Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, rema сказал:

С пробегом в 100тыс. Расход резко взлетел 1л на 900км. 

CDABы они такие. Я уже как-то здесь писал. Человек уже на 60 или 70 ткм емнип поймал масложор. Поменял всё по ВКГ, сделал раскоксовку и сократил интервалы до 100-120 часов на недорогих маслах. Масложор так и не прогрессировал после этого. Когда я с ним общался, пробег к 150 ткм подходил.

Ссылка на сообщение
14.10.2020 в 23:41, СИНТЭКС сказал:

CDABы они такие.

У меня прошлая машина пассат был, с движком CDAB. Ездил он у меня на кастроле эдж 0W-30, 502 допуска. После замены масла, до примерно 4500 км, он масло практически не жрал, а вот потом,  начинал жрать как не в себя. И в итоге, если посчитать средний расход масла за 7500 км, так и выходило около 600-700 гр. на 1000 км. А когда я это просек и начал менять масло через 5000 км, то расхода практически и не было. Вот такой мотор странный был.

Изменено пользователем ayk60
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, ayk60 сказал:

У меня прошлая машина пассат был, с движком CDAB. Ездил он у меня на кастроле эдж 0W-30, 502 допуска. После замены масла, до примерно 4500 км, он масло практически не жрал, а вот потом,  начинал жрать как не в себя. И в итоге, если посчитать средний расход масла за 7500 км, так и выходило около 600-700 гр. на 1000 км. А когда я это просек и начал менять масло через 5000 км, то расхода практически и не было. Вот такой мотор странный был.

Это получается он за последние 3т 4-5л масла съедал? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Александр КРК сказал:

Это получается он за последние 3т 4-5л масла съедал? 

Ну может чуть меньше, где то литр двести на тычячу.

Изменено пользователем ayk60
Ссылка на сообщение
6 часов назад, ayk60 сказал:

Ну может чуть меньше, где то литр двести на тычячу.

А кастрол точно не левачный был? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Александр КРК сказал:

А кастрол точно не левачный был? 

не должен. С озона беру. Да и думаю левый не стал бы 5000 км ждать, сразу бы убывать начал. 

Ссылка на сообщение

Приветствую всех, 

а  таки сливать или высасывать масло при замене из наших моторов ? Не нашел на форуме.

Ссылка на сообщение

Картеры разные могут быть, лучше проверить самому, выкачать по максимуму, а потом отвинтить пробку, на основании этого, уже сами сможете принять решение, что для вас лучше.

Ссылка на сообщение

я последнее время откачивал постоянно до продажи, с учетом уклона на одну сторону выходило больше чем при сливе, да и резьба на пробке картера целее будет, имхо.

Ссылка на сообщение

День добрый!
Октавия А7 2013 1.8 DSG. На текущий момент времени пробег 106 700км.
На 104 000км первый раз загорелась лампа - долейте масло. Проверил щуп - на нижней отметке.

Долил и начал наблюдение. 

Получилось примерно 300-320грамм на 1000км.

Манера езды обычная, но периодически могу ввалить... Город/Трасса - 70/30


Масло Shell Helix Ultra 5w40 -502/505, покупаю на Озоне. Замена каждые 250-300моточасов. Бенз - до 70 000 км пробега Лукоил АИ95, затем Лукоил АИ100 сейчас BP100.
Вчера открутил маслозаливную крышку - засасывание чувствуется (не как пылесос конечно, но есть) и авто мгновенно повышает обороты.
Свечи меняли на 70 000 км пробега.

 

Хочу сменить масло на мобил, но не могу понять какой именно:  Mobil 1 ESP 5w30 504/507 или Mobil 1 Fs 5w40 502/505

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mohammad сказал:

Из этих двух естественно ESP.

Почему ?

В ваг центре рекомендуют именно 502 допуск, аргументируя тем что двигатель высокотемпературно нагружен и мобил 5w40 fs лучше справится 

Изменено пользователем Immihalych
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Immihalych сказал:

Почему ?

В ваг центре рекомендуют именно 502 допуск, аргументируя тем что двигатель высокотемпературно нагружен и мобил 5w40 fs лучше справится 

На есп температура масла ниже будет, в твой мотор 40ку я бы вообще не стал лить

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Александр КРК сказал:

На есп температура масла ниже будет, в твой мотор 40ку я бы вообще не стал лить

Офиц. сайты типа Mobil и Shell как раз 40-ку предлагают в эти моторы, хз почему только эти 2 правда, остальные кого я смотрел - 30-ку.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Immihalych сказал:

Почему ?

 В большинство современных моторов 40 не нужно, разве что на чипе или для спортивных автомобилей, про температуру уже сказали выше. С учётом масложора высокая зольность М1FS противопоказана тем более. И вообще ESP более современный и качественный продукт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...