Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подскажите.. Synthoil High Tech 5W-40 как это масло для 1.8 cdab? пробег 7тыс

В вашем случае 0w-30 с допуском 504/507 круглогодично.

Ссылка на сообщение

Если выбирать из Synthoil High Tech 5W-30 (VW 502) и Mobil 1 ESP formula 5w-30 (VW 504; Long Life), то второе все же поинтереснее. Главное не нарваться на фейк.

Если в письме рекомендуют 502 допуск, то чем плох 504 на примере Mobil 1 ESP formula 5w-30? По характеристикам вроде как схожи с LM Synthoil High Tech 5W-30 (VW 502)...

Посмотрел LM Synthoil Longtime 0W-30 там зола 1.1 не вредно ли это для каталитической системы?

Ссылка на сообщение

Посмотрел LM Synthoil Longtime 0W-30 там зола 1.1 не вредно ли это для каталитической системы?

Я на LM серии Synthoil езжу довольно давно, катализатор в полном порядке, движок в полном порядке, пробек уже более 95 тыс. км.

Ссылка на сообщение

Если в письме рекомендуют 502 допуск, то чем плох 504 на примере Mobil 1 ESP formula 5w-30? По характеристикам вроде как схожи с LM Synthoil High Tech 5W-30 (VW 502)...

Посмотрел LM Synthoil Longtime 0W-30 там зола 1.1 не вредно ли это для каталитической системы?

VW 504 не плох ))

Полагаю, что основная причина возникновения ранее упомянутого письма (рекомендации) следующая: масла 0W-30, как правило, изготавливаются на основе ПАО, что придает более лучшие низкотемпературные сво-ва, лучшую термоокислительную стабильность. К тому же, VW 502 - полнозольник, что является доп. плюсом для межсервисного интервала 15т.км, потому как среднезольник VW 504 на российском бензине и плотном городском траффике "буксует".

Если финансовое положение позволяет использовать масла VW 504 (+ MB 229.51) и менять через 7-8т.км, то лучшего, пожалуй, и не пожелаешь.

Зола 1.1 более-менее приемлемо. Тем не менее, более предпочтительны масла с зольностью около 0,8.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение

Какие тут смотрел тесты масел 502 допуска, у всех Зола стабильно больше единицы.

Изменено пользователем driverland
Ссылка на сообщение

Видимо не внимательно смотрел, но даже если бы тут и были примеры масел с 502 и золой только >1, это не загоняло бы 502 в полнозольные рамки.

Ссылка на сообщение

VW 504 не плох ))

Полагаю, что основная причина возникновения ранее упомянутого письма (рекомендации) следующая: масла 0W-30, как правило, изготавливаются на основе ПАО, что придает более лучшие низкотемпературные сво-ва, лучшую термоокислительную стабильность. К тому же, VW 502 - полнозольник, что является доп. плюсом для межсервисного интервала 15т.км, потому как среднезольник VW 504 на российском бензине и плотном городском траффике "буксует".

Если финансовое положение позволяет использовать масла VW 504 (+ MB 229.51) и менять через 7-8т.км, то лучшего, пожалуй, и не пожелаешь.

Зола 1.1 более-менее приемлемо. Тем не менее, более предпочтительны масла с зольностью около 0,8.

Спасибо

Ссылка на сообщение

А с каких пор он стал "полнозольником"?

Смотря что вкладывать в значение слова "полнозольник"!? ))

Согласен, не совсем корректно выразился, НО, "средняя температура по больнице" указывает, что, как правило масла допуска VW 502 (ACEA A3 / C3) около единицы и более. В то же время VW 504 (ACEA C3) - "чистокровный" среднезольник.

Можно воспользоваться сравнительной таблицей (она немного устарела, но тем не менее), составленной клубнями на основе результатов лаб. анализов. Для этого поставить "фильтры" и отобрать масла с допуском VW 502.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение

ACEA A3 / C3

Это что за кошмар.

 

Для этого поставить "фильтры" и отобрать масла с допуском VW 502.

Не понятна цель "фильтрации" невнятного 502.
Ссылка на сообщение

Это что за кошмар.

Либо очепятка, либо новая веха нефтехимии.crazy.gif

Ссылка на сообщение

Это что за кошмар.

 

Не понятна цель "фильтрации" невнятного 502.

Никакого кошмара, не стал отдельно прописывать ACEA A3 и ACEA C3, а объединил вместе.

"Фильтрация" с целью проанализировать зольность типовых масел допуска VW 502.

Ссылка на сообщение

@SeMaksimus,

не стал отдельно прописывать ACEA A3 и ACEA C3, а объединил вместе.
Так ведь и к зольности их одной привел.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...