Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  18.08.2019 в 14:28, paravoz сказал:

СИНТЭКС масло в турбине не стоит, а циркулирует. Чот сомнительно, что прям в подшипниках турбины горит.

Раскрыть  

Что значит горит? Синим пламенем? Нет - не горит. Мы же вроде угар масла обсуждаем, а не сгорание. Так то и в ЦПГ масло циркулирует.

А если конкретно про турбину, то есть исследования, уже и не помню чьи (не новые). На их оснлвании и начался кИпишь по молибдену. Подшипники ротора зарастали нагаром, как выяснилось причиной был MoS2, если его добавлять в больших концентрациях. Так что угар в этих узлах, тем более при отжигах, имеет место быть.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС и что сильно влияет какая вспышка 220гр или 240гр?

Ссылка на сообщение
  18.08.2019 в 16:41, Александр КРК сказал:

СИНТЭКС и что сильно влияет какая вспышка 220гр или 240гр?

Раскрыть  

Я про вспышку ни одного слова не написАл:pardon:

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС А чем угар от сгорания отличается? Ну коксуется оно в турбине, допустим. На 7500 км сколько грамм в турбине останется? А вот в цилиндрах оно натурально горит. Граммами и даже литрами. Я к тому, что указанное выше утверждение о том, что для ТСИ надо подбирать масло в основном по температуре вспышки - оно не совсем верное. 

Ни и если мало горит значительно, то лучше подбирать по зольности, а не вспышке. 

Ссылка на сообщение
  18.08.2019 в 16:57, paravoz сказал:

Я к тому, что указанное выше утверждение о том, что для ТСИ надо подбирать масло в основном по температуре вспышки - оно не совсем верное. 

Раскрыть  

Второй раз за 15 минут пишу:

  18.08.2019 в 16:44, СИНТЭКС сказал:

Я про вспышку ни одного слова не написАл:pardon:

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  18.08.2019 в 16:57, paravoz сказал:

А чем угар от сгорания отличается?

Раскрыть  

чего вы к СИНТЭКС пристали ?..почитайте лучше Тему на 34 страницы и 498 ответов..:D

 

Ссылка на сообщение
  18.08.2019 в 16:44, СИНТЭКС сказал:

Я про вспышку ни одного слова не написАл:pardon:

Раскрыть  

Да я видел, что не писал, просто интересно твоё мнение по данному вопросу! Сильно ли важно 220гр вспышка или 240гр в TSI? 

Ссылка на сообщение
  19.08.2019 в 00:17, Александр КРК сказал:

Да я видел, что не писал, просто интересно твоё мнение по данному вопросу! Сильно ли важно 220гр вспышка или 240гр в TSI? 

Раскрыть  

Как таковой, думаю, не очень значимый параметр. Но косвенно он свидетельствует о термостабильность масла (в купе с другими параметрами). А термостабильность масла очень важна для TSI.

Ссылка на сообщение

А если бы выбор был из конкретно этих масел, кто что посоветовал бы:

1. Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

2. CASTROL EDGE 0W-40

3. Extreme 0w-40

 

Двигатель CDAB на чипе. Езда супер спокойная (машина жены), 80 процентов город, 20 трасса. Раз в месяц я сажусь прокатиться, навалить. Масло меняю где то раз в 8 тысяч. Успевал за это время долить пол литра. Сейчас Кастрол залит 0-40, но думаю, не перейти ли на что то ещё, заодно и свой 2.0 TSI на такое же перевести. 

Изменено пользователем Coma White
Ссылка на сообщение
  25.08.2019 в 07:25, Coma White сказал:

Двигатель CDAB на чипе. Езда супер спокойная (машина жены), 80 процентов город, 20 трасса. Раз в месяц я сажусь прокатиться, навалить. Масло меняю где то раз в 8 тысяч. Успевал за это время долить пол литра. Сейчас Кастрол залит 0-40, но думаю, не перейти ли на что то ещё, заодно и свой 2.0 TSI на такое же перевести. 

Раскрыть  

1 Убрать чип.

2 Я бы лил Мобил 1 есп 5w30. 

3 Не наваливать раз в месяц, ничего хорошего для авто "80% города и супер спокойная езда 90% времени" в этом нет.

4 Активировать на постоянку вторую ступень масляного насоса.

5 Масло менять через 150мч.

 

Ссылка на сообщение
  28.08.2019 в 06:34, Serg_go сказал:

1 Убрать чип.

2 Я бы лил Мобил 1 есп 5w30. 

3 Не наваливать раз в месяц, ничего хорошего для авто "80% города и супер спокойная езда 90% времени" в этом нет.

4 Активировать на постоянку вторую ступень масляного насоса.

5 Масло менять через 150мч.

 

Раскрыть  

Проще машину сменить, чем следовать всем вашим советам! 

Ссылка на сообщение

Знающие люди, помогите пожалуйста с выбором:

1. VW Passat B6 1.8TSI (турбина), чипованный. 

2. Режим эксплуатации: 60% трасса, 40% город.

3. Наваливаю регулярно

4. Интервал замены масла: 8 тыс. км. 

5. Заливал VAG SPECIAL PLUS 5W-40 (серая канистра). 

Подумываю перейти на LIQUI MOLY, как вариант: Molygen New Generation 5W-40, или выбрать что-то другое, может другого производителя? Буду признателен за помощь. 

 

п.с. чип убирать не буду.

 

Ссылка на сообщение
  10.09.2019 в 12:23, cumber-c сказал:

Подумываю перейти на LIQUI MOLY, как вариант: Molygen New Generation 5W-40

 

Раскрыть  

В нем много молибдена, что не очень хорошо скажется на масложоре после ухода с этого масла.

Выбирайте любое малозольное 502 или 504 под температурный режим эксплуатации.

Ссылка на сообщение
  10.09.2019 в 12:23, cumber-c сказал:

Буду признателен за помощь. 

Раскрыть  

Такие в чём помочь то? Какая проблема с нынешним маслом? У Вас ведь BZB? Что за чип? Какой пробег?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...