Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Скопирую свой вопрос с форума b6club. Интересно мнение здешних специалистов. Итак:

Чем объясняется тот факт, что у некоторых (а может и у многих) на 1.8 TSI при пробегах свыше 100к км несмотря на рекомендации многих переходить на 5w-40 с целью снизить расход/угар масла за счёт его большей вязкости при высоких температурах, наименьший расход наблюдается всё равно на 5w-30 с меньшей вязкостью?

Ссылка на сообщение

@SuperBura, угар зависит не только от вязкости масла, но и от базы, количества полимерного загустителя и прочих нюансов, ИМХО

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

@VladimirR, Есть такое мнение (опять же с форума) - "Масло с высокой вязкостью угорает больше по причине большего его остатка на стенке цилиндра при движении поршня. И тип двигателя здесь вообще не влияет, так на всех двигателях.

Ссылка на сообщение

несмотря на рекомендации многих переходить на 5w-40

А ты спроси, чем эти "рекомендаторы" руководствуются, когда дают такие советы...

 

 

Я вообще не понимаю, почему у нас не читают руководство по эксплуатации , а спрашивают советов у неизвестных людей на каких-то форумах ?

 

"Домохозяйки управляют страной", офисные хомячки обсуждают низкотемпературную вязкость, ищут какие-то "малозольные" 502-е (наркоманы шоле?) - какие нахрен малозольные, RN720 малозольные - это да .

Ищут масла , что бы противостоять плохому топливу, причем по их логике нужна зольность, для противостояния плохому топливу, но при этом ищут 502 с минимумом золы.

Ну бред же...

 

 

А самое ржачное - конструктивно убогий двигатель пытаются лечить маслом.

Масло виновато, не ЦПГ.

Как масло найдем идеальное - так сразу наступит благодать.

 

Такое бы масло - "малозольное", для прямого впрыска, но с большим щелочным - топливо ведь дерьмовое в стране, на ПАО и с эстерами, но 502-го допуска (реально наркоманы), вязкости не 30 и не 40, что бы и турбина охлаждалась и запас по просадке вязкости был.

 

Хотя это не самое ржачное.

Веселее всего то, что когда пальцем тыкаешь в 504 - и эстеры и ПАО и модификаторы трения и зольность невысокая - офисные гуру презрительно морщатся, бормочут о плохом топливе, говорят о маложивучем M1 ESP (это же единственное масло 504) и продолжают искать элексир.

 

 

П.С. 12 машин TSi ездит на Elf LLX - ни угара, ни претензий.

Несколько "жрущих" 1.8 - на 0W-30 900FT - минимальные доливки между сменами.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

А ты спроси, чем эти "рекомендаторы" руководствуются, когда дают такие советы...

 

 

Я вообще не понимаю, почему у нас не читают руководство по эксплуатации , а спрашивают советов у неизвестных людей на каких-то форумах ?

 

"Домохозяйки управляют страной", офисные хомячки обсуждают низкотемпературную вязкость, ищут какие-то "малозольные" 502-е (наркоманы шоле?) - какие нахрен малозольные, RN720 малозольные - это да .

Ищут масла , что бы противостоять плохому топливу, причем по их логике нужна зольность, для противостояния плохому топливу, но при этом ищут 502 с минимумом золы.

Ну бред же...

 

 

А самое ржачное - конструктивно убогий двигатель пытаются лечить маслом.

Масло виновато, не ЦПГ.

Как масло найдем идеальное - так сразу наступит благодать.

 

Такое бы масло - "малозольное", для прямого впрыска, но с большим щелочным - топливо ведь дерьмовое в стране, на ПАО и с эстерами, но 502-го допуска (реально наркоманы), вязкости не 30 и не 40, что бы и турбина охлаждалась и запас по просадке вязкости был.

 

Хотя это не самое ржачное.

Веселее всего то, что когда пальцем тыкаешь в 504 - и эстеры и ПАО и модификаторы трения и зольность невысокая - офисные гуру презрительно морщатся, бормочут о плохом топливе, говорят о маложивучем M1 ESP (это же единственное масло 504) и продолжают искать элексир.

 

 

П.С. 12 машин TSi ездит на Elf LLX - ни угара, ни претензий.

Несколько "жрущих" 1.8 - на 0W-30 900FT - минимальные доливки между сменами.

 В итоге ваша рекомендация для 1.8 TSI BZB 2009 года? :) Смотреть на хорошие 5w-30 (точно не C3) и менять каждые 7-8 тысяч или 250 мч? 

PS - покупал машину с пробегом 103к, владелец по его словам (понятное дело что мог и врать) каждые 7 тысяч менял масло (он сам второй владелец, покупал с пробегом 45), лил постоянно Castrol Edge Professional 5w-30. Я же начитавшись форумов залил на 104к LM Synthoil High-Tech 5w-40, а после его угара долил ещё и присадку Молиген поллитра. В итоге за 8.5к км долил всего 2 литра уже. Но масло уходит только после продолжительных заездов по трассе со скоростью 120-150 и отжигов в городе. Если ездить спокойно (что в основном и делаю), то уровень держится. Теперь появилась мысль вернуть машину на 5w-30...

PSS - по работе движка и параметрам работы в обоих клубных сервисах говорят что ДВС работает идеально, претензий к нему нет. 

Ссылка на сообщение

 

 


В итоге ваша рекомендация для 1.8 TSI BZB 2009 года?

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 или SsangYong 5W-30

Ссылка на сообщение

Смотреть на хорошие 5w-30 (точно не C3) и менять каждые 7-8 тысяч или 250 мч?

 

5W-30, 504-507 ( ясен пень, что они все С3) из актуального erwin, насчет мч не уверен.

Объясню почему.

У меня в турбо-Крузе стоит индикатор ресурса масла.

В город Питер я заезжаю один раз в неделю в выходные, без пробок, исключительно КАД и набережная, моя средняя скорость по БК - 40.1 км/ч.

Так вот - например сейчас я проехал на масле 2000 км, остаточный ресурс по БК - 80%.

Т.е. при моей средней скорости и режиме движения я расходую 10% ресурса масла за 1000 км.

У меня нет пробок - даже светофоров практически нет, но БК считает, что больше 10 000 км я вряд ли проеду в таком режиме, да еще не факт, что он не начнет ближе к 5 000 км вносить коррективы в остаточный ресурс в связи со старением масла.

 

Так то решать вам - вытянет ли ваше масло при средней городской скорости в 25 км/ч свои 250 м.ч.

Ссылка на сообщение

5W-30, 504-507 ( ясен пень, что они все С3) из актуального erwin, насчет мч не уверен.

 

Кхм... Откуда откуда? Гугл не помог...

 

@VladimirR

Не найти сейчас в Москве Rubia 9900 не в 20-литровых канистрах и 200 литровых бочках. 

Ссылка на сообщение

@SuperBura, если хорошо поискать то даже здесь можно найти http://www.oil-club.ru/forum/topic/18826-prodam-total-rubia/

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

 

 


Кхм... Откуда откуда? Гугл не помог...
https://erwin.volkswagen.de/erwin/showApprovedOils.do регистрация бесплатна. Но надо учесть, что тестирование масел у ВАГ стоит сумасшедших денег и не все производители продляют сертификаты, т.е. масло выпускается, а в ервине его уже нет, так что...
Ссылка на сообщение

5W-30, 504-507 ( ясен пень, что они все С3) из актуального erwin, насчет мч не уверен.

 

И всё же почему не 5w30 502-505 без C3? 

Ссылка на сообщение

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 или SsangYong 5W-30

А для 1.8 TSI CDAB 2014? Изменено пользователем bandana
Ссылка на сообщение

И всё же почему не 5w30 502-505 без C3?

 

Зачем это старье в турбо с прямым впрыском ?

 

Ну есть же специально для этого двигателя сделанный допуск, какого лешего именно в Рашке постоянно что-то городят и изобретают ?

 

 

Топливо ?

Сто раз уже просил - покажите мне анализ, в котором 504 однозначно был испорчен плохим топливом и устроил в двигателе повышенный износ.

И сразу же - в этом же двигателе нормально отработавшее в этих же 502-е масло .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...