Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Товарищи, посоветуйте что залить в 1.8 tsi 152 силы?

Эксплуатирую город/шоссе примерно 60/40

Пробег от замены до замены 7500км.

Пробег авто сейчас 65000км

 

До 40000км в машину лили Кастрол 5w30, потом ее купил я и начал лить Liqui Moly 5w40 molygen new generation. На крайней замене залил Shell Helix Ultra 5w40, сразу показалось что движок немного потише работает....

 

Может я не те масла лью или не ту вязкость, кто что посоветует? Интересуют только 502-505 допуски:)

Ссылка на сообщение

 

 


Shell Helix Ultra 5w40
так он с молибденом, вот и показалось, что тише работает
Ссылка на сообщение

цепляюсь за последнюю надежду, в ссылке vwts подтверждено, что проблема м.б. не только в поршневой, вот только найти бы грамотного "доктора"...сам не осилю, не моё это, к сожалению. На понедельник записался в ВАГ сервис, там надо кое-что не по теме сделать, заодно попрошу маслотечь посмотреть - расскажу

 

Привет! Так значит, с мои масложором (см страницы 129-130 этой темы). Увы, худшие опасения подтвердились - ремонт поршневой :( Всё из-за второго цилиндра. Это плохое. Хорошее то, что сказали можно так ездить, пока не жалко подливать масло, типа, так и несколько лет некоторые ездят - ну в пределах литра на тысячу, уж не знаю, чем это грозит. 

Теперь чуть подробнее и если есть критические замечания - пишите. Входной патрубок турбины, естественно, в масле, но сказали, что это нормально и маслоотделитель работает исправно. Стали выкручивать свечи, а они в масле, вернее верхняя часть, а не та, что в цилиндрах - сказали, что обязательно надо "уплотнить постель", работа+запчасти ~ 10 тыс. Говорят это обязательно надо сделать и тогда можно спокойно ездить. Как я понял, именно из-за этого довольны сильная "масляная шуба" (пыль с маслом) под "плитой" двигателя - когда её сдергиваешь вот там всё черное. И то что масло течет из-под постели (смешное название :) ) не может являться причиной такого расхода масла. И больше ниоткуда не течет, всё проверили. Ну и сказали, что маслецо в моем случае лучше 5w40, хотя и не спасет сильно ситуацию, всё же тогда куплю Mobil, которое для 100+ тыс км. У знакомого аналогичный Пассат, но 2012 года, расход 0.5-1 литра на 15 тыс...поторопился я с покупкой. Он, кстати, заливает Мотюль раз в 15 тыс км с момента "рождения", пробег 90+ тыс. Он ездит и не парится и всё ок, а я "парюсь" с маслом и что получил в ответку? :) Поэтому можно быть сильно умным в химии масла, но всё ж техника первичнее, масло вторичное. Любое масло, которое на слуху, читай есть допуски и прочее можно смело лить, природу TSI на обманешь ^)

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

так у знакомого и пробега 90+ по сравнению с твоим...... еще не время голову пеплом посыпать)

Ссылка на сообщение

Привет! Так значит, с мои масложором (см страницы 129-130 этой темы). Увы, худшие опасения подтвердились - ремонт поршневой :( Всё из-за второго цилиндра. Это плохое. Хорошее то, что сказали можно так ездить, пока не жалко подливать масло, типа, так и несколько лет некоторые ездят - ну в пределах литра на тысячу, уж не знаю, чем это грозит.

Теперь чуть подробнее и если есть критические замечания - пишите. Входной патрубок турбины, естественно, в масле, но сказали, что это нормально и маслоотделитель работает исправно. Стали выкручивать свечи, а они в масле, вернее верхняя часть, а не та, что в цилиндрах - сказали, что обязательно надо "уплотнить постель", работа+запчасти ~ 10 тыс. Говорят это обязательно надо сделать и тогда можно спокойно ездить. Как я понял, именно из-за этого довольны сильная "масляная шуба" (пыль с маслом) под "плитой" двигателя - когда её сдергиваешь вот там всё черное. И то что масло течет из-под постели (смешное название :) ) не может являться причиной такого расхода масла. И больше ниоткуда не течет, всё проверили. Ну и сказали, что маслецо в моем случае лучше 5w40, хотя и не спасет сильно ситуацию, всё же тогда куплю Mobil, которое для 100+ тыс км. У знакомого аналогичный Пассат, но 2012 года, расход 0.5-1 литра на 15 тыс...поторопился я с покупкой. Он, кстати, заливает Мотюль раз в 15 тыс км с момента "рождения", пробег 90+ тыс. Он ездит и не парится и всё ок, а я "парюсь" с маслом и что получил в ответку? :) Поэтому можно быть сильно умным в химии масла, но всё ж техника первичнее, масло вторичное. Любое масло, которое на слуху, читай есть допуски и прочее можно смело лить, природу TSI на обманешь ^)

так зачем тебе мобил? Лей лукойл люкс и подливай себе.
Ссылка на сообщение

 

 


Savalainen, все верно - люкс 5-40 твоя таблетка!
 скорее да, решусь, но после Мобиля, хочу потестить
Ссылка на сообщение

@Savalainen, а может быть стоит рассмотреть Lowsaps или midlSaps

попробуй  SsangYong 5w-30 или Genesis Claritech 5w-30

Ссылка на сообщение

Savalainen, а может быть стоит рассмотреть Lowsaps или midlSaps попробуй  SsangYong 5w-30 или Genesis Claritech 5w-30

да теперь уж что...  это как с новой машиной, пока не царапнешь - трясешься над ней, а как чиркнул - уже пофиг   :)) но пока на сороковку смотрю

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

а вот интересно, Mobil 1 FS X1 SAE 5W-40 как бы для больших пробегов, а в ErWin-е (502/505) рядышком "стоит" Mobil 1 FS X2 SAE 5W-40 - что это такое, не могу найти инфу/в продаже

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...