Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Новый Skoda Kodiak 2.0 TSI хочу выполнить межсервисную замену масла на 4-5 тысячах пробега на зиму.

Голову ломаю Shell helix Ultra ECT 0W30 504/507 или Shell helix Ultra 0W30 502/505 ???

 

Ссылка на сообщение
23.08.2018 в 21:32, Texacoman сказал:

Топовый продукт от серьёзного производителя. Почему не попробовать?

Ну не знаю. Не самый сильный аргумент.

Цена, наверное, соответствующая? И не факт что его движок поджирать не будет...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, huliganov сказал:

Ну не знаю. Не самый сильный аргумент.

Цена, наверное, соответствующая? И не факт что его движок поджирать не будет...

Вы в поиске - я предложил вариант. Анализ свежего внушает оптимизм))

Также внушают анализы отработок. Но что касается конкретно вашего авто, то тут у каждого своя история и выяснить всё поможет лишь собственный эксперимент.

А цена - да, не низкая.

Ссылка на сообщение
On 4/13/2018 at 3:47 PM, huliganov said:

Вот лью его последние пару лет и периодически возникают мысли "а не появилось ли что-то лучше", и пока я так понимаю смысла менять масло нет.

Можешь сказать вкраце почему выбор пал именно на это масло/допуск ?

Ссылка на сообщение

huliganov лью у себя 0w40 с зольностью 1.1 и хорошим щелочным. Считаю для себя оптимальным вариантом.

Сейчас на TOTAL Quartz 9000 Energy 0w40 езжу. По ощущениям, на Wolf EcoTech 0w40 FE мягче.

Изменено пользователем GerasimMumu
Ссылка на сообщение
22.08.2018 в 09:15, Savalainen сказал:

ну хз, за мои 330 тыс км на Пассатах Б6 и Б7 такого не было - по антифиризу, контуры какие-то, они есть, но это сказка имхо, он расходится по ним сразу после запуска мотора и тогда бы Вы сразу увидели низкий уровень, а не через тысячи км. А масло наверное за тысячи км заполнило масляный фильтр, вот и уровень упал ))). Выкипеть - наверное мог, но что у Вас за режимы езды? Только не говорите про пробки, я из Москвы. Кстати, на новом Б7 у меня антифриз не уходил, а сейчас пробег за 200 тыс - уходит куда то слегка, списываю на старый антифриз (т.е. плохой), менять надо

Режим езды,как раз таки больше трасса, т.к. дачный сезон, наверно 80/20% трасса/город, пробки летом были не жесткие...

Но по трассе в среднем пилю 150... не знаю, может ли это влиять...

Буду дальше наблюдать, сейчас дачный сезон кончился, будет больше города)

Ссылка на сообщение

Кстати, могу с казать, что было масло валволайн 5/30 504 допуск, на ТО залили шелл 0/30, на валвике мотор работал тише и мягче... так что зиму откатаю и нафиг его! Мне валвик больше понравился!

Ссылка на сообщение
29.08.2018 в 18:47, Texacoman сказал:

Вы в поиске - я предложил вариант. Анализ свежего внушает оптимизм))

А про эти, упомянутые ранее, что думаете?

Цитата

 

Ссылка на сообщение

Добрый день! Ситуация на данный момент сложная, а точнее критическая. Езжу на Passat cc 2010 1.8 152лс. Езжу в Питере. 85 город / 15 трасса. Расход 1л на 700км. Понимаю, что надо капиталить и менять поршня. Лью сейчас Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. Очень много нагара. Посоветуйте на какое масло лучше перейти, чтобы уменьшить его расход.

Изменено пользователем Megaraptor
Ссылка на сообщение
1 час назад, huliganov сказал:

А про эти, упомянутые ранее, что думаете?

Неблагодарное это дело - про масла думать ))

 

Указанный Valvoline - продукт несколько другого назначения/уровня (я про предложенный Havoline ProDS V 5W-30). Но обсуждаемый допуск VW 502 имеет, надо пробовать, может подойдёт.

Total 9900 - измочка. Брать для легкового авто масло в 20-л канистрах... По-моему - это садо-мазохизм.  Бензинового допуска нет.

 

UPD.: Охтыж... 9900 есть в 5л канистрах. Просто никогда в жизни их не видел. Но всё равно, если нет особой необходимости, зачем этот эксперимент?

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

Texacoman Там же кальциево магниевый пакет , если лить с новья то и форсунки чистые будут и нагара возможно не будет не на поршнях ни на кольцах,  а когда уже маслжор и нагар , можно лить самое дешевое масло с ашана на каждый день , мотору уже хуже не станет , и вылечить мотор волшебного масла тоже не бывает 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Projector сказал:

Texacoman Там же кальциево магниевый пакет , если лить с новья то и форсунки чистые будут и нагара возможно не будет не на поршнях ни на кольцах,  а когда уже маслжор и нагар , можно лить самое дешевое масло с ашана на каждый день , мотору уже хуже не станет , и вылечить мотор волшебного масла тоже не бывает 

 

Я не химик и масла взглядом на спектральный анализ не раскладываю, а стараюсь просто рассуждать с точки зрения логики какой-то, пользы для себя и удобства.

Из затронутых трёх продуктов я бы выбрал вот что (в порядке убывания желания):

1. Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (при условии, что деньги есть, а масложора нет).

2. Valvoline Maxlife 5W-30 ("дёшево", но сердито).

3. Total 9900 - бензинового допуска нет (почему?), 5л канистры в жизни не видел - специально ходить искать, когда всё магазины просто ломятся от разнообразия брендов?

 

А про магний... А без магния раньше, что - форсунки забивались?

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Megaraptor сказал:

Добрый день! Ситуация на данный момент сложная, а точнее критическая. Езжу на Passat cc 2010 1.8 152лс. Езжу в Питере. 85 город / 15 трасса. Расход 1л на 700км. Понимаю, что надо капиталить и менять поршня. Лью сейчас Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. Очень много нагара. Посоветуйте на какое масло лучше перейти, чтобы уменьшить его расход.

 

Наверное на C2/C3 - хоть золы меньше будет, а так конечно эта зола подороже встанет.

Ссылка на сообщение

Texacoman Кстати второй вариант точно так же на кальциево магниевом пакете , себе на опыты тоже взял пару таких канистр , у  рубии кстати еще эстеры есть в базе 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...