Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ох уж эти мотористы, меряющие мощность по шуму :))), утрирую, но примерно так

Утрирование не в тему. Трудно не заметить стук гидротолкателей клапанов при запуске горячего мотора в 40-градусную жару.

Ссылка на сообщение

 

 


Утрирование не в тему.
комрад, ты на стенд съезди и будет удивление по мощности и моменту
Ссылка на сообщение

Лучше это значит меньше расход масла и меньше шум. В остальном разницы не заметил.

 

Учитывая гавно TSI - расход от масла не зависит  :)))

 

ЗЫ ни на одной машине я не наблюдал этого модного нынче слова у "маслопроффесионалов" и тп - угар!

Изменено пользователем kokaku
Ссылка на сообщение

комрад, ты на стенд съезди и будет удивление по мощности и моменту

Мне хватает, у меня Рево ст.1)

 

Учитывая гавно TSI - расход от масла не зависит :)))

 

ЗЫ ни на одной машине я не наблюдал этого модного нынче слова у "маслопроффесионалов" и тп - угар!

Не обижайся, но своим глазам я верю больше чем твоим словам))

И да, 1,8 TSI отличный двигатель.

Изменено пользователем Aksej
Ссылка на сообщение

И да, 1,8 TSI отличный двигатель.

 

Кто же спорит 

Просто жор масла у этих моторов, да и вообще любых - масло не лечит  :crazy:

Ссылка на сообщение

Кто же спорит 

Просто жор масла у этих моторов, да и вообще любых - масло не лечит  :crazy:

Жор не лечит. Но именно жора у меня и не было никогда, но расход был, до литра на 10 т.км, и именно масел 504 допуска.

Ссылка на сообщение

Жор не лечит. Но именно жора у меня и не было никогда, но расход был, до литра на 10 т.км, и именно масел 504 допуска.

А что это по вашему как не жор

Ссылка на сообщение

А что это по вашему как не жор

Если это жор, значит масло его лечит, т.к. сейчас масло практически не убывает за 250 мч. Бинго!

Ссылка на сообщение

Если это жор, значит масло его лечит, т.к. сейчас масло практически не убывает за 250 мч. Бинго!

 

Лечит до следующей вязкости? :)

Ссылка на сообщение

Лечит до следующей вязкости? :)

А я не по-порядку лил)) До 13 т.км - 5-30 504, потом Кастрол 0-40 до 64 т.км, потом Шелл 0-30 504 до 83 т.км (кстати этот Шелл летом не уходил, начинал резко убывать после 3 т.км только зимой), затем Лукойл 0-40 до 110 т.км, и наконец ... Следующей вязкости не требуется, да и не существует её для этого мотора)

Ссылка на сообщение

А я не по-порядку лил)) До 13 т.км - 5-30 504, потом Кастрол 0-40 до 64 т.км, потом Шелл 0-30 504 до 83 т.км (кстати этот Шелл летом не уходил, начинал резко убывать после 3 т.км только зимой), затем Лукойл 0-40 до 110 т.км, и наконец Равенол 0-40, на котором езжу 30 т.км. Следующей вязкости не требуется, да и не существует её для этого мотора)

 

Да я скорее так...обычно у тех у кого жор уже гораздо приличней, предлагают увеличить вязкость. 

 

upd: сейчас смотрю масло на лето в альфу...остановился на Motorex XPERIENCE FS-X 5W40 Имеется допуск 502/505.1 "ничо" вроде такое

Изменено пользователем kokaku
Ссылка на сообщение

...остановился на Motorex XPERIENCE FS-X 5W40 Имеется допуск 502/505.1 "ничо" вроде такое

Я даже не слышал о таком)

Ссылка на сообщение

Я даже не слышал о таком)

 

 

Чото опять же подумал, а не плеснуть ли жене в цц его, а то все 504/507

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31562-motorex-xperience-fs-x-5w-40-svezhee/

Изменено пользователем kokaku
Ссылка на сообщение

Чото опять же подумал, а не плеснуть ли жене в цц его, а то все 504/507

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31562-motorex-xperience-fs-x-5w-40-svezhee/

Интересное масло. На лето можно попробовать, особенно если чип, и жена активно ездит. Хотя я мало- и среднезольники не очень уважаю. В сказки про загрязнение мотора полнозольниками не верю. Изменено пользователем Aksej
Ссылка на сообщение

Если авто из подписи,какое отношение это имеет к теме ветки?

Я свои наблюдения описал, как минимум присутствующие здесь Normet и Aksej рапортовали о том, что угар в той или иной степени был. Будем по головам считать?

Сюда же добавляем результаты отработок (правда для 1.4)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25737-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-otrabotka-na-skoda-octavia-a7-posle-12000km/

Доливка - 0.8 л..

к теме какое масло, трудно?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...