотрю противников тут много. Думаю 0-40 покажет себя не хуже ади 0-30 в плане расхода масла. Кто что посоветует?

А какой сейчас пробег? И на каких пробегах менялась поршневая?

Может просто 92-ой виноват в бахроме,а не масло...В TSI надо 95-ый лить или 98.

Ссылка на сообщение
  sirauron писал:

Может просто 92-ой виноват

Это не бензин и не масло виноваты, это слабое место этого двигателя и тошняще-городские режимы, при которых это максимально проявляется.
Ссылка на сообщение

Движку меняли на пробеге около 40 т.км. Да, режимы тошнящие, много холостых. Если раньше жрало до литра, где-то это должно было отложиться?? А по поводу след заливки какие есть предложения??

Ссылка на сообщение
  16.02.2015 в 21:28, vikkzn сказал:

Бенз 92. стараюсь не меньше евро 4. 90% город. Езда на короткие расстояния на не прогретом движке. Автозапуском пользуюсь.

 

А почему не 80-ый заливаете? Мне кажется самое то для TSI!

Ссылка на сообщение

Потому что на динамике это практически ни как не отражается, на расходе топлива тоже. На первой движке заливал исключительно 95 лук. На расход масла это вообще никак не влияло, по крайней мере на моем авто.

Ссылка на сообщение
  17.02.2015 в 21:01, vikkzn сказал:

Потому что на динамике это практически ни как не отражается, на расходе топлива тоже. На первой движке заливал исключительно 95 лук. На расход масла это вообще никак не влияло, по крайней мере на моем авто.

 

Причем тут динамика? Есть рекомендации производителя. Это же Вам не старый атмо. А первая движка какая у Вас была?

Ссылка на сообщение
  17.02.2015 в 21:01, vikkzn сказал:

Потому что на динамике это практически ни как не отражается, на расходе топлива тоже. На первой движке заливал исключительно 95 лук. На расход масла это вообще никак не влияло, по крайней мере на моем авто.

 

 

На 92м идет детонация которая и разрушает поршневую группу, многие боятся обычный 95-й заливать потому что его качество оставляет желать лучшего и льют 98й.

Ладно это про бензин.

По мимо вязкости и допусков не забывайте смотреть температуру вспышки.

Я лично лью 502-й допуск 0-30 и угара пока нет но и машина у меня нового образца.

Изменено пользователем WinterWorld
Ссылка на сообщение

Так я тоже лью адинол 038 0-30 с 502 допуском. И жор все таки немного есть. В планах перейти на вязкость х/5 - 40. У самого желание залить 0-40. Но в этой теме приводили аргументы по поводу вредности нулевок. Так все таки что лить?

Ссылка на сообщение
  18.02.2015 в 09:09, vikkzn сказал:

Так я тоже лью адинол 038 0-30 с 502 допуском. И жор все таки немного есть. В планах перейти на вязкость х/5 - 40. У самого желание залить 0-40. Но в этой теме приводили аргументы по поводу вредности нулевок. Так все таки что лить?

 

У некоторых масел даже 0-40 температура вспышки меньше чем у 0-30 и соответственно оно будет угорать больше, по этому при выборе масло нужно смотреть все пораметры рекомндации.

А двигатель предыдущей серии октавии страдал масложером и просто нужно понимать какое количество масло для него считается нормальным потреблением.

Я лично хотел перейти на Равенол 0-40 но посмотрел тесты и узнал что 0-30 имеет большую температуру вспышки что является плюсом и останусь пока на 0-30 допуск 502. С интервалом замены 7500км.

Ссылка на сообщение
  17.02.2015 в 21:01, vikkzn сказал:

Потому что на динамике это практически ни как не отражается, на расходе топлива тоже. На первой движке заливал исключительно 95 лук. На расход масла это вообще никак не влияло, по крайней мере на моем авто.

По той же логике нужно лить какую-нибудь минералку - расход топлива и динамика не изменится, угар тоже. Зачем платить больше?!

В TSI лучше лить бензин с октановым числом чем выше, тем лучше. Даже на лючке бензобака большими цифрами написано 98, а маленькими в скобках 95. Т.е. 98 более предпочтительный вариант, но можно 95. Но 92.... Вам человек выше правильно написал про детонацию, рекомендую прислушаться.

Ссылка на сообщение

Соклубники, дочитал до 35 страницы! голова кругом, нужна помощь!

г. Ростов-на-Дону

Зимой до -25 бывает, правда редко

Летом за +40

Skoda Octavia A5FL 1.8 TSI 2010г.в. (масложер есть, около 400-500 на 1000 км)

Сейчас лью MOTUL Specific 502/505 5w40, замена каждые 7,5 тыс. км

Бензин: ТНК, Лукойл, Газпром 95-й

 

В связи с повышением курса цена стала неподъемной (у нас под 4000р за 5л), да и переходил я на него с надеждой, что жер пропадет (масло 100% оригинал), но увы((( поэтому не за что переплачивать!

Какое посоветуете масло с допуском 502/505 по приемлемой цене, все равно масло уходит?!

Из своих вариантов Shell Helix Ultra 5w40? Прав ли я?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...