Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мне не пофиг что лить, но хотелось бы сэкономить денег :) За лукойл 5W-40 просят 1000 руб. за 4 литра :)

А что скажете насчет рекомендаций производителя лить 0W-30 всесезонно? Стоит ли это делать, живя на Юге России ???

Мало того, эти 0W-30 должны быть еще и 502/505. Так что вы поломали все правила, катая на М1 ESP :). Поимели каких-нибудь проблем? Наверное, нет. Рекомендацию эту выпустили в разгар "масляной чумы" слышали ли про данную напасть в ваших краях?

Ссылка на сообщение

Мало того, эти 0W-30 должны быть еще и 502/505. Так что вы поломали все правила, катая на М1 ESP :). Поимели каких-нибудь проблем? Наверное, нет. Рекомендацию эту выпустили в разгар "масляной чумы" слышали ли про данную напасть в ваших краях?

Проблем с Mobil1 ESP нет, разве что небольшой угар - но это турбина и экстремальные условия. Насчет масляной чумы - в курсе :) на Газпроме не заправляюсь !

Ссылка на сообщение

практики говорят, что всё ж лучше 0w повсеместно, что-то там с какой-то масляной сеточкой, которая от 5w выдавливается (деформируется) - слишком вязкое 5w для сеточки.

Ссылка на сообщение

практики говорят, что всё ж лучше 0w повсеместно, что-то там с какой-то масляной сеточкой, которая от 5w выдавливается (деформируется) - слишком вязкое 5w для сеточки.

Угу ... Практики  ... Сеточка .

 

Мне всегда радовали люди ,  которые говорят" нулёвка" и "пятёрка" - авторитетно так прям .

Ни прокрутка ни РР  ... не  ... Главное - "нулевка".

 

Причём если им в лицо тыкнуть тем ,  что куча "пятёрок" будет в морозы жиже кучи "нулёвок" - они очень удивятся и оскорбятся .

Практики ...

 

Вообще если бы ВАГа не было ,  его обязательно нужно было бы придумать .

 

Подумать только - сколько спецов ВАГ подготовил для России по всем профилям - и двигателисты и масленщики и специалисты по КПП .

Весь интернет забит этими "специалистами".

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Normet, я в этом деле не ахти, это мастер71 говорил где-то выше в этом теме. мастер71, прости, если я переврал тебя :)

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

практики говорят, что всё ж лучше 0w повсеместно, что-то там с какой-то масляной сеточкой, которая от 5w выдавливается (деформируется) - слишком вязкое 5w для сеточки.

))) интересно кто это такие - практики? и ничего что KGB ни разу не почувствует разницу между 5w и 0w, потому что она проявляется только при температуре ниже -30С???

 KGB хочешь сэкономить, закажи у Северянина (http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-masla-i-avtohimija-po-optovim-cenam-dlja-uchastnik/) Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30, цена очень демократичная, как у лукойла ;)

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение

))) интересно кто это такие - практики?

см выше. Вот отсюда "ноги растут" http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/page-69?do=findComment&comment=498769(и ссылку на drive2 комменты прочтите) хотя смысл сказанного, что масло должно быть более жидким при запуске, но если 0w может быть более густым, чем 5w, то в чем тогда вообще смысл маркировать 0w, если оно гуще 5w??

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

Подтверждаю, он (мастер71) активный приверженец этой версии, что зимой лучше в ТСИ листь 0w. Но так же допускаю, что многие катают зимой на 504/507 (5w) и в ус не дуют.. На югах, где -20 редкость - это, видимо, уже не так актуально.

 

Нынче появился единственный 504/507 который сочетает все это - Шелл С2/С3 0w-30.. 

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

 

 


На югах, где -20 редкость - это, видимо, уже не так актуально
совсем не актуально, поэтому прежде чем писать/советовать, нужно сперва разобраться, а то Normet потом всех под одну гребёнку, мол слышал звон..... иногда прав)
Ссылка на сообщение

 если 0w может быть более густым, чем 5w, то в чем тогда вообще смысл маркировать 0w, если оно гуще 5w??

Есть рамки SAE .

Какие-то масла соответствуют им ,  какие-то - превосходят ,  какие-то - не выполняют требования классификации .

На таких граничных стыковках возникают пересечения классов .

 

А смысл в том ,  что "практики" позволяют себе огульно грести все под одну гребенку - всегда и везде ,  постоянно выпячивая своё "Я" и выдавая себя за истину в последней инстанции .

 

Благо пока у нас не появились "практики" - онкологи или кардиологи .

Как только по стране прокатится волна смертей  в результате консультаций таких "недоврачей" - вот тогда народ задумается ,  а есть ли смысл вообще читать и обращать внимание на всяких "практиков" из всяких интернетов.

 всех под одну гребёнку, мол слышал звон..... иногда прав)

Снял с языка :)

Ссылка на сообщение

А что с современной тридцаткой должно произойти при +40 ?

Система охлаждения с таким маслами не работает ?

 

Так по себе могу сказать - из Питера с его вечными +17 летом еду в Ейск ,  где у родителей +39 в тени летом - это стандарт и НИ РАЗУ не задумался о том ,  что бы сменить масло на "сороковку" - угара никогда не видел ,  температур каких-то аномальных - тоже.

Ссылка на сообщение

Мне не пофиг что лить, но хотелось бы сэкономить денег За лукойл 5W-40 просят 1000 руб. за 4 литра А что скажете насчет рекомендаций производителя лить 0W-30 всесезонно? Стоит ли это делать, живя на Юге России ???

0W-30 дороже, поэтому считаю в вашем случае "сэкономить денег " и "юг России" - лучше конечно лить более дешевые 5W-30 масла. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...