Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 JASO DL-1 отработка на Toyota Land Сruiser после 5000км


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 JASO DL-1 отработка на Toyota Land Сruiser после 5000км

Масло: Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 JASO DL-1 (куплено в Гиперавто, Благовещенск)

Автомобиль: Toyota Land Сruiser 200 V8 4.6IVD-FTV 2013 г.(с DPFи EGR)
Общий пробег на одометре: 130000км
Пробег на масле: 5 000км
Моточасы: -
Израсходованное топливо: 1188л.-
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - плохо видно.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: -
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень-зима
Срок эксплуатации: 6месяцев
Топливо:ДТ Green Eco NEO евро-5, ННК Альянс (топливо с присадками, машина едитвеселее чем на топливе от Роснефть)
Режимы: Город 70%, трасса 30%, прогрев 10-15 минут
Фильтр масляный: 
vic
Фильтр воздушный: Toyotadenso
Объем заливаемого масла: 9,5/10.5л. по мануалу, реалино~8,5-8,7; Искал причину такой разницы в интернете – люди подтверждают последний  1 литр можно слить только вакуумомпри чём официалы этого не делают сливая масло «по регламенту» с пробки.
Отбор масла: Шприцем медицинским Жане 150ml через щуп в полиэтиленовую бутылку из под воды 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 5000км. 

(до 115 000 точно не известно)

115000– 120000 TOYOTA Castle Diesel Oil RV Special CF-4 10W-30

120000 - 125000 TOYOTA Castle Diesel Oil RV Special CF-4 10W-30

125000– 130000  Idemitsuzeprodieseldl-1 5w30(переход на это масло в связи со сменой региона использования авто – зимой до  -45С)

Промывкапромывочныммаслом: при последней замене использовалась быстрая промывка двигателя LiquiMolyOilsystemSpulungEffektiv

Присадки: не добавлял.

 

 

Idemitsu-Zepro-Diesel-5W-30-JASO-DL-1-Toyota-Land-Сruiser-5000км-v-k-p-_UAO-BASE_.jpgIdemitsu-Zepro-Diesel-5W-30-JASO-DL-1-PLM.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Расход большой, почти 24 литра на сотку.И калий откуда-то вылез.Может и убило это масло.Вязкость просела, хотя топлива нет - или не делали?

Ссылка на сообщение

По-моему, это первый UOA с дизельного мотора где щелочное число так кончилось и pH тоже? :)

Однако, по металлам износа - всё нормально. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Вязкость просела до двадцатки, но двигателю пофиг, он и так работает нормально.

Калий вполне может от залитой присадки остатся, причем как от промывки так и от присадки в топливе, желательно промывать двигатель после использования присадок. Либо второй вариант, он же худший, антифриз в масле.

Если реально остается такой большой объем несливаемого остатка, то понятно почему рН=4.4 и щелочное так упало, но думаю тут еще и ДТ влияет.

По износу особо и говорить нечего, его нет, даже железо на дизеле не дотянуло до 10ррм.

Сажи мало, двигатель не вырабатывает ее в больших объемах.

Еще можно было 1,5-2ткм проехать на этом масле.

Если откачивать несливаемый остаток как можно полнее, то скорее всего можно и 10ткм проезжать на этом масле.

Ссылка на сообщение

@Gaffer,

Оффтоп
Мой зимний анализ в прошлом году на мобил 5-30 есп - щелочное живое, кмслотное маленькое а рН рухнул.Зима она такая
 

Видимо топливо льёт.

Ссылка на сообщение

По-моему, это первый UOA с дизельного мотора где щелочное число так кончилось и pH тоже? :)Однако, по металлам износа - всё нормально. ;)

Давайте не будем забывать что такое JASO DL-1. Там зола в районе 0,5 и щелочное изначально низкое.

К сожалению в этом анализе его нет, но если посмотреть на остальные показатели, то очень похоже отработало: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26823-mitsubishi-diaqueen-diesel-dl-1-5w30-otrabotka-na-mitsubishi-delica-d5-posle-4920km/

Вот например свежее, правда это Профикс http://www.oil-club.ru/forum/topic/15989-profix-dl-1-5w-30-svezhee/

Так что щелочное еще вполне себе нормальное и есть приличный зазор с кислотным, тут я бы обращал внимание на рН, его как раз таки убило прилично

Ссылка на сообщение

Да щелочное тут получается вообще не просаживалось, Оно у свежего методом ASTM D 2896 около 5, а в отработке методом ASTM D 4937 на 1.5 ниже как раз. 

 

Калий либо автор добавлял присадки в топливо, либо это присадки от самого топлива. Fonserg на заметку он давно искал источник калия в отработках своих сканий. 

Ссылка на сообщение

Кcтати параметр pH кислотность = 4.4, по моему один из самых низких какой у нас был. Приближается к сильно-кислой среде. Это не очень хорошо.

Ссылка на сообщение

автор отработки напиши 12345 в теме, я сделаю тебя автором анализа.

Ссылка на сообщение

Выходит 5.000 км и 10 литров масла сдохло?

Только по рН, по остальным показателям масло еще примерно на столько же хватит. Здесь несливаемый остаток и очень похоже чудо-ДТ за 5 ткм хорошенько так окислили масло

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за комментарии, сам я в этом не особо разбираюсь, но очень хочется подобрать достойное масло. Подскажите -стоит ли дальше катать это масло, только, как я понял, с другим топливом.

Кстати по расходу топлива вышла небольшая "очепятка" :) -цифра в 1188 литров была в шаблоне и я её просто проглядел, реальный расход по компу (обнуление при заправке) был от 15 до 19 литров, зависело от температуры за бортом, и количества прогревов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...