Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Посоветуйте что залить TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40 или SHU 5w40?? По шеллу инфа есть, а по фуксу не могу найти не Ноак, ни щелочного, ни золы?

Ссылка на сообщение

Я заливал Titan gt-1 pro c 3, 5w-30,допуск 504/507 замена через 7500, кушала горазо меньше,чем Кастрол и Мобил. Двигатель 2.0 tsi , авто- Superb.

Вроде писал уже тут.

Сейчас перед летом хочу попробовать Titan GT-1 5w40 XTL,но там допуск 502/505 , хотя оно и С 3,анализа по нему не нашёл...

Есть возможность еще взять подешевле Аддинол,Нести и Джи Би . Рад бы был совету.

Ссылка на сообщение

Я заливал Titan gt-1 pro c 3, 5w-30,допуск 504/507 замена через 7500, кушала горазо меньше,чем Кастрол и Мобил. Двигатель 2.0 tsi , авто- Superb.

Вроде писал уже тут.

Сейчас перед летом хочу попробовать Titan GT-1 5w40 XTL,но там допуск 502/505 , хотя оно и С 3,анализа по нему не нашёл...

Есть возможность еще взять подешевле Аддинол,Нести и Джи Би . Рад бы был совету.

у Вас суперб не на гарантии?

Ссылка на сообщение

у Вас суперб не на гарантии?

 

Уже нет,но я и в гарантийный период,со своими расходниками ездил на ТО.

Ссылка на сообщение

Уже нет,но я и в гарантийный период,со своими расходниками ездил на ТО.

[/quote

Вязкость. рекомендованная производителем (0W-30), чем не устроила?

Ссылка на сообщение

 

Вязкость. рекомендованная производителем (0W-30), чем не устроила?

 

Когда покупал авто,рекомендованная вязкость была 5w30, и допуск 504, это потом поменяли уже.

Ссылка на сообщение

Я заливал Titan gt-1 pro c 3, 5w-30,допуск 504/507

Да и у меня в 1.2tsi сейчас плескается оно.Проблем пока не наблюдаю.

Ссылка на сообщение

Да и у меня в 1.2tsi сейчас плескается оно.Проблем пока не наблюдаю.

 

У меня тоже сейчас оно. Хотелось бы мнения по GT 1 5w40,дело в том

,что именно его я могу взять по "докризисной цене". И во вторую машину тоже его (Alpha 156).

Ссылка на сообщение

Рано радовался я Mobil ESP Formula 5W-30 - через 3000 км масло стало уходить - вчера проверил - масло на половине щупа - полил 400 мл :(

НО! Я связываю это с тем, что за последний месяца я сильно отжигал на дороге. А до этого ездил спокойно.

Ссылка на сообщение

Что посоветуете залить в окташу 1.8 tsi 2012 года, масло подъедает не очень много, езжу 80% город, 20% трасса примерно? Замена раз в 7500-10000 км.

Сейчас залит мобил 1 0w40, но смущает высокая зольность масла и сумасшедшая цена на него, особенно литрушки. Важна еще доступность масла в продаже.

Слежу за подобными темами по интернету и уже каша в голове. Присмотрел шелл хеликс ECT 5w30? Как это масло для данного мотора? Что еще можете посоветовать?

Ссылка на сообщение

Что посоветуете залить в окташу 1.8 tsi 2012 года, масло подъедает не очень много, езжу 80% город, 20% трасса примерно? Замена раз в 7500-10000 км.

Сейчас залит мобил 1 0w40, но смущает высокая зольность масла и сумасшедшая цена на него, особенно литрушки. Важна еще доступность масла в продаже.

Слежу за подобными темами по интернету и уже каша в голове. Присмотрел шелл хеликс ECT 5w30? Как это масло для данного мотора? Что еще можете посоветовать?

Total Quartz Ineo Long Life. 2500 руб. за 5 литров. Вполне доступная цена за нормальное масло. В лабе тестили.

Ссылка на сообщение

Почитал сайт, вроде как пишут хороше про это масло "Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30", смутила цена аж 1700 всего за 4 литра, по тестам масло вроде не плохое, плюс pure plus, допуски актуальные, только зольность 1,18, но на сколько понимаю я если менять каждые 7500, то на это можно не смотреть или я ошибаюсь?

на счет шелла "ECT", меня смущает малое количество отзывов про масло, особо мнение не сформировалось.

Тотал тоже интересный вариант, надо присмотреться в магазинах к нему будет, разве что допуски 504/507.

Меня в принципе интересуют чтобы горело поменьше, мыло мотор и защищало :crazy:

 

Обновлено.

Шелл хеликс HX8 вообще нету в списке ERWIN,только HX8 5w40 :spiteful:

Изменено пользователем octavi4
Ссылка на сообщение

Рано радовался я Mobil ESP Formula 5W-30 - через 3000 км масло стало уходить - вчера проверил - масло на половине щупа - полил 400 мл :(

НО! Я связываю это с тем, что за последний месяца я сильно отжигал на дороге. А до этого ездил спокойно.

уже несоклько раз писал что ESP наинает подъедать после 3-4тыс, зато после перехода на mobil 0W40 до 7 тыс ездил почти без доливки, вылил только 300гр остатков из канистры

Ссылка на сообщение

Машина Skoda Yeti 1.8 TSI 2012 г.в.

Серия двигателя- CDAB

Местообитание - Уфа (Башкортостан)

70% короткие поездки (не больше 3-4 км в день), 30% город,трасса.

Планируемый интервал замены 6-7 тыс.км

Бензин - качественный 95 ЭКТО

Авто на гарантии до 07.2015

Пробег 28000 тыс.км (TO1 castrol 5w-30, TO2 Castrol 0W30)- За всё время долил мах.0,6 литра

 

В принципе меня castrol 0W-30 502/505 устраивает, но после прочтения профильных тем 'Двигатели 1.8 TSI/Castrol 0w40/Castrol 0w-30', нахожусь затруднении выбора.

 

Дилемма на лето:

 

Castrol EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-40 502.505/MB 229.5

 

либо остаться на EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-30

 

P.S. масел castrol 5w-30/40 c допуском 502/505 не нашёл.

 

Ваше мнение ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...