Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  16.05.2016 в 14:36, SuperBura сказал:

А не залить ли Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40? Или необоснованная переплата в сравнении с Лукойлом и Shell? 

Из однозначных плюсов - слишком малая вероятность нарваться на подделку. 

Что то густоватое оно, почти 15 при 100 градусах...

Ссылка на сообщение

Уважаемые знатоки, вопрос:

 

1,8 tsi CDAB 2010 год (с косячными маслосъемными кольцами) - жор масла сейчас примерно 1 л на 1500 км на масле Shell Helix Ultra 0w30. Если я залью масло Лукойл Армотек 5w40 (погуще) жор масла увеличится или уменьшится и почему? 

 

Спасибо

Ссылка на сообщение

 

 

  spieler писал:

что для этого двигателя лучше из: TOTAL QUARTZ INEO MC3 и TOTAL QUARTZ (ENERGY) 9000? 5в30 или 5в40
на счет TOTAL QUARTZ INEO MC3 могу путать, но где-то тут встречал, что вроде оно больше для дизелей. А по поводу TOTAL QUARTZ (ENERGY) 9000 - сейчас второй раз залил 0w30, что-то оно подозрительно долго не чернеет, что не очень гуд, т.е. тыс 6 накатаешь, а оно не черное совсем даже, странно как-то.
Ссылка на сообщение
  23.05.2016 в 11:16, Savalainen сказал:

на счет TOTAL QUARTZ INEO MC3 могу путать, но где-то тут встречал, что вроде оно больше для дизелей. А по поводу TOTAL QUARTZ (ENERGY) 9000 - сейчас второй раз залил 0w30, что-то оно подозрительно долго не чернеет, что не очень гуд, т.е. тыс 6 накатаешь, а оно не черное совсем даже, странно как-то.

наверное путаете с rubia total. у меня например ваш лм почернел почти сразу как залит был... 

Ссылка на сообщение

 

 

  spieler писал:

наверное путаете с rubia total. у меня например ваш лм почернел почти сразу как залит был...
"Наш ЛМ" уже давно не наш :), подпись не сменил, а масло должно чернеть, т.к. оно должно:

1. в себе удерживать продукты горения, если масло не чернеет, то образуются отложения продуктов горения на деталях двигателя

2. мыть двигатель и если быстро темнеет, значит двигло было грязное. Уж поверьте, я с ЛМ второй век на разных авто и никогда оно не подводило, только не надо лить с молибденом. Если бы была адекватная цена, то и дальше лил...

Ссылка на сообщение
  21.05.2016 в 18:39, spieler сказал:

что для этого двигателя лучше

ремонт! никакое масло тут не поможет

Ссылка на сообщение
  23.05.2016 в 13:24, kokaku сказал:

ремонт! никакое масло тут не поможет

зачем ремонт исправному двигателю?

Ссылка на сообщение
  SuperBura писал:

PS - по Шеллу почитал, пугают достаточное кол-во негатива, связанное с "палёнкой" (грязью в ДВС после слива и т.д)  и/или громкой работы мотора (а точнее гидриков). 

брехня это все. Не тех читаешь. Паленку что бы не покупать достаточно брать в любом крупном маркете Лента, карусель, Метро итд там работают с официалами. 

Ссылка на сообщение
  23.05.2016 в 13:27, spieler сказал:

зачем ремонт исправному двигателю?

 

  20.05.2016 в 14:28, SuburbaN сказал:

жор масла сейчас примерно 1 л на 1500 км

 

 

Действительно зачем  :good:

Ссылка на сообщение
  23.05.2016 в 13:27, spieler сказал:

зачем ремонт исправному двигателю?

Это даже больше весьма "оптимистичных" 500 мл/1000 км в инструкции по эксплуатации. Так что исправный - это не про этот мотор.

Изменено пользователем Aksej
Ссылка на сообщение

всем привет, щас лью шел хеликс ультра 0в30 от офф диллера, менял раз в 13-15 тыр, по цене 750 р. литр щас,  думаю перейти на равенол вст 5в30 цена чуть меньше, но не в ней дело, вроде как оч хвалят его, кто что скажет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...