Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

у меня CDAB, сейчас залит Лук Полартэк 0-40, на зиму заливал, он на ПАО, 5 тыс уже на нем, маслом доволен, доливал немного, сильно не угорает.... и на этой волне на лето прикупил Лук люкс 5-40, но полистав эту тему понял - видать зря прикупил...

Изменено пользователем madis
Ссылка на сообщение

у меня CDAB, сейчас залит Лук Полартэк 0-40, на зиму заливал, он на ПАО, 5 тыс уже на нем, маслом доволен, доливал немного, сильно не угорает.... и на этой волне на лето прикупил Лук люкс 5-40, но полистав эту тему понял - видать зря прикупил...

Ну да, тоже езжу на Полартеке и смысла переходить летом на 5-40 не вижу.

Ссылка на сообщение

я не просто про 5-40, а именно про Лук люкс 5-40, почитав эту ветку понял что не для ТСИ оно...

не вижу смысла ездить летом на 0-40.

Ссылка на сообщение

я не просто про 5-40, а именно про Лук люкс 5-40, почитав эту ветку понял что не для ТСИ оно...

не вижу смысла ездить летом на 0-40.

Да хоть и на Армотек или любое другое 5-40 переходить не вижу смысла в летний сезон. Наработка моточасов, которой я руководствуюсь при выборе периодичности замены масла, чаще не совпадает со сменой сезонов.

Ссылка на сообщение

а у меня совпадает

И какие преимущества у Армотека, к примеру, по отношению к Полартеку летом? 

Ссылка на сообщение

скажу так, у меня есть румынский Полар 0-40 и я его решил погодить до зимы, как то так.

Ссылка на сообщение

скажу так, у меня есть румынский Полар 0-40 и я его решил погодить до зимы, как то так.

Типа сэкономить на покупке более дорогого Полартека и купить что-нибудь подешевле до зимы? Мотив понятен.

Ссылка на сообщение

да причем тут полартэк ? я в нем более не нуждаюсь в принципе, у меня полар есть, но лить его в лето не буду, в лето хочу 5-40, как и все 80 тыс до этого (не считая последних 5 тыс на полартеке), прикупил лук люкс 5-40 и малость разочаровался, о чем и написал тут, вот и все...... мож ты меня изначально не понял?

Ссылка на сообщение
сейчас залит Лук Полартэк 0-40, на зиму заливал, он на ПАО, 5 тыс уже на нем, маслом доволен, доливал немного, сильно не угорает....

 

 

 

да причем тут полартэк ?

... мож ты меня изначально не понял?

Да как то трудно понять...

Ссылка на сообщение

Запарился уже выбирать масло...

Была октавия тур 1.8Т лил мотюль 8100 5-40 и не заморачивался. Сейчас езжу на Йети 2013 (1.8 CDAB) залит шелл 0-30, угар есть, хочу сменить на другое. Есть мысли залить NGN Nord 5-30, оно на ПАО+эстеры технологии сделано, типа меньше кокса, лучше защита двигателя. Но знакомый субарист сказал что эстеры после 105 градусов разрушаются... у меня по штатному датчику температура масла бывает и 107 градусов. Вот теперь думаю что лить в итоге.

Ссылка на сообщение

Подскажите масло 502 допуска, с невысокой золностью на лето, для поездки по трассе М4 в Адыгею. Бензин лью Лукойл евро 95.

Пробег авто 50 тыс, масло доливаю грамм 400 на 8 тыс. км, обычно столько за лето и накатываю. Последние три заливки Mobil1 ESP 5w-30.

 

Сейчас есть запас дома на одну смену, но напрягает чувствительность к качеству топлива 504 допуска, да и по отработкам масло долго не держится, кто его знает, что зальётся на трассе на том же Лукойле. Склоняюсь к Shell helix ultra 5w-40, а зимой залить Mobil. Хотел бы услышать мнения, стоит или нет заливать 502 допуск.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...