Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Чем 502/505 С3 крепче 504/507 ? :)

 

Видимо, вы специально выискиваете самые поганые АЗС в дальнем подмосковье с бензином евро3.

Потому что на брендовых АЗС уже давно не встречал бензина хуже евро4 (обычно евро5).

 

А вы зачем на пост 3-х годичной давности "мастера71" отвечаете? :)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

 

 


А вы зачем на пост 3-х годичной давности "мастера71" отвечаете?

Точно. Шапка тем в запарах за сообщения читается

Ссылка на сообщение

А вы зачем на пост 3-х годичной давности "мастера71" отвечаете? :)

 

Как будто масла с допуском 502, 504 сильно изменились за 3 года или двигатели масло жрать перестали )))

Ссылка на сообщение

@torcon, Несте ни фига не low cost.

@KGB, За 2630 руб. могу в Юлмарте Mobil 1 ESP организовать. 5 литров.

Еще актуально?) а то нынче 2660 за 4 литра, как то не прилично дорого в юлмарте оно стало стоить) 

Ссылка на сообщение

Посоветуйте, как распределить масло,  есть купленных две канистры ,  одно Оригинал VAG 5w40,  другое Motul Specific 502/505  тоже 5w40 

какое залить весной на лето, а какое оставить на осень для зимы. Понимаю что оба не бог весть какие масла, но не выкидывать же )

 

 

ЗЫ мотор не совсем 1.8TSI , но близкий родственник -  2.0 TFSI (CDNC)

Изменено пользователем Stevee
Ссылка на сообщение

нет, -20 это минимум , и то редко.   недельку другую может подержаться -15..-18, а так 0...-10, иногда и в плюс уходит, например вчера было +12, а сегодня +1.

 

Лето жаркое, 35..40 легко. 

 

ЗЫ есть вебасто, мотор никогда не запускаю не прогрев его предварительно хотя бы минут 7-10 , чаще 15-20мин, если минус хороший на улице. 

Изменено пользователем Stevee
Ссылка на сообщение

Особой разницы нет, но я бы залил мотюль в лето, а VAG в зиму или вообще сразу бленд сделал

Ссылка на сообщение

Господа, нужен совет.

 

Шкода Октавия 1,8TSi 15 г.в., пробег 15 тыс.км.

Сейчас залито Pentosin 0W30 VS. 502 допуск

Скоро ТО. Думаю поменять на Pentosin 5W30 504 допуск на лето.

 

Что скажете? Пробеги небольшие (обычно 15 тыс км в год), масло меняю через 7,5 тыс.км. Движение: 80% город, 20% трасса.

 

Нужен совет, стоит ли переходить на 504 допуск и как масло в принципе....

 

Если есть что лучше, предложите варианты.

 

И если можно тыкните на тему с обсуждением 502 vs 504 допуска.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Господа, нужен совет.

Да не парься, с таким пробегом побалуй машинку, катализатор и прочее, лей 504 допуск и меняй через 10 тыс

ЗЫ а вообще ориентируйся на 250-300 моточасов от замены до замены масла, т.е. среднюю скорость умножай на 250 или 300 и получишь пробег от замены до замены. Думаю, в твоем случае это будет в диапазоне от 10 до 15 тыс. А 7.5 тыс это для от 90% город и пробки...

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

@Savalainen, у меня 200 моточасов набежали за примерно 5500 км. Ездил бы до 7500, то набежало бы еще около 100 часов...При этом город, но без особых пробок, иногда загород по выходным. Не могу сказать соотношение, 80/20 или 90/10, лучше на это и не ориентироваться - считайте моточасы, тем более у октавии А7 есть счетчик вполне приличный (он конечно обнуляется при достижении 100 часов, но если на него изредка поглядывать, то вряд ли упустите этот момент). 

Ссылка на сообщение

@Savalainen, у меня 200 моточасов набежали за примерно 5500 км. Ездил бы до 7500, то набежало бы еще около 100 часов...При этом город, но без особых пробок, иногда загород по выходным. Не могу сказать соотношение, 80/20 или 90/10, лучше на это и не ориентироваться - считайте моточасы, тем более у октавии А7 есть счетчик вполне приличный (он конечно обнуляется при достижении 100 часов, но если на него изредка поглядывать, то вряд ли упустите этот момент). 

ну так а я об чем, у каждого свои пробеги при 250-300 моточасах. Ты из Питера, я из Москвы, у нас с тобой средняя скорость в районе 27 км/ч (5500/200) - какое совпадение в столицах, у меня тоже 27 выходит. :) То ли кризис и машин стало меньше, то ли Собянин чудо сотворил. lng1999 мотается на трассах, у него средняя скорость выше = пробег больше при равных часах. Тут не надо быть маньяком, надо считать и всё. Я кстати, меняю от 8 до 10 тыс пробега, но могу и перебрать, если где-нить далеко в отпуске и на машине.

ЗЫ 504 масла тестируются до 500 моточасов, у них очень большой запас "по прочности", если вы среднестатистический автолюбитель и 80% трасса, то менять на 7.5 тыс - это уже ну очень совсем перебор!

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

lng1999 мотается на трассах, у него средняя скорость выше = пробег больше при равных часах. 

Ing1999 писал: Движение: 80% город, 20% трасса.

Ссылка на сообщение

 

 


Ing1999 писал: Движение: 80% город, 20% трасса.
ааа, я всё перепутал :DD  но всё равно 504 масло и 7.5 тыс мало, ИМХО, я бы на 10 менял, если чел не стритрейсер, конечно
Ссылка на сообщение

Господа, повторюсь, но вопрос был не про моточасы.....

Нужен совет по выбору масла конкретной марки, отзывы о масле Pentosin и переход на 504 допуск VW.

 

Никто пока не отозвался...(((

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...