Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Благодаря первому тесту хотел попробовать на следующую замену равенол vsi, но посмотрев второй тест желания поубавилось.

В итоге получается шелл хеликс ультра у которого по отзывам тоже разброс в качестве :wacko:

VST всяко круче ))

Ссылка на сообщение

При тяжёлых условиях, только город, ср-скорость 18-23 км/ч через сколько часов рекомендуется заменить масло ?

2.0 TFSI (CDNC)

Ссылка на сообщение

в тысячах понятно, меняю 7-8 тыс, но ведь есть же cчётчик моточасов, вот я его обнулил во время замены, щас там что то в районе 120 часов, пробег на масле ~ 2500 км

Ссылка на сообщение

ну вот на 5-6тыс будет 250часов, можно в литрах бензина посчитать если чеки сохранялись, у тебя по формуле из шапки этой ветки http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-zamena-masla-po-motochasam/page__st__960 получается 705литров между заменами на твоем LM, средний расход с такой скоростью как у тебя в районе 13-14? вот и прикинь 700/13,5*100=5200км, т.е. те же самые 5-6тыс км для твоего в принципе не легкого режима работы, как ни крути :) а можно ли ездить 7-8 скажут только анализы отработки

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

на днях купил такое масло: http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/european/european-car-formula-5w-40-synthetic-motor-oil/?code=AFLQT-EA

но, засомневался - не сделал ли я ошибку.

Автомобиль - Шкода Октавия РС, 2 л. TSI

без катализатора

чип, ок. 270-290 л.с.

езжу в основном по городу, иногда кольцо, трасса.. думаю 75% на 25% где-то.

бываю на коротких спринтах, "затычных" спринтах по выходным, езжу агрессивно, гоняю.

лью только ай-98, как правило, Лукойл.

замена масла каждые 7500 км.

 

подскажите, подойдет ли масло, которое купил?

Спасибо!

Ссылка на сообщение

@troublemaker, подойдет конечно - очень хорошее должно быть масло. Отличающееся в сторону синтетичности от обычных ACEA C3 и это тащит за собой остальные плюсы... :)

Ссылка на сообщение

@troublemaker, подойдет конечно - очень хорошее должно быть масло. Отличающееся в сторону синтетичности от обычных ACEA C3 и это тащит за собой остальные плюсы... :)

torcon, спасибо!

 

я тоже думаю, что хорошее масло, но засомневался, потому что посмотрел анализ вот тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-amsoil-signature-series-100-synthetic-5w-30-svezhee/ Понятно, что масло другое, но производитель один. А испугала зольность высокая.

Ссылка на сообщение

так это не оно, да даже если бы оно - у тебя катализатора нет...

Ссылка на сообщение

Подумываю об пробе 5-30 которое тестилось (хотел бы помыть движок, плюс высокая термостабильность масла привлекает). Но немного смущает отсутствия каких либо одобрений ВАГа (мотор 2tsi).

Ссылка на сообщение

Немного уточню, а то пишешь про две детали, а номер один и все перемешал.

 

Клапан сброса давления электромагнитный нового образца 06H145710D

xama1j4b.jpg

Проверить ревизию перепускного клапана, по номеру или визуально, если стоит с резиновой мембраной(рвется, не держит давление наддува), заменить на новый с металлопластиковым механизмом. Более актуально для чипованных авто.

 

Маслоотделитель (Сепаратор)06H103495AD

06H103495AD_1.jpg

со временем забивается маслом «до отказа»- гонит его во впуск снижая эффективность интеркулера(покрывет его маслом изнутри). Так же масло пропадая во впускном коллекторе, а затем в цилиндры смешивается с топливом- снижая его октановое число.

Не стоит менять резинку на пластик. Я тоже начитался форумов и махнул через три года обладания авто. Два года мучался тем, что машина то едет, то неедет. Еще и при трогании непонятные вибрации. Поставил резиновый обратно и больше проблем нет.

Мое мнение такое - начала потеть маслозаливная крышка - промыть или поменять маслоотделитель.

Если не сделать этого - через некоторое время поедем менять прокладку клапанной крышки

Ссылка на сообщение

Залил шелл 5в40.

Субъективно - на высоких оборотах двигатель потише работает. На ХХ также дизелит как Мобил 0в40

Изменено пользователем iamgreen
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...