Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  25.02.2015 в 14:59, шансонье сказал:

сделайте раскокс, и лейте лукойл с интервалом тыс 7 , возможн ожор станет меньше, а возможно останется на таком же уровне и не будет прогрессировать

 

Насчет раскоксовки сначала погуглю что и как делается, а также как лучше ее делать! Ну а насчет лукойла какие есть преимущества относительно Shell HU 5w40? Или лукойл еще дешевле и не хуже при этом, на TSI проверенный вариант?

Ссылка на сообщение
  25.02.2015 в 14:59, шансонье сказал:

сделайте раскокс, и лейте лукойл с интервалом тыс 7 , возможн ожор станет меньше, а возможно останется на таком же уровне и не будет прогрессировать

 

Насчет раскоксовки сначала погуглю что и как делается, а также как лучше ее делать! Ну а насчет лукойла какие есть преимущества относительно Shell HU 5w40? Или лукойл еще дешевле и не хуже при этом, на TSI проверенный вариант?

Ссылка на сообщение
  25.02.2015 в 20:28, Bkmz1991 сказал:

Насчет раскоксовки сначала погуглю что и как делается, а также как лучше ее делать! Ну а насчет лукойла какие есть преимущества относительно Shell HU 5w40? Или лукойл еще дешевле и не хуже при этом, на TSI проверенный вариант?

У Лукойла зольность выше и испаряемость, что не есть хорошо для мотора TSI, как пришли к однозначному мнению на этом форуме.

В общем, мало вы форум читаете. Только в этой ветке уйма информации, но, как я понимаю, всю читать вам её лень, проще писать одни и те же вопросы, чтобы ветка разрасталась одинаковыми вопросами и ответами до бесконечности, тогда её точно никто читать не будет, когда в ней будет больше 100 страниц, а будут писать и писать одни и те же вопросы...

Не хотите читать всё, вам написали SHU 5W40. Нет, этого мало. Прочитайте ветку от начала до конца, анализы масел, которые тут советуют и тогда куча вопросов отпадёт.

Ссылка на сообщение
  26.02.2015 в 10:07, dimasya сказал:

У Лукойла зольность выше и испаряемость, что не есть хорошо для мотора TSI, как пришли к однозначному мнению на этом форуме.

В общем, мало вы форум читаете. Только в этой ветке уйма информации, но, как я понимаю, всю читать вам её лень, проще писать одни и те же вопросы, чтобы ветка разрасталась одинаковыми вопросами и ответами до бесконечности, тогда её точно никто читать не будет, когда в ней будет больше 100 страниц, а будут писать и писать одни и те же вопросы...

Не хотите читать всё, вам написали SHU 5W40. Нет, этого мало. Прочитайте ветку от начала до конца, анализы масел, которые тут советуют и тогда куча вопросов отпадёт.

Я про лук оилвообще ничего не спрашивал. Я про раскоксовку спрашивал. Форум изучаю с августа, просто мнения прямо противоположны по большому счету, поэтому приходится конкретизировать. SHU 5W40 вот вы советуете, а большинство считает что W40 много для ТСИ и советуют Мобил 1 ЕСП Формула. Как тут не сойти с ума?? нужно просто верить (не путать с доверять), а у меня не получается

Ссылка на сообщение
  26.02.2015 в 13:52, Турал сказал:

Я про лук оилвообще ничего не спрашивал. Я про раскоксовку спрашивал. Форум изучаю с августа, просто мнения прямо противоположны по большому счету, поэтому приходится конкретизировать. SHU 5W40 вот вы советуете, а большинство считает что W40 много для ТСИ и советуют Мобил 1 ЕСП Формула. Как тут не сойти с ума?? нужно просто верить (не путать с доверять), а у меня не получается

Читаем внимательно посты :) - я не вам это писал, а товарищу Bkmz1991

Ссылка на сообщение
  27.02.2015 в 08:25, dimasya сказал:

Читаем внимательно посты :) - я не вам это писал, а товарищу Bkmz1991

Дааа, что-то я поспешил )))))

Ссылка на сообщение
  26.02.2015 в 10:07, dimasya сказал:

У Лукойла зольность выше и испаряемость, что не есть хорошо для мотора TSI, как пришли к однозначному мнению на этом форуме.

В общем, мало вы форум читаете. Только в этой ветке уйма информации, но, как я понимаю, всю читать вам её лень, проще писать одни и те же вопросы, чтобы ветка разрасталась одинаковыми вопросами и ответами до бесконечности, тогда её точно никто читать не будет, когда в ней будет больше 100 страниц, а будут писать и писать одни и те же вопросы...

Не хотите читать всё, вам написали SHU 5W40. Нет, этого мало. Прочитайте ветку от начала до конца, анализы масел, которые тут советуют и тогда куча вопросов отпадёт.

 

Человек постом выше, достаточно кратко, но при этом понятно объяснил все за и против! Проще было бы Вам написать лишь первую строку для дополнения инфы, чем утруждать себя писать столько слов по поводу моего нежелания читать!!! От того что я прочитал 35 страниц этой темы, пересмотрел кучу лабораторных анализов по маслу различных производителей, пересмотрел гору оф сайтов - легче не стало! На форуме много споров. мало конкретики. Тут конечно можно парировать мои слова и ответить, что только в обсуждении рождается истина и для этого и создан форум, но это происходит только лишь тогда, когда все стороны более менее разбираются в вопросе. А не так что одному - двум спецам приходится бороться с обществом дилетантов. Заметьте, я в спор не вступал, а лишь спросил совета у знающих людей!

И в заключении ответ на мой вопрос, с вашей же помощи, нашелся совершенно в другой ветке, куда я бы уж точно не полез! А за ссылку спасибо! :drinks:

Ссылка на сообщение
  27.02.2015 в 19:57, Bkmz1991 сказал:

И в заключении ответ на мой вопрос, с вашей же помощи, нашелся совершенно в другой ветке, куда я бы уж точно не полез! А за ссылку спасибо! :drinks:

 

И какой же ответ для Вас оказался правильным, если не секрет? )

Ссылка на сообщение
  27.02.2015 в 21:33, Flamie сказал:

И какой же ответ для Вас оказался правильным, если не секрет? )

Кстати Ваш пост!!!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10337-chto-lit-v-novii-motor-audi-a6-30tfsi/page__view__findpost__p__269172

То что и хотел найти!

 

А вот насчет раскоксовки даже не знаю, сомнения терзают, вычитал, что ее желательно делать чуть ли не каждую официальную замену масла, а с нашим-то топливом, да при моем пробеге (118 тыс км) может стать даже хуже( Точного ответа дать естественно никто не рискнет, да это и понятно! Вот только самому решиться тяжело :facepalm:

Шелом уже затарился, фильтр купил!

 

И все же брать LAVR???

Ссылка на сообщение
  02.03.2015 в 20:54, Bkmz1991 сказал:

Кстати Ваш пост!!!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10337-chto-lit-v-novii-motor-audi-a6-30tfsi/page__view__findpost__p__269172

То что и хотел найти!

 

А вот насчет раскоксовки даже не знаю, сомнения терзают, вычитал, что ее желательно делать чуть ли не каждую официальную замену масла, а с нашим-то топливом, да при моем пробеге (118 тыс км) может стать даже хуже( Точного ответа дать естественно никто не рискнет, да это и понятно! Вот только самому решиться тяжело :facepalm:

Шелом уже затарился, фильтр купил!

 

И все же брать LAVR???

С раскоксовкой не заморачивайтесь! У двигателя Вашего автомобиля "залегли" кольца? Раскоксовка актуальна при падении компрессии, другое дело промывка инжектора на проф. установке... Лейте Шелл или, если нет ЛИЧНОГО негатива, Маннол Комби ЛЛ, сам лью такой в Пассат уже очень давно, негатива никакого, только удовольствие от цены-качества. Правда у меня мотор "постарше". Жора НИКАКОГО.

Ссылка на сообщение
  alpass_07 писал:

Маннол Комби ЛЛ, сам лью такой в Пассат уже очень давно, негатива никакого, только удовольствие от цены-качества.

А какая у него цена?
Ссылка на сообщение
  03.03.2015 в 08:00, fromin сказал:

А какая у него цена?

брал в январе по 2100 за 4л. (СПб). Меняю через 10т.км.

Изменено пользователем alpass_07
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...