Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Aksej, а я на "пятерке" заводился в -35  без вопросов .

Наверное аккумулятор нормальный.

 

О чем разговор ?

 

 

Ты ни на один вопрос не ответил касаемо 504-го допуска ,  а задано их было немало ?

 

ВСЕ масла из erwin перепробовал за зиму ,  раз так смело утверждаешь ,  что 504-й допуск встает колом при -32 ?

Остальные вопросы повторить ? 

Ссылка на сообщение
  07.06.2016 в 15:40, Normet сказал:

@Aksej, а я на "пятерке" заводился в -35  без вопросов .

Наверное аккумулятор нормальный.

 

О чем разговор ?

 

 

Ты ни на один вопрос не ответил касаемо 504-го допуска ,  а задано их было немало ?

 

ВСЕ масла из erwin перепробовал за зиму ,  раз так смело утверждаешь ,  что 504-й допуск встает колом при -32 ?

Остальные вопросы повторить ?

 

Про запуск остывшего до -35 двигателя на 5-ке не верю, хоть убей, ни разу за 15 лет жизни в Сургуте мне это не удавалось, приходилось в морозы выходить поздно вечером и прогревать машину, чтобы утром она смогла запуститься. Поэтому одного Кастрола 5-30 мне хватило, другие масла этой вязкости лить уже желания не было, перешел на 0-40, прошлой зимой решил попробовать 0-30 504 допуска - результат выше написал. Я не против 504 допуска в принципе, только не верю что эти масла прямо абсолютно лучше для TSI. Кстати, в инструкции по эксплуатации моего автомобиля указаны оба допуска, 502 и 504, не думаю что она составлялась без ведома VAGa.
Ссылка на сообщение

Вот это уже более правильная позиция.

 

То ,  что тебя в твоих условиях больше устраивает конкретное масло конкретного допуска - это одно.

А на основании этого утверждать ,  что ВСЕ масла другого допуска - говно не стоит.

Ссылка на сообщение
  07.06.2016 в 16:09, Normet сказал:

Вот это уже более правильная позиция.

 

То ,  что тебя в твоих условиях больше устраивает конкретное масло конкретного допуска - это одно.

А на основании этого утверждать ,  что ВСЕ масла другого допуска - говно не стоит.

Вот именно что не стоит, как сделал ты. Мой пост лишь ответная реакция на твои утверждения.
Ссылка на сообщение

Номер твоего поста, с которого и начался наш диалог. 502 допуск может и старый, только полно новых масел этого допуска с отличной базой, пакетом присадок не худшим чем у 504 и не зашкаливающей зольностью.

Ссылка на сообщение

А можно примеры этих прекрасных масел ?

Ну и желательно сразу с анализами отработки в TSi на плохом топливе в тяжелых условиях.

Ссылка на сообщение

Практически все новые 0W-40. Анализы я бы и сам не прочь посмотреть, особенно в сравнении с 504, только туго с этим, остается полагаться на свои глаза, которые видят уровень на щупе, консистенцию и цвет, и пятно на бумаге.

Ссылка на сообщение

Т.е. все свелось к "мамой клянусь " ? :)

 

Извини, но запах-щуп вкупе с твоими ощущениями и вкусовыми впечатлениями не могу принять в качестве весомого аргумента.

 

Особенно на фоне вязкости 0W-40, которую считаю самой бесполезной.

Ссылка на сообщение

@Normet, Хотел уточнить, а чем вызван ваш выбор именно Elf LLX и конкретно для TSI двигателей? Ведь много других масел 5w-30 с допусками 504-507 в примерно той же ценовой категории. 

Ссылка на сообщение

Ну а почему бы не LLX ?

 

У меня нет этих метаний и страданий в плане выбора масла.

400 руб. за литр, оф.пред по СЗ, нормальные ТТХ, канистра 5 литров, оф.допуск ВАГ.

 

Это не какой-то элексир для лечения рака, это просто масло, среднее по своим качествам в плане 504-507, они в этой стоимости все одинаковые плюс-минус - допуск обязывает, так что лью его.

 

 

Можно сказать иначе - европейский ЕСТ вывели с рынка, М1 ESP дохренища стоит и как-то вяло выступает, плюс куча подделки.

Мотюль ? Да никогда.

Валволайн ? Лил, горит.

Аддинол ? Цена как за раствор золота.

Кастрол - подделки.

Ликви Молли - в топку к Мотылю вместе с Равенолом.

Одно время лил NGN Эмеральд, но надоело возиться с доставкой , да и цена внезапно выросла .

 

Короче посмотрел по сторонам - а лить-то и нечего :)

Ссылка на сообщение
  07.06.2016 в 17:17, Normet сказал:

Т.е. все свелось к "мамой клянусь " ? :)

Извини, но запах-щуп вкупе с твоими ощущениями и вкусовыми впечатлениями не могу принять в качестве весомого аргумента.

Особенно на фоне вязкости 0W-40, которую считаю самой бесполезной.

Мне, в принципе, хватит только того, что 0-40 не убывает на щупе так как 504 зимой, этот факт не отнесешь к особенностям моих ощущений и впечатлений.

Особенно на фоне вязкости 0W-40, которую считаю самой подходящей для моих условий эксплуатации ;)

PS.Чем твои аргументы отличаются от моих?

Ссылка на сообщение

Народ- Passat B7- 1.8 тси - маслецо покушивает. какое для него лучше масло выбрать их этих трех? 


 


Масло Shell Helix Ultra 0W-40 специально разработано для высокоэффективных бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива и рециркуляцией отработавших газов, оснащенных каталитическими нейтрализаторами. По сравнению с минеральными маслами оно намного эффективнее удаляет отложения. Масло облегчает холодный запуск двигателя, сохраняет стабильную вязкость в течение всего интервала между заменами масла, обладает высоким сопротивлением к сдвигу, снижает летучесть и потребление масла. Спецификации и характеристики: API=SN/CF, ACEA=A3/B3/B4, SAE (класс вязкости)=0W-40, кинематическая вязкость при 100°С (сСт)=13.6, вязкость при 40°С (сСт)=75.2, индекс вязкости=186, плотность при 15°С (кг/л)=0.84, температура вспышки °С=215, температура застывания °С=-42, одобрения: VW=502.00/505.00, MB=229.5, BMW=LL-01, Renault =RN0700/RN0710, Porsche.


Масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 предотвращает образование вредных отложений на деталях двигателя. Его уникальный состав обеспечивает экономию топлива, снижение летучести масла и защиту двигателя в течение всего межсервисного интервала. Подходит для использования в бензиновых, дизельных (без сажевого фильтра) и газовых двигателях легковых автомобилей. Спецификации и характеристики: API=SN/CF, ACEA=A3/B3/B4, SAE(класс вязкости)=5W-40, кинематическая вязкость при 100°С (сСт)=14.45, кинематическая вязкость при 40°С (сСт)=87.42, индекс вязкости=172, динамическая вязкость при -35°С (сП)=20200, плотность при 15°С (кг/л)=0.843, температура вспышки °С=242, температура застывания °С=-45. Допуски: VW=502.00/505.00, MB=229.3, Renault=RN0700/RN0710. Соответствует: Fiat=9.55535-N2/9.55535-M2.


Масло Shell Helix Ultra 5W-40 создано на основе уникального базового масла, получаемого из природного газа по запатентованной Шелл технологии PurePlus. Оно обеспечивает непревзойденную защиту двигателя от образования вредных отложений, сохраняет эксплуатационные свойства на протяжении всего межсервисного интервала, обладает низкой испаряемостью и исключительными низкотемпературными эксплуатационными свойствами. Подходит для использования в бензиновых, дизельных (без сажевого фильтра) и газовых двигателях легковых автомобилей. Спецификации и характеристики: API=SN/CF, ACEA=A3/B3/B4, SAE (класс вязкости)=5W-40, кинематическая вязкость при 100°С (сСт)=13.1, кинематическая вязкость при 40°С (сСт)=74.4, индекс вязкости=168, динамическая вязкость при -35°С (сП)=19300, плотность при 15°С (кг/л)=0.840, температура вспышки °С=215, температура застывания °С=-39. Допуски: VW=502.00/505.00, MB=229.5/226.5, BMW=LL-01, Porsche=A40, Renault =RN0700/RN0710, PSA=B71 2296, Ferrari, Chrysler MS-10725/12991. Соответствует: Fiat=9.55535-Z2.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...