Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  08.02.2016 в 12:24, Savalainen сказал:

 

ЗЫ 504 масла тестируются до 500 моточасов, у них очень большой запас "по прочности", если вы среднестатистический автолюбитель и 80% трасса, то менять на 7.5 тыс - это уже ну очень совсем перебор!

А если 2.0 TSI,масло C3 504\507 и средняя скорость выходит 20-25 км\ч в среднем (долговременная скорость по бортовику),то сколько моточасов лучше катать? Стиль езды средний,не гонщик и не пенсионер,отжечь люблю порой.

Я проехал на новом масле порядка 4000 км,получается оно уже накатало 200 моточасов?  4000\20=200

Изменено пользователем sirauron
Ссылка на сообщение
  08.02.2016 в 12:08, dimcher сказал:

@Savalainen, тем более у октавии А7 есть счетчик вполне приличный (он конечно обнуляется при достижении 100 часов, но если на него изредка поглядывать, то вряд ли упустите этот момент). 

Точно обнуляется ? В Ауди не обнуляется, там есть два счётчика, кратковременный, полностью сбрасываются все показатели через 3 часа.  И долговременный, в нём вообще само никогда не обнуляется, у меня вот уже 116 моточасов и 2100 км с замены масла.  Сегодня как раз смотрел 

 

Мне кажется в пассатах и октавиях похожий принцип.

Ссылка на сообщение
  08.02.2016 в 17:39, sirauron сказал:

А если 2.0 TSI,масло C3 504\507 и средняя скорость выходит 20-25 км\ч в среднем (долговременная скорость по бортовику),то сколько моточасов лучше катать? Стиль езды средний,не гонщик и не пенсионер,отжечь люблю порой.

Я проехал на новом масле порядка 4000 км,получается оно уже накатало 200 моточасов?  4000\20=200

средняя скорость 20, это я считаю достаточно тяжёлые условия, пробки часто, у меня вообще 15-22 км/ч средняя скорость, часто 17 .   я меняю раз в 300 часов, в вашем случае можно 350 ездить и до 400 сменить

Ссылка на сообщение

@Stevee, точно обнуляется долговременный. Возможно зависит от медиа-системы. У меня болеро, простейшая из цветных, там до 100 часов тикает. Может быть с Коламбусом, у которого экран побольше, и БК более крутой, более 100 часов может копить

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Езжу на Skoda Octavia 1.8 TSI 2013г выпуска.

Двигатель если не ошибаюсь 1Z

Живу в Самарской области, погда разная зимой и -30 бывает, летом и за +30 как повезет)) в среднем 20-25

Город 60% трасса 40%. В пробках бываю не часто только когда езжу в Самару. По трассе кручу 5-6 тыс оборотов без фанатизма.

С покупки был залит Кастрол какой именно не знаю, 15 тыс не доехал загорелась лампа низкого уровня масла, на ТО1 залили шелл хеликс ультра,

откатал на нем 7500 и залил MOTUL 8100 X-clean 5W40 катаюсь на нем до сих пор 51000км пробега . Стоит оно теперь не меренно. Решил перейти надругое масло, посоветуйте пожалуйста. Щас склоняюсь к Shell Helix Ultra 5w-40 или Addinol Super Light 0540 5W-40. Что из них предпочтительнее для моег двигателя или какое то еще масло. Цена качество сответственно и с маленьким угаром)

 

 

Skoda Octavia 1.8 TSI Skoda Octavia 1.8 TSI Skoda Octavia 1.8 TSI
Ссылка на сообщение
  08.04.2016 в 20:24, Chapay сказал:

 

Здравствуйте. Езжу на Skoda Octavia 1.8 TSI 2013г выпуска.

Двигатель если не ошибаюсь 1Z

Живу в Самарской области, погда разная зимой и -30 бывает, летом и за +30 как повезет)) в среднем 20-25

Город 60% трасса 40%. В пробках бываю не часто только когда езжу в Самару. По трассе кручу 5-6 тыс оборотов без фанатизма.

С покупки был залит Кастрол какой именно не знаю, 15 тыс не доехал загорелась лампа низкого уровня масла, на ТО1 залили шелл хеликс ультра,

откатал на нем 7500 и залил MOTUL 8100 X-clean 5W40 катаюсь на нем до сих пор 51000км пробега . Стоит оно теперь не меренно. Решил перейти надругое масло, посоветуйте пожалуйста. Щас склоняюсь к Shell Helix Ultra 5w-40 или Addinol Super Light 0540 5W-40. Что из них предпочтительнее для моег двигателя или какое то еще масло. Цена качество сответственно и с маленьким угаром)

 

 

Skoda Octavia 1.8 TSI Skoda Octavia 1.8 TSI Skoda Octavia 1.8 TSI

 

В чипованый 1,8 250 сил заливаю аддинол 0540, за 5000км ни грамульки не съело. Цена на него сейчас вполне гуманная.

Ссылка на сообщение

написал письмо в VW, типа, "какие цу на этот раз, что лить в CDAB (1.8 TSI)?" говорят 0w30 502 Допуск.... а Shell c2/c3 0W30 504 допуск фиговое? а то не дорого стоит то...

Ссылка на сообщение
  15.04.2016 в 12:02, Savalainen сказал:

а Shell c2/c3 0W30 504 допуск фиговое? а то не дорого стоит то...

 

зиму отъездил на таком, 7т.км, масло как масло

Ссылка на сообщение

Прочитал все 84 страницы остались вопросы!

Чем руководствоваться при выборе 5W30 или 5W40?

Как этот выбор влияет на турбину в зимнее и летнее время?

Зависит ли этот выбор от пробега?

Ссылка на сообщение

 

 

  Savalainen писал:

а Shell c2/c3 0W30 504 допуск фиговое? а то не дорого стоит то...

Встречаются тут на форуме некоторые жалобы на угар, я за 3000 км пока не подливал - полет нормальный

Ссылка на сообщение
  24.04.2016 в 17:42, driverland сказал:

Шикарное, но за его деньги 502 0в30 или 0в40, я считаю стабильнее для нашего неясного бензина.

 

А у 504 0-30 щелочное 8, так что запасец небольшой есть

Ссылка на сообщение
  24.04.2016 в 17:15, sergun сказал:

Встречаются тут на форуме некоторые жалобы на угар, я за 3000 км пока не подливал - полет нормальный

пол щупа такого масла ушло за 7500км. Причем интересно, первые тыщ 5 уровень не двигался

Изменено пользователем kokaku
Ссылка на сообщение

Mantonio,Хотите экономить на бензине - 5в30, ездите как ужаленый в попу шмелем - лучше 5в40.

Изменено пользователем iamgreen
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...