Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Savalainen сказал:

при откачке через щуп 4.8 л, какие 4.6 с сухим???

Значит Вы лучше откачиваете через щуп, чем наши шприцем через слив)))

Спойлер

на самом деле, признаюсь, точно не помню по памяти написал, может и 4,8 (200 мл не вижу особого смысла обсуждать). у меня на 2.0 TSI при сливе с последующим снятием поддона вышло 4,7 (как по паспорту).

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Значит Вы лучше откачиваете через щуп, чем наши шприцем через слив)))

давно известный факт, что на CDAB лучше через верх откачивать - форма картера такая, у меня сухой 5.2 литр - видать чуть разные CDAB

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Savalainen сказал:

давно известный факт, что на CDAB лучше через верх откачивать - форма картера такая, у меня сухой 5.2 литр - видать чуть разные CDAB

А Вы через щуп не все из поддона выкачиваете? 400 мл там негде затеряться...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А Вы через щуп не все из поддона выкачиваете? 400 мл там негде затеряться...

выкачивал лично и потом измерял "мерным стаканом" - поэтому своим глазам верю. Я тут описывал "технологию"...лень еще раз писать

Ссылка на сообщение

Savalainen Я не про технологию. Вы пишете, что у Вас откачивается 4,8 л, а сухой картер 5,2. Вопрос: 0,4 где? В поддоне остаются? Это, как бы, выше уровня сливного отверстия.

Ссылка на сообщение

а! может в каналах каких? ))) я не знаю - читал характеристики моего двигателя

Ссылка на сообщение

Вчера на 1,8 меняли, 4,7 заливка. 

Полная откачка только после удаления мф.

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Savalainen сказал:

а! может в каналах каких? ))) я не знаю - читал характеристики моего двигателя

Никогда не замеряем об’ем слитого. Всегда смотрим об’ем залитого свежего. Про МФ не забываем...

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:
  Показать контент

Мотористы литр спёрли;)

Так а Вы при замене не знаете, сколько входит? Обычно 4,6 с сухим картером, 4.3 при сливе через сливное отверстие в поддоне...

Примерно 4,6 через пробку. Я к тому написал что там и так старое в каналах остается, а человек вообще не понимает зачем менять, доливай и все.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, FallAlex сказал:

а человек вообще не понимает зачем менять, доливай и все.

Можно и так:wacko: Уровень ведь поддерживается)))

Ссылка на сообщение
20 часов назад, СИНТЭКС сказал:

У Вас CDAB? Какой пробег?

да cdab, пробег 140 000. в принципе на расход внимание не обращаю, потому что он изначально был, есть и ...я привык уже. Читал что только замена поршней и колец помогает. Можно конечно раскоксовку перед заменой масла попробовать сделать, думаю, думаю... Был ооочень давнишний опыт раскоксовки на "шестерке", после которой давление масло стало =0, попромыло все, и я поехал на капиталку :) больше не хочу.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Savalainen сказал:

Впервые за 222 тыс. км на CDAB попробовал промывки, в паре LIQUI MOLY арт. 1990 и арт. 7592. Вердикт - можно лить, ничего не испортилось ))) Улучшилось ли - пока не понял! )

вот мужик хвастается победил жор керосином/ацетоном 50/50     https://www.drive2.ru/b/489697191317733584/ , может кто пробовал?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, colo-col сказал:

да cdab, пробег 140 000. в принципе на расход внимание не обращаю, потому что он изначально был, есть и ...я привык уже. Читал что только замена поршней и колец помогает. Можно конечно раскоксовку перед заменой масла попробовать сделать, думаю, думаю... Был ооочень давнишний опыт раскоксовки на "шестерке", после которой давление масло стало =0, попромыло все, и я поехал на капиталку :) больше не хочу.

Раскоксовка раскоксовке - рознь. Современными спецсредствами Вы вреда ДВС не нанесете. Пользы, возможно, тоже особой не будет, если дело к серьезному износу пришло. А масло по-любому менять нужно! Вы моиор окончательно положить хотите?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, FallAlex сказал:

У вас в двигателе полный объем 5,7 л кажется. И сколько при доливке г...на у вас в двигателе остается??? Вы шапку посмотрите с анализами отработки, не живет 15 тыс масло в TSI движках. Появляются отложения я уж про задиры на трущихся поверхностях от материалов износа не говорю. 

А вообще никто, никого, не в чем не убеждает. У людей есть интерес выбрать оптимальное масло.

4,6 л. Давайте про оптимальное масло . У меня расход одинаковый на оптимальном масле CASTROL EDGE A3/B4 TITANIUM FST, 0W-30, 4л за 3 400 р. и на менее оптимальном CASTROL Magnatec A3/B4, 5W-40, 4л, за 2 000 р., + еще канистра на год. Теряюсь, что еще попробовать, если только допуск на 504 сменить и классификацию, больше то вариантов нет. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...