Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Поменял вчера ESP Formula от Mobil 1 на TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30 XTL® . Визуально,Titan более текучее,что ли. Прям скатывается по щупу. Проехал 300 км,не почернело. Шелл и Мобил чернело почти сразу.

Ссылка на сообщение

Пока не залил, но уже закупился к замене Пентосилом и всякими фильтрами. Думаю, в начале июня на ТО поеду.

Stelth19, в итоге какое масло залили? Как "полет"?

Ссылка на сообщение

#753

Масло чернеет из-за продуктов сгорания топлива.

Считаю что оно должно чернеть, чернота говорит о моющих свойствах масла

Изменено пользователем Ndany
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Подскажите, АМ 2010 года выпуска, поршневую поменяли 5000 км. назад. Залили по регламенту ваг 5/30. Вчера авто предупредил о том что необходимо проверить уровень масла. Проверил был минимум, долил грамм 400. Авто продавать пока не планируют, хочу по ездить ещё года два точно. Езда процентов 90 это пробки Москвы и подмосковья.

Я правильно понимаю, что рекомендации к маслу в моё авто указаны ниже?

Для удачных моторов или ревизий с измененными кольцами MidSaps 5w-40 типа:

 

1. Total Quartz Energy

2. Quaker State Ultimate Durability European Full Synthetic / Аналогичный Pennzoil 5W-40 (он же шелл)

3. Ravenol VST (по анализу интересное)

 

A3

реальные:

505 + 229.5 зола до 1.

Ссылка на сообщение

@dorson, для пробочно-городского режима лучше все же 5w-30.

Даже если интервал сократить до 7-8 тысяч 5/40 не подойдет?

Изменено пользователем dorson
Ссылка на сообщение

Купил на зиму Addinol Superior 030 0W-30 для 1.8TSI (чип APR Stage 1) вторая половина 2012 года (масложор уже исправили). По тестам предшественник Superior 030 хорош, но потом нашёл эту ветку и прочитал, что в этот движок лучше масла с зольностью до 1, а у Superior 030 вязкость скорее всего как и у предшественника будет под 1,5.

Менял масло каждые 7500 км. Пробег 42000. Сейчас залито Motul 8100 x-lite 0W-30 тоже зольность высокая... До этого дилер всегда лил Castrol 5W-30 Longlife допуск 504 00 / 507 00.

На сколько это критично залить Addinol с высокой зольностью на зиму? Раз можно или категорически нужно покупать другое?

Изменено пользователем dimasya
Ссылка на сообщение

Не думаю, что зольность у нового аддинола 1,5, скорее ближе к 1,1-1,2, как у эджа, но это только мои догадки. Да и если да же 1,5, ничего страшного от одного интервала не произойдет, заливай, раз купил.

Ссылка на сообщение

Кстати. "Вредность" повышенной зольности в сравнению с малозольниками сразу же начинает проявляться или после сработки (тыщ через несколько)? То есть, можно ли сказать, что если полнозольник менять пораньше (ну 7-8 тыщ км например), то и не зарастет в ТСИ чего там зарастает обычно?

Ссылка на сообщение

Кстати. "Вредность" повышенной зольности в сравнению с малозольниками сразу же начинает проявляться или после сработки (тыщ через несколько)? То есть, можно ли сказать, что если полнозольник менять пораньше (ну 7-8 тыщ км например), то и не зарастет в ТСИ чего там зарастает обычно?

Там и так ничего не зарастет. Ездийте 7-8 тыщ и не забивайте голову.

Ссылка на сообщение

Аргументы давай! Такое я и сам мог ляпнуть. :spiteful:

Чего, какие аргументы? У масла есть допуск VAG 502? Есть. А он допускает зольность до 1,5 %. Более того, ради интереса - почитайте что такое сульфатная зольность и в чем она измеряется. А теперь сравните, например, 1,47 % и 1.10% - разница сильно высокая? :rolleyes: Идем далее - зола образуется в следствии сгорания масла вместе в топливновоздушной смесью -> если масло угорает, то хоть 1.10 %, хоть 1.40% - все равно нагар будет (при условии, что он не будет отмываться самим же маслом). Несколько авто с TSI ездят на том же Mobil 1 0w40 с золой в 1,47 % с интервалами по 7500-8000 и уже накатали за 150 000 км. Проблем нуль. Под клапанной лишь чуть желтоватый налет, свойственный для этого масла и то не везде, а там, где человек допускал интервалы (уже после 100 000) и по 10 000 -15 000 км.

 

А теперь берем масло с низкой золой (в том числе) и 504 допуском - и тут выясняется, что при интервалах в 15000 км, уже к 40 000 - 50 000 км у людей на TSI (Gen 2) и FSI уже все впускные в нагаре + нагар на юбках поршней. Ну и ? Чем помогла низкая зольность? Да собственно ничем. Скажу более - тот же Mobil 1 при таких интервалах бы был бы предпочтительнее, так как имеет заметно большее щелочной число (впускным бы это особо не помогло бы) а вот юбкам да.

 

Ну а если у вас TSI Gen.3 - то о впускных клапанах ваще можно не парится. Так как такой движек работает в большей части своего времени как обычный MPI и впускные клапана омываются бензином практически постоянно, если конечно постоянно не гонять при больших нагрузках. Более того изменен маслоотделитель, изменена схема охлаждения поршней маслом через впрыск его на них и т.д.

 

Кому интересно, можно почитать о том же TFSI Gen.3. И особенно про понижение масленного давления и (в том числе) в натяжители цепи.. Это намек о 30 ках в нем.... http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf

 

Теория, теорией - а практика это практика. В теории одно масло должно показывать себя достойно, а на практике - говно говном.

Ссылка на сообщение

Несколько авто с TSI ездят на том же Mobil 1 0w40 с золой в 1,47 % с интервалами по 7500-8000 и уже накатали за 150 000 км.

Откуда ты взял такую зольность? Завысил малёхо http://www.oil-club.ru/forum/topic/4333-mobil1-new-life-0w-40-api-sn-cvezhee-ot-laba/
Ссылка на сообщение

Откуда ты взял такую зольность? Завысил малёхо http://www.oil-club.ru/forum/topic/4333-mobil1-new-life-0w-40-api-sn-cvezhee-ot-laba/

Точно. 1.41 самое максимальное в анализах было: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3739-mobil1-new-life-0w-40-api-sn-svezhee-ot-abc/page__p__116780#entry116780

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...