Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Всем привет. 


Спасибо Вам всем за то, что Вы делаете. Нуждаюсь в Ваших советах, помощи. Прошу не ругаться, у самого уже голова не думает насчёт всех этих масел. Чтобы не начинать новую тему, отпишусь тут.

 

1) Skoda Yeti, 2012, полный привод, DSG 6, руль левый, пробег 94000 км.

2) 1.8 TSI, CDAB, бензин, чип-тюнинг (200 л.с.)

3) 4.5 - 5 литров

4) Петербург (-25,+25) и область (-30,+30). Основное место обитания город, летом по выходным дача + грибы. Заправка - Лукойл 95 Экто. Через год, полтора планируется поездка на Алтай.

5) По городу 80%, по трассе 20%. Езжу мало, в основоном только по выходным + один раз на буднях. 

6) Первые три раза через 5000. После 2 раза в год (1 ноября, 1 мая), пробег в год будет не больше 15000 скорей всего.

7) Узнать не удалось, но скорей всего нет.

8) Думаю, можно найти всё. Уже есть предпочтения. Хочу 504 допуск (судя из советов на форуме skoda).

9) Интервал 15000, VW 504/507.

 

Уже давно сижу, читаю... смотрю анализы, хотя не понимаю их толком, читаю рекомендации, отзывы, попутно прочитал соседнюю тему .

Из всего что надумал:

Valvoline SynPower XL-III SAE 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Petronas Syntium 5000 AV SAE 5W-30

Pentosin Pento Super Performance III SAE 5W-30

Total Quartz INEO Long Life SAE 5W-30

Shell Helix Ultra AV-L SAE 5W-30 

Shell Helix Ultra ECT SAE 5W-30 

Shell Helix Ultra ECT C2 C3 SAE 0W-30 

Shell Helix Ultra Professional AV-L SAE 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AV-L SAE 5W-30 

Castrol Edge SAE 5W-30

Castrol Edge LL SAE 5W-30

 

И так, автомобиль с пробегом, интервал смены масла у прошлого владельца был 15000. Castrol. Увидя веселые картинки в интернете как-то не по себе стало. Хотя всё может быть и хорошо. Сейчас проехал 1500 км на Lukoil Genesis Polartech 0W-40 (заливал месяца полтора назад). Да, это не 504 допуск, но взял то, что было в наличии. Следущая замена будет в мае и хотелось бы уже определиться, до Нового Года планирую затариться 15 литрами, если скидки будут хорошие.

По душе как-то хочется попробовать Petronas Syntium 5000 AV SAE 5W-30, Valvoline SynPower XL-III SAE 5W-30, Shell. Castrol... после "прогулки" в интернете, желание отпало. Под крышкой вроде чистенько, не всматривался, а что внутри, пока не знаю. Хочется, если есть лак, то немного смыть его. Да, грешу, повёлся на рекламу, и перед Polartech была залита 10 минутка от Liqui Moly. По правильному, как сказали, сократить интервалы и всё само должно пройти.

На зиму хочу Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W/30, судя по отзывам оно всем нравится. Осталось лето выбрать... тоже Shell? 

p.s. если всё же Castrol хорош, может тогда его лить дальше и не гадать.., но гад дорогой...

p.p.s. перед поездкой на Алтай, чувствую всё же придётся на 502 допуск спустится (5W-40) из-за температур за +35..?

 

С удовольствием послушаю все "за" и "против".


Ссылка на сообщение

GerasimMumu, На Алтай??? Это интереснее, чем про масло :up:  Движок такой же, всегда лил 504 допуск, сейчас залил 502  TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30, пробежал около 3 тыс, масло на щупу "застыло" на максимуме - удивляюсь...салфеткой щуп протирал :DD 

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

Savalainen, мне кажется, что тоже небольшой жор есть, чуть выше нормы, не замерял ещё толком. При замене 5 литров влилось и до максимума особо не поднялось (может быть хорошо слил). Про 502 пока не хочу думать)

Оффтоп
Да, да, туда. Надоело в этом городе сидеть. ))
Ссылка на сообщение

http://www.zr.ru/content/articles/826573-ekspertiza-chem-grozit-dvigatelyu-soyuz-importnogo-masla-s-nashim-benzinom/?part=1

Испытание столь любимых здесь 30-к 504 допуска на нашем бензине. 

 

 

Что то меня смущает величина HTHS, намеренная в статье. С таким HTHS ни одно из испытываемых масел допуск VW иметь не должно...

post-11212-0-07872200-1447347703_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

Перечитал почти всю ветку, но так до конца и не определился какое масло все таки мне выбрать.

Автомобиль VW pasat 1.8 tsi CDA, пробег около 120 000 км, за последние 10 000 км расход масла увеличился в разы, с приличного около 500 гр на 1000 км, до совсем неприличного.. Хотя есть подозрение что последние  10 000 км я заливал контрафакт (в соседних темах по данному поводу отписался). 

Прошу дать совет. Сейчас планирую сделать раскоксовку, заменить маслоотделитель и  сменить масло. Какое все таки выбрать - с допуском 502-505 либо 504-507!? А также с какой вязкостью и главное какого производителя, чтобы меньше шансов было нарваться на подделку и желательно с приемлемой ценой.

Заранее спасибо!  :up:

Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

Перечитал почти всю ветку, но так до конца и не определился какое масло все таки мне выбрать.

Автомобиль VW pasat 1.8 tsi CDA, пробег около 120 000 км, за последние 10 000 км расход масла увеличился в разы, с приличного около 500 гр на 1000 км, до совсем неприличного.. Хотя есть подозрение что последние  10 000 км я заливал контрафакт (в соседних темах по данному поводу отписался). 

Прошу дать совет. Сейчас планирую сделать раскоксовку, заменить маслоотделитель и  сменить масло. Какое все таки выбрать - с допуском 502-505 либо 504-507!? А также с какой вязкостью и главное какого производителя, чтобы меньше шансов было нарваться на подделку и желательно с приемлемой ценой.

Заранее спасибо!  :up:

Год выпуска машины 2011 или раньше? Готовь деньги на замену поршневой, всё остальное мертвому припарки.

Ссылка на сообщение

Апрель 2011. Ну поршневую всегда можно успеть поменять. Для меня будет достаточно вернуться на прежний уровень жора до 500гр на 1000км

Ссылка на сообщение

Alexei031, пока аналог лука10-40 (подделка) угарало, в камере сгорания появилось много отложений, попробуй промыть Лавром (раскоксовка) и залей скажем лукой люкс 5-40 или роснефть SM 5-40 в качестве промывки, где то на 1000-1500 км, далее лей любое 502/МВ 229.5, не левое) кстати искренне сочувствую, а на счёт поршней ты прав, всегда успеешь, щас нужно очистить камеру сгорания и понаблюдать, может всё норм. будет.

Ссылка на сообщение

Апрель 2011. Ну поршневую всегда можно успеть поменять. Для меня будет достаточно вернуться на прежний уровень жора до 500гр на 1000км

Пока не поменяешь - не вернешься. Проверено уже, не думай что ты первый...

Ссылка на сообщение

Alexei031, пока аналог лука10-40 (подделка) угарало, в камере сгорания появилось много отложений, попробуй промыть Лавром (раскоксовка) и залей скажем лукой люкс 5-40 или роснефть SM 5-40 в качестве промывки, где то на 1000-1500 км, далее лей любое 502/МВ 229.5, не левое) кстати искренне сочувствую, а на счёт поршней ты прав, всегда успеешь, щас нужно очистить камеру сгорания и понаблюдать, может всё норм. будет.

спасибо за совет, попробуем)
Ссылка на сообщение

Подскажите, для раскоксовки идеальный вариант - ЛАВР, или есть лучшие средства ?!

Будь другом, отпишись после 

раскоксовку, заменить маслоотделитель и  сменить масло

 

по "уменьшению" расхода масла, помоги другим не тратить на бесполезные занятия деньги и время...

Ссылка на сообщение

Будь другом, отпишись после

по "уменьшению" расхода масла, помоги другим не тратить на бесполезные занятия деньги и время...

обязательно. Машину уже отдал в сервис
Ссылка на сообщение

Подскажите, для раскоксовки идеальный вариант - ЛАВР, или есть лучшие средства ?!

Не скажу на счет лучший... mqdefault.jpg

Номерок для покупки в интернет магазинах: MZ100139EX Применяется для чистки впуска и "запенивания" цилиндров.

Брал для пыжа с EP6DT(двигатель с прямым впрыском). Чистил впуск и в цилиндры до кучи....

 

То что пока заметил: двигатель периодически(в поездке дома-работа-дом 1 раз точно было) стоя в пробке мог потряхивать. После чистки такого не было еще

Изменено пользователем kokaku
Ссылка на сообщение

 

 


Брал для пыжа с EP6DT(двигатель с прямым впрыском). Чистил впуск и в цилиндры до кучи....

Фотки клапанов не делали до и после? Интересно просто увидеть результат от этой жижи.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...