Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

С нуля в моторе был Кастрол 5W30, на ТО 1 залил Мотюль 5w30, все 504-507. Проблем не было, масло не жрало, не троило, все отлично. Разницы между брендами не ощутил. АМ 2012 года, конец года. Все литровые доливки до сих пор лежат дома, не открывал. ТО раз в 15000, как по бумажке.

Недавно залил бензин на кривой зарпавке, АМ как бы перестала быть резвой, после обновления бензина все пришлов норму. Ощутил на себе информацию о чувствительности 504-507 к голимому бензину... На 5w40 , еще не катал, хочу попробовать, т.к. 5w30 жуть дорогие при замене на 7500 км выходят, а так бы не слезал.

Так к чему я: ранее задавал тут вопрос по разнице между Shell Helix Ultra 5W-40 и Shell Helix HX8 5W-40 , что взять то? ОД льет 0w40, за 2300 рублей. Нулевка не уперлась на лето, и отдавать ОД 800 р. не охото.

Изменено пользователем lpa
Ссылка на сообщение

Ощутил на себе информацию о чувствительности 504-507 к голимому бензину...

Как это можно "ощутить" такую информацию?
Ссылка на сообщение

Как это можно "ощутить" такую информацию?

 

Не правильно выразился: АМ не тянет, тупит при агрессии на обгоне, расход бешенный, не по компу а по факту. По состоянию масла не знаю, не проверял. Но мы и не на суде, может лишнего ляпнул про реакцию масла, т.к. была реакция всего авто на кало-бенз... но вопрос был в другом, что купить ? :)

Ссылка на сообщение

но вопрос был в другом, что купить ?

Из упомянутых двух шеллов?, да любой, который удобнее-доступнее/дешевле/итд.
Ссылка на сообщение

А на каком основании такие выводы?

Тоже интересно.

Вроде как даже ВАГ с 2012 года призывает использовать масла допусков 502/505 вместо прекрасных, но не прошедших испытания суровой отечественной реальностью лонглайфов.

Ссылка на сообщение

Вроде как даже ВАГ с 2012 года призывает использовать масла допусков 502/505 вместо прекрасных,

Где это он "призывает ... вместо"?
Ссылка на сообщение

и что? многие как лили 40ку так и льют. ну нет разницы по динамике и тем более звуку, на новом масле на любой вязкости он тихо должен работать. Какой у тебя суперб был? год какой и пробег? скок ела масла? и что ты лил в него? на профильных форумах полюбому ты читал что есть людикоторые не чувствуют разницу в 30/40... на турбинах, с тем что на атмо двигателе 30/40 чувствуется тут спорить не буду, это так!

Октавия 1.8 тси, 11 год, CDAB

2000-7000 top tec 4200

7000-12000 synthoil high tech 5w40

12000-17000 top tec 4200

17000-21000 synthiol high tech 5w40, продана

масло ела стабильно 250 мл. на 5000км при всех четырех интервалах,но работа на холостых была небо и земля, на топ тек 4200 двигатель "шептал" по сравнению с synthoil 5w40, раскручивался тяжелее и это не на уровне ощущений, а вот зимой top tec 4200 при коротких поездках и прогревах мне нагадил...

Ссылка на сообщение

Из упомянутых двух шеллов?, да любой, который удобнее-доступнее/дешевле/итд.

Благодарю, будет HX8, как я понимаю разница минимальна не в худшую сторону.

 

Тоже интересно.

Вроде как даже ВАГ с 2012 года призывает использовать масла допусков 502/505 вместо прекрасных, но не прошедших испытания суровой отечественной реальностью лонглайфов.

 

ВАГ советует везде по разному. Тут же в теме писали, что в разных странах и вязкость и доопуски советуют различные. После месячных штудирований форумов, информации, тестов, каждый делает для себя вывод и использует то, за что сам будет в ответе. Я свел все к одному бренду (до поры), вязкости различной на лето - зиму, 7500 пробег до замены, и замене масла своими силами. При покупке авто манагер (по "дружбе") советовал НИКОГО не слушать, и лить 5в30, он уже тогда сказал что мой движок не ест масло, что проблемы решены еще по нескольким масло-заковыркам (которые я не запомнил конечно), и что 5в30 дороже, и пробегает без сильных отжигов 15000 км.

Сколько людей, столько и мнений, мне было хорошо на определенном масле, я буду безсознательно его рекламировать. Никого не убеждаю, а себя тем более, просто Россия-матушка огромна, температурный диапазон широк, АЗС льют что попало, пробки. Вот они и пытаются усреднить масло, отдав предпочтение более "крепкому" 502/505 (опять же мое ИМХО). В связи с чем считаю верным только полагаться на себя, либо положить на все и отдаться ОД :unknw:

Ссылка на сообщение

Где это он "призывает ... вместо"?

 

Ответ на Ваш запрос (UPDATE 606452)

От кого: Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus <technicalhl@hotline-vwgroup.ru>

 

Уважаемый ..., добрый день.

 

 

Мы рады, что Вы являетесь клиентом марки Volkswagen. В ответ на Ваш запрос, поступивший на Горячую Линию, можем сообщить следующее....

2. Для всех бензиновых двигателей автомобилей Volkswagen на территории Российской Федерации рекомендуется применять моторные масла с допуском VW502 00.

Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).

 

С уважением,

Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus

тел: 8 800 333 444 1

Изменено пользователем Гена
Ссылка на сообщение

Тоже интересно.

Вроде как даже ВАГ с 2012 года призывает использовать масла допусков 502/505 вместо прекрасных, но не прошедших испытания суровой отечественной реальностью лонглайфов.

при чем это у фолькса и шкоды , в ауди же мне сказали лить 502 допуск, а вязкость в зависимости от региона.

Ссылка на сообщение

а вот зимой top tec 4200 при коротких поездках и прогревах мне нагадил...

что случилось ?

Ссылка на сообщение

Ответ на Ваш запрос (UPDATE 606452)

От кого: Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus <technicalhl@hotline-vwgroup.ru>

 

Уважаемый ..., добрый день.

 

 

Мы рады, что Вы являетесь клиентом марки Volkswagen. В ответ на Ваш запрос, поступивший на Горячую Линию, можем сообщить следующее....

2. Для всех бензиновых двигателей автомобилей Volkswagen на территории Российской Федерации рекомендуется применять моторные масла с допуском VW502 00.

Это не "вместо" и не "призыв", а рекомендация по принципу достаточности, но не предпочтительности. И в качестве пояснения процитирую эту же службу:

 

...

Вы совершенно правильно заметили, что масло с допуском 502 00 применяется для эксплуатации автомобиля с межсервисным интервалом QG0/QG2 (сокращенный интервал замены), а масло с допуском 504 00 применяется для автомобилей с межсервисным интервалом QG1 (увеличенный интервал замены), но это ни в коем случае не означает, что моторное масло с допуском 504 00 не подходит или не допускается к применению для двигателя Вашего автомобиля.

 

Синтетическое масло с допуском 504 00 (Longlife) превосходит масло с допуском 502 00 по некоторым параметрам и характеристикам. Этот эффект достигнут благодаря применению современных и высокотехнологичных присадок, применяемых при его производстве, в связи с чем в Европе для аналогичных Вашему двигателей применяется именно это масло и соответственно интервал его замены увеличен! Для России же введен сокращенный интервал замены масла и как следствие предлагается к использованию масла с допуском 502 00.

...

Вы должны понимать, что моторное масло 504 00, созданное для увеличенного интервала замены, в силу своих характеристик, менее подвержено такому износу по сравнению с тем же 502 00, что учитывая вышеперечисленные условия положительно сказывается на ресурс работы двигателя, особенно при сокращенном интервале замены масла. Также масло 504 00 обладает более высокими промывочными свойствами, предотвращающими образование различных отложений, появляющихся в процессе сгорания топлива и закоксовывание двигателя.

...

Если Вас не устраивает ценовая разница в стоимости этих масел, Вы можете требовать у дилерских станций, чтобы в двигатель Вашего автомобиля заливали масло для сокращенного интервала замены с допуском 502 00, что абсолютно правомерно с Вашей стороны.

...

 

Ссылка на сообщение

что случилось ?

Весной поехал на замену масла, открутил заливную крышку а там: такого никогда не видел - вся крышка и металлический диск под ней в сгустках плотных, как медуза, единственное, что приходит в голову: в ту зиму все поездки были центр, пробки и по 2 - 4 км...

Изменено пользователем Belayar
Ссылка на сообщение

в ауди же мне сказали лить 502 допуск, а вязкость в зависимости от региона.

Ув.Шансонье.

Поясните, пожалуйста, как Вы представляете "вязкость в зависимости от региона"?

 

Я не первый раз сталкиваюсь с этим понятием, но ясности нет.

Центр России это "регион какой вязкости"?

5w30 или 5w40, если рассматиривать круглогодичную эксплуатацию?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...