Перейти к публикации

Нафтан Премьер 5W-40 API SL/CF свежее


Рекомендованные сообщения

Нафтан Премьер 5W-40 API SL/CF свежее за анализ спасибо тем кто скинулся и доставил масло из Белоруссии Гарадзенец, StepCool, Strelec, dangoat, lexandro401, lianen.

 

Нафтан Премьер 5W-40 API SL-CF _VOA BASE_.pdfПолучение информации...

Нафтан-Премьер-5W-40-API-SL-CF-_VOA-BASE_.jpgНафтан-Премьер-5W-40-API-SL-СF-PLM.jpg

 

Масло заявлено как: API: SL, SF, SG, SJ, CC, CD, СF.

1) По вязкости масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40 (CCS не измеряли).

2) Щелочное число = 8,3 кажется не высоким, но дело в том что его измеряли в лаборатории PLM Labs занижающим методом. Если как мы привыкли ГОСТ 30500 то нужно прибавить 1-1.5 что бы получить примерное щелочное этим ГОСТом. То есть держите в уме примерно 9,5-10. Отсюда щелочное число высокое, моющие нейтрализующие свойства масла хорошие.

3) Кислотное число = 3,03 - высоковато, это либо особенности пакета присадок, либо метода определения лаборатории. В целом нормально, есть небольшой шанс того что масло чуть быстрее будет срабатываться чем масло с кислотным 2-2.5... Но по существу это мизеры... 

4) pH кислотность = 6,7 - чуть ниже обычной. Тоже норма. 

5) Жирное содержание противоизносных присадок ZDDP - фосфор и цинк. 1254-1445ppm. Беззольные дисперсанты удерживающие во взвеси частички - бор. Моющие присадки - кальций.

 

Вывод: Многих параметров конечно нет. Но судим по тому что есть. Масло нормальное для своего стандарта. Вязкостные характеристики в норме. Моющие/нейтрализующие свойства высокие. Много противоизносных присадок - соответственно много фосфора, автомобилям с последними версиями современных катализаторов это масло не подходит. Однако хорошо Spartage72 подобрал слово - "для возрастных автомобилей", точнее не скажешь. Это масло хорошо подойдет в ВАЗы, японцев и европейцев 90х годов, небольшие грузовички итд.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

5W40NAFTANPREMER4L - Нафтан премьер 5W-40 4л

5W40NAFTANPREMER1L - Нафтан премьер 5W-40 1л

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Масло для возрастных машин: Пакет присадок устаревший, из за этого зольность скорее всего высокая, фосфора много - не для современных катализаторов и непосредственного впрыска. Серы тоже должно быть побольше чем в среднем.

Ссылка на сообщение

Противоизноски по доброму в пакете, вязкость 14,7, для возрастных автомобилей - точно сказано :)

Ссылка на сообщение

Дааа, вот тут то в пору сказать что пакет татнефти по сравнению с этим просто новье  :p

Ссылка на сообщение

Кмк не только для машин в возрасте, на нем и отжечь можно. Противоизноски так немало, да и вязкость- 'дизельная', есть запас на просадку в 2 единицы. Сюда бы еще бора побольше.

Ссылка на сообщение

Интересно пакет присадок их собственный отечественный? Или у кого берут? :) 

Ссылка на сообщение
  21.04.2017 в 05:28, Booster сказал:

Кмк не только для машин в возрасте, на нем и отжечь можно. Противоизноски так немало, да и вязкость- 'дизельная', есть запас на просадку в 2 единицы. Сюда бы еще бора побольше.

Про отжечь - это не факт, т.к. неизвестно насколько стабилен этот присадочный пакет в условиях отжига.

Но это неплохая бюджетная "база" для добавления эстеров. Сюда и 15-20% можно легко плеснуть и пакет в норме останется.

Ссылка на сообщение
  21.04.2017 в 09:45, torcon сказал:

Интересно пакет присадок их собственный отечественный? Или у кого берут? :)

Думаю, что собственный, зачем им у кого-то покупать такой несовременный пакет. Они же крупнейший производитель присадок (и готовых пакетов) в СНГ. 

Ссылка на сообщение

Покажет ли какой то повышенный износ мотор на этом масле по сравнению с маслом на новом пакете присадок - может да, может нет. Я думаю что нет, точно можно сказать только после испытаний.

Испытания Лучка Супер SG (как бы древний пакет тоже) на Калине - не показал особого износа. ИМХО большинство новых атмо моторов в плане сложности и форсировки на далеко ушли от калиномотора (турбо непосредственный впрыск не счёт)

При условии, что мотор масло не потребляет - за каталик тоже можно не переживать в теории.

 

При низкой цене, на чуть укороченные интервалы (кислотное высоковато как то) - думаю не плохой вариант.

Ссылка на сообщение

Ну на мелкие интервалы (5 тыщ в городе) - пойдет конечно, но вот больше с таким кислотным числом....Хотя хз, может там чет новое придумали и судить чисто сравнивая с другими маслами на брендовых пакетах не совсем корректно.

Ссылка на сообщение

Кислотное высокое. Может база - рециклинг? У нас перерабатывающий завод как раз запустили под Крупками. В тоже время индекс вязкости шикарный, минимум гидрокрекинговая база. Или кислотное такое от древнего пакета присадок? Поясните.

Ссылка на сообщение
  21.04.2017 в 11:30, любопытный сказал:

 ...В тоже время индекс вязкости шикарный, минимум гидрокрекинговая база...

По инфе позапрошлого года из местной газеты (http://gazeta.naftan.by/u-nas-vsyo-tochno): база для синтетики - neste III группы, присадки - infineum.

Изменено пользователем lianen
Ссылка на сообщение
  любопытный писал:

Кислотное высокое. Может база - рециклинг? У нас перерабатывающий завод как раз запустили под Крупками. В тоже время индекс вязкости шикарный, минимум гидрокрекинговая база. Или кислотное такое от древнего пакета присадок? Поясните.

да какой рециклинг в Белоруссии :) Особенности пакета... Один товарищ слух пустил про высокое кислотное при рециклинге(хотя возможно и правда),  теперь в каждое масло будем тыкать :D

Ссылка на сообщение

А может кислотное из-за времени, на моей банке было пропечатано:

изготовлено-2013

расфасовано-2015

куплено-2016, а то которое на анализ так и вообще-2017.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...