Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

"Фильтрация" с целью проанализировать зольность типовых масел допуска VW 502.

Так какой практический то смысл анализировать размытый 502.
Ссылка на сообщение

Приветствую всех!

Прошу совета по выбору масла. Passat, 1,8TSI бензин, 2010 г.в., эксплуатация круглогодичная, Москва (80%) и МО (20%), пробег в год 12000-15000км, смена масла каждые 12000км. Масло жрет с рождения. 1л на 2500км. До сего обслуживалось у ОД, там заливали сначала Castrol LongLife 5W30, потом стали заливать Castrol Edge 0W30. Про изменение в расходе со сменой вязкости затрудняюсь сказать - надоело следить за километражом. Недавно встретилось мнение, что на эти двигатели лучше использовать 5W40. Сейчас как раз подошел срок замены масла. Хочу уйти от навязываемого диллером Castrol 0W30 и попробовать найти более подходящий вариант масла, учитывающий особенности двигателя. Понимаю, что тут уже 60 страниц на эту тему, даже почитала по диагонали, но слишком много прений :) В других авто банально выбирала по рекомендациям производителя, но тут с этим масложором хочется более вдумчивого подхода. Заранее признательна!

Ссылка на сообщение

Масло раз в 12 000 км, а ТО раз в 15 000 км_?Завод рекомендует в этот мотор 502 допуск 0w30, специально разработанный Castrol + VAG после темы с замерзанием масел и масложорами.

 

У вас 5 летний мотор, что бы он не жрал масло, его надо разбирать, там вроде поршни с кольцами меняли и дорабатывали. Да и для Москвы даже 12 000 км, это очень много для масла.

 

Я забрал 1.8 TSI с родным пробегом за 3 месяца 7000 км, средняя была 23 км/ч, масло убитое было, литр уже долили, залил пока 0-40 Shell и езжу только по трассе, средняя стала 48 км/ч, жора нет, сейчас 200 часов наеду и поменяю на 0-30.

 

А так вопрос не решен, 60 страниц, суть та же. В 1.8 TSI 152 л.с. 0-30 с зольностью до 1.0 в самый раз. На 350 часов хватит.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Приветствую всех!

Прошу совета по выбору масла. Passat, 1,8TSI бензин, 2010 г.в., эксплуатация круглогодичная, Москва (80%) и МО (20%), пробег в год 12000-15000км, смена масла каждые 12000км. Масло жрет с рождения. 1л на 2500км. До сего обслуживалось у ОД, там заливали сначала Castrol LongLife 5W30, потом стали заливать Castrol Edge 0W30. Про изменение в расходе со сменой вязкости затрудняюсь сказать - надоело следить за километражом. Недавно встретилось мнение, что на эти двигатели лучше использовать 5W40. Сейчас как раз подошел срок замены масла. Хочу уйти от навязываемого диллером Castrol 0W30 и попробовать найти более подходящий вариант масла, учитывающий особенности двигателя. Понимаю, что тут уже 60 страниц на эту тему, даже почитала по диагонали, но слишком много прений :) В других авто банально выбирала по рекомендациям производителя, но тут с этим масложором хочется более вдумчивого подхода. Заранее признательна!

Первое, соглашусь, что 12т.км в Москве ооочень много. Сократите интервал, хотя бы до 10т.км. В идеале примерно 7,5т.км.

Второе, масложор (заводской конструктивный "промах" на предыдущих моделях 1,8 TSI) более вязким маслом не вылечить. Проблема заключается в поршневой, маслоотделителе, ...

 

При наличии истории с затянутыми интервалами замены масла порекомендовал бы сделать сначала раскоксовку колец ЛАВР-ом или СУРМ-ом.

Также рекомендую сделать заливку SRS VIVA1 topsynth alpha LA 5W-30 или Ravenol VST 5W-40 (вязкость средняя между 5W-30 и 5W-40) и понаблюдать за расходом масла..

Ссылка на сообщение

Спасибо обоим ответившим за рекомендации об уменьшении интервала смены масла. Считала, что достаточно руководствоваться рекомендациями производителя (сейчас выяснится, что в них есть и про уменьшенный интервал и я была невнимательна?) . Про масложор пожаловалась на первом же ТО и получила ответ ОД, что в допуске.

Про раскоксовку поняла (думала, что это слово ушло из моей жизни 12 лет назад вместе с продажей 13летней ауди :) ), Где б еще найти место где в состоянии сделать нормально...

Факультативно, сильно дорогостоящее меропятие - ремонт этого двигателя? Если кто имеет опыт. Я так понимаю, что проблема изученная (раз уже давно доработаны эти движки) и в большинстве случаев сводится к одним и тем же мероприятиям.

Ссылка на сообщение

Расковсовка была бы и не нужна, если бы вы при таком движении, меняли бы масло каждые 7500 км и чаще бы давали машине ездить на высоких оборотах под нагрузкой.

 

У меня было четыре мотора 1.8 TSI 152 лошади, 2011, 12 (2 мотора) и сейчас 14 года. При этом первый проехал 80 000 км по Москве и был довольно сильно загрязнен. масло меняли раз в 15 000 у ОД 502 допуск и расход был примерно как у Вас. Просто продали автомобиль. А 2012 года один в семье. но у него 60 000 пробег, а мой был продан с пробегом 160 000 км на масле Кастрол и сменой каждые 15 000 км, но это по 380 часов было в среднем у меня.

 

 

 

 

15 000 км делите на среднюю скорость по борт/компу = моточасы примерные (+ работа мотора без нагрузки, стоя на месте). Этих часов не должно быть больше 350 для масла любого.

 

 

 

 

Если бы вы читали больше профильные форумы по ВАГ, то еще в 2010/11 годах уже опечатывали моторы у ОД и наиболее настойчивые получали доработанную поршневую при расходе масла литр на 1000 км, а у кого еще больше был, меняли автомобиль на новый. Теперь, вам проще почитать форумы ВАГ, на одном из них, есть человек, который знает этот мотор наизусть и перебирает его. (вроде фольксваген техникал форум), но я не уверен, у меня Шкоды все.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем driverland
Ссылка на сообщение

Расковсовка была бы и не нужна, если бы вы при таком движении, меняли бы масло каждые 7500 км и чаще бы давали машине ездить на высоких оборотах под нагрузкой.

 

У меня было четыре мотора 1.8 TSI 152 лошади, 2011, 12 (2 мотора) и сейчас 14 года. При этом первый проехал 80 000 км по Москве и был довольно сильно загрязнен. масло меняли раз в 15 000 у ОД 502 допуск и расход был примерно как у Вас. Просто продали автомобиль. А 2012 года один в семье. но у него 60 000 пробег, а мой был продан с пробегом 160 000 км на масле Кастрол и сменой каждые 15 000 км, но это по 380 часов было в среднем у меня.

 

 

15 000 км делите на среднюю скорость по борт/компу = моточасы примерные (+ работа мотора без нагрузки, стоя на месте). Этих часов не должно быть больше 350 для масла любого.

 

Если бы вы читали больше профильные форумы по ВАГ, то еще в 2010/11 годах уже опечатывали моторы у ОД и наиболее настойчивые получали доработанную поршневую при расходе масла литр на 1000 км, а у кого еще больше был, меняли автомобиль на новый. Теперь, вам проще почитать форумы ВАГ, на одном из них, есть человек, который знает этот мотор наизусть и перебирает его. (вроде фольксваген техникал форум), но я не уверен, у меня Шкоды все.

 

Спасибо за ответ и рекомендации, придется изучать вопрос. Надо было, конечно, копать дальше когда у ОД сказали, что в допуске.

Ссылка на сообщение

 

Факультативно, сильно дорогостоящее меропятие - ремонт этого двигателя? Если кто имеет опыт. Я так понимаю, что проблема изученная (раз уже давно доработаны эти движки) и в большинстве случаев сводится к одним и тем же мероприятиям.

 

Смотря как к этому вопросу подходить. Есть различные варианты ремонта. На форуме http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=960 обратитесь к suslikrus, автору темы. заодно и тему почитайте, там масса интересного)

 

По расходу 1 литр на 2500 км - по VAG-овским документам все в допуске и понятия куланца вам не грозит. Свыше литра на 1 000 км -да)

Изменено пользователем GAn77
Ссылка на сообщение

Да вроде эта тема. Моторы Tsi очень интересны в плане момент/мощность/расход, но они больше трассовые или для более интенсивного движения, чем Москва. Отсюда и расход масла, ну и в 2010 и 2011 годах, они еще не особо доработали эти моторы.

Ссылка на сообщение

Считала, что достаточно руководствоваться рекомендациями производителя (сейчас выяснится, что в них есть и про уменьшенный интервал и я была невнимательна?).

 

Именно невнимательно читали. Там на 100% написано, что нужно в два раза сократить интервал замены при тяжёлых условиях эксплуатации, и далее написано что под ними подразумевается.

Ссылка на сообщение

Смотря как к этому вопросу подходить. Есть различные варианты ремонта. На форуме http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=960 обратитесь к suslikrus, автору темы. заодно и тему почитайте, там масса интересного)

Огромное спасибо за ссылку! Действительно много интересного. И к автору темы обращусь обязательно.

Ссылка на сообщение

Катайте, тем более что уже теплое время года.

Посмотрел Ваш город проживания - Мурманск. При таком раскладе порекомендовал бы сосредоточить внимание исключительно на маслах 0W/5W-30. Даже предпочтительнее будет использовать зимой масла 0W-30 VW 502/505 (тем более, что ранее было письмо по этому поводу, можно и круглогодично.

если зимой использовать масло 0-30 A3 502, а летом 5-30 C3 502, то при смене масла разного типа ничего не будет? все таки какая то доля масла при сливи остается в картере..

или лучше не эксперементировать и заливать одно и тоже круглый год?

Ссылка на сообщение

Если бы вы читали больше профильные форумы по ВАГ, то еще в 2010/11 годах уже опечатывали моторы у ОД и наиболее настойчивые получали доработанную поршневую при расходе масла литр на 1000 км, а у кого еще больше был, меняли автомобиль на новый. Теперь, вам проще почитать форумы ВАГ, на одном из них, есть человек, который знает этот мотор наизусть и перебирает его. (вроде фольксваген техникал форум), но я не уверен, у меня Шкоды все.

и денег просил в том году на 12 тысяч больше, чем официалы.

Ссылка на сообщение

Благодаря первому тесту хотел попробовать на следующую замену равенол vsi, но посмотрев второй тест желания поубавилось.

В итоге получается шелл хеликс ультра у которого по отзывам тоже разброс в качестве :wacko:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...