Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  14.11.2015 в 16:53, igor-008 сказал:

Фотки клапанов не делали до и после? Интересно просто увидеть результат от этой жижи.

К сожалению нет, нет такой возможности.

 

Опять же, нет фоток, свечи "запенивал"(сначала как пена, потом переходит в жижу) в стакане, через 10мин жижа была "чернее ночи".

 

 

ЗЫ в ближайшее время буду менять свечи(у текущих не нравится налет на изоляторе), можно сделать фотки до и после, это конечно не клапана, но все же  :rolleyes:

ЗЗЫ занялся этой "фигней" чисто из профилактических целей(увидев эту страницу http://psa-club.ru/dvigateli-ep/ep6dt-thp-ochistka-vpusknogo-trakta.html), менял масло и решил попробовать + пробегу уже 110т.км а голову еще не снимали   :DD

Изменено пользователем kokaku
Ссылка на сообщение

Сделал я раскоксовку ЛАВРом на своем 1.8т tsi. Залил в качестве промывки на 300-500 км Лукоил люкс 5w-40. В выходные планирую заменить маслоотделитель и масло. Посоветовали залить мобил 1 5w-50, якобы будет гораздо меньше угарать. Кто что думает по этому маслу?!  

Ссылка на сообщение

 

 

  Alexei031 писал:

Сделал я раскоксовку ЛАВРом на своем 1.8т tsi. Залил в качестве промывки на 300-500 км Лукоил люкс 5w-40. В выходные планирую заменить маслоотделитель и масло. Посоветовали залить мобил 1 5w-50, якобы будет гораздо меньше угарать. Кто что думает по этому маслу?!

У тебя пассат с допуском 50101/50500 ? Не знаю... "меньше угарать", это не значит хорошо для двигла, так можно доменьшеугараться, что потом на капремонт попадешь, ИМХО.

Ссылка на сообщение

 

 

  Alexei031 писал:

Посоветовали залить мобил 1 5w-50, якобы будет гораздо меньше угарать. Кто что думает по этому маслу?!
это уже для мёртвого припарка, расход если и упадёт то незначительно, но в бензе - вырастит точно, на сколько я понял по вашему движку, в начале масложора меняют маслоотделитель, ставят от 2.0 с двумя клапанами (хотя у вас может такой и есть), иногда помогает, меняли?  далее только ремонт, сейчас нужно понаблюдать, если жрать станет меньше, то просто нужно подобрать не дорогое хорошее масло, купить оптом и всё)
Ссылка на сообщение

1) Поиграть с маслоотделителем (КВКГ)

2) Залить http://www.oil-club.ru/forum/topic/16474-valvoline-maxlife-synthetic-5w-40-svezhee/

 

Бюджетно и в масле уже есть разбухатель маслосъемных и сальников

Ссылка на сообщение
  17.11.2015 в 06:28, c400 сказал:

 

2) Залить http://www.oil-club.ru/forum/topic/16474-valvoline-maxlife-synthetic-5w-40-svezhee/

 

Бюджетно и в масле уже есть разбухатель маслосъемных и сальников

Зачем это масло в TSi ?

 

Сколько можно пытаться вылечить изначально уродский по конструктиву мотор каким-либо маслом ?

 

МаксЛайв что - конфигурацию колец поменяет ,  их толщину или число увеличит ?

Или сделает стальные стенки цилиндра ?

Ссылка на сообщение

CDAB, залил total energy 9000 0w30, пробежал 3 тыс, угар ~ 100мл/1 тыс, 100% пробег по Москве

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение
  17.11.2015 в 08:49, Savalainen сказал:

CDAB, залил total energy 9000 0w30, пробежал 3 тыс, угар ~ 100мл/1 тыс, 100% пробег по Москве

 

CDAB, Shell HU A3/B4 0w-30, не доливаю.. Хотя может почаще надо уровень проверять? :) Тоталь неплох по цене, но Шелл по допускам посильнее: относительно Тоталя еще есть Rn0710

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
  sergun писал:

CDAB, Shell HU A3/B4 0w-30, не доливаю.. Хотя может почаще надо уровень проверять? :) Тоталь неплох по цене, но Шелл по допускам посильнее: относительно Тоталя еще есть Rn0710

если на ~7.5 тыс км - имеет ли смысл переплачивать? Как твой Шелл полностью называется?

ЗЫ Я реально каждую 1 тыс. проверяю :) и капельные пробы беру зачем-то - для истории :)

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

От он: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14140-shell-helix-ultra-0w-30-svezhee/

Отработка: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14153-shell-helix-ultra-0w-30-otrabotka-na-audi-a4-posle-5500km/

Щелочное быстро сдулось.. Я мобыть тоже свою зашлю на анализ..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

По допускам из 0-30 А3/В4 (502/505) вот вкусный экземпляр (но только в новой рецептуре!): http://www.ravenol.su/product/2-super-synthetic-sso-sae-0w-30-

помимо 229.5, + API SN (таких 0-30 едениицы), + Rn0710, + 503.01 (старый допуск для мОщных двигунов Ауди и который был заменен на 504).

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

А что скажете, если в TSI 1.8 (2012 г.в) залить ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40

С вот такими допусками:

API SN – лицензировано (лиц. №2523)
MB 229.5
Renault RN 0700 / 0710
Porsche A40
BMW Longlife-01
VW 502 00 / 505 00
ОАО «АвтоВАЗ»
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
API SN/CF
ACEA A3/B4, A3/B3

 

Сейчас побег 40 тыс. лью Mobil 1 ESP Formla 5W-30 - расход масла на 15 тыс км. пробега литр - полтора. Меняю каждые 7500км. Бензин только Лукойл 98й Евро-5.

Что скажете, стоит ли переходить на Лукойл 5W-40 ? Живу на Юге России - Летом легко за 40, зимой иногда -15 а -20 вообще редкость.

Ссылка на сообщение
  17.11.2015 в 09:22, KGB сказал:

А что скажете, если в TSI 1.8 (2012 г.в) залить ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40

С вот такими допусками:

API SN – лицензировано (лиц. №2523)

MB 229.5

Renault RN 0700 / 0710

Porsche A40

BMW Longlife-01

VW 502 00 / 505 00

ОАО «АвтоВАЗ»

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

API SN/CF

ACEA A3/B4, A3/B3

 

Сейчас побег 40 тыс. лью Mobil 1 ESP Formla 5W-30 - расход масла на 15 тыс км. пробега литр - полтора. Меняю каждые 7500км. Бензин только Лукойл 98й Евро-5.

Что скажете, стоит ли переходить на Лукойл 5W-40 ? Живу на Юге России - Летом легко за 40, зимой иногда -15 а -20 вообще редкость.

 

По допускам выглядит вполне пристойно. Но Mobil 1 ESP Formla 5W-30, конечно, покруче будет. Если дорог, то может другие 504/507 рассмотреть? Хотя если за 40 летом.. Какой край у хW-30 по максимальной температуре окружающей среды?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

@KGB, вопрос для чего? Ради сэкономить денег и пофиг что лить? Да можно его лить. А если по серьезному с катализатором евро-5 и хорошим топливом евро-5 - то нужны 504/507. 

 

*****************VW 504/507*****************
Amsoil European Car Formula 5W-30
Mobil1 ESP 5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
Xado 504/507 5W-30 
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Motul Specific 504/507 5W-30
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
Shell Helix Ultra ECT 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence Longlife 5W-30
Castrol Castrol Edge 5W-30 LL
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30
Wolf Officialtech 5W-30 LL III
Ссылка на сообщение
  17.11.2015 в 09:30, torcon сказал:

 

@KGB, вопрос для чего? Ради сэкономить денег и пофиг что лить?

Мне не пофиг что лить, но хотелось бы сэкономить денег :) За лукойл 5W-40 просят 1000 руб. за 4 литра :)

А что скажете насчет рекомендаций производителя лить 0W-30 всесезонно? Стоит ли это делать, живя на Юге России ???

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...