Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@revovod, попадание топлива/антифриза в масло исключено? откуда взялось масло? что изменилось за эти 3 дня?

Ссылка на сообщение

Всем привет, значит у меня следующее дело- имею автомобиль с данным двигателем, эксплуатация бережная, 3.5 года, пробег 95000, замена масла каждые 13-15 у офф диллера с его маслом и фильтрам, диллер проверенный, масло первая половина срока 5в40 шелл хеликс ультра, вторая половина 0в30 шелл хеликс ультра, бензин-первый год 95-экто, остальное время только 98, очень редко когда был 95, все на проверенных заправках, когда на 87 менял фильтр в бензобаке, он был идеально чист, только в отстойнике нашел не более 10 песчинок и это за года, масложор 70 мл на 1000 км, грязи нет в движке, тока лаковый налет небольшой, смотрел маслоотделитель разбирал тоже еле еле в налете малом, ну да ладно, собственно сами вопросы:

1) масло при проверке через щуп уже через 3000 пробега черное как на 15000- почему так быстро? нормально ли это? 

2) по результатам тестов и прочее-может для этого двигателя есть получше какое масло за теже деньхи что и хеликс ультра 0в30 и что уже проверенно?

3) нужно ли для профилактике помыть двигатель промывками, перед заменой или как-то подругому? если да то как и чем лучше, рациональнее сделать и по какому алгоритму? 

 

Заранее всем спасибо за помосчь)))

Изменено пользователем Артём56
Ссылка на сообщение

@Артём56,

Алгоритм прост - менять Масло не раз в 15000км. а как минимум в 1.5 раза чаще. Если конечно Вы все 15тыс. не по трассе накатываете.

Ссылка на сообщение

Есть два масла 0w-30 с 502 допуском, одно А3 (MB 229.5, MB 229.3, VW 505.00, VW 502.00, BMW LongLife-01, FIAT 9.55535-G1),

другое С3 (MB 229.51, MB 229.31, VW 505.00, VW 502.00, BMW LongLife-04).

 

Какое заливать в 1.8 третьей генерации CJS?

 

Согласно ELSA в этот 1.8 рекомендуется 0w-30 и 502 допуск. Про А3 или С3 сказано лишь, что в случае невозможности долить 502 допуск, то до полулитра можно долить масла именно А3. Так а что насчет С3?

Ссылка на сообщение

С3 малозольное, лучше его

так С3 нет же допуска 502? и можно ли если 60 тыс лил масло shell 0w30 502 допуск, начать теперь заливать shell ect c2-c3 0w30 но с допуском 504? 

Ссылка на сообщение

так допуск же другой ?

Странно, мне показалось, что написано:

 

другое С3 (MB 229.51, MB 229.31, VW 505.00, VW 502.00, BMW LongLife-04)​

Ссылка на сообщение

 

 


Сейчас залито мотул 8100 X-clean 5W-40 - C3 502 допуск. Стоковый шелл сразу поменял,решил ,что 504 допуск не для нашего бензина.

Чем 502/505 С3 крепче 504/507 ? :)

Ссылка на сообщение

так С3 нет же допуска 502? и можно ли если 60 тыс лил масло shell 0w30 502 допуск, начать теперь заливать shell ect c2-c3 0w30 но с допуском 504? 

драсте приехали, а это что http://www.vsemasla.com/auto/oils-and-autochem/engine-oils/castrol-edge-professional-oe-5w-30.html? C3 и 502. Привел как пример т.к. у многих дилеров ВАГа оно продается.

Ссылка на сообщение

драсте приехали, а это что http://www.vsemasla.com/auto/oils-and-autochem/engine-oils/castrol-edge-professional-oe-5w-30.html? C3 и 502. Привел как пример т.к. у многих дилеров ВАГа оно продается.

разговор был про Shell

Ссылка на сообщение

del

(Шапка тем в запарах за сообщения читается)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

 

 


Потому что на брендовых АЗС уже давно не встречал бензина хуже евро4 (обычно евро5).

95 Евро4 официально запрещен к продаже, 92 евро4 осталось две недели.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...