Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 JASO DL-1 отработка на Toyota Land Сruiser после 5000км


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 JASO DL-1 отработка на Toyota Land Сruiser после 5000км

Масло: Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 JASO DL-1 (куплено в Гиперавто, Благовещенск)

Автомобиль: Toyota Land Сruiser 200 V8 4.6IVD-FTV 2013 г.(с DPFи EGR)
Общий пробег на одометре: 130000км
Пробег на масле: 5 000км
Моточасы: -
Израсходованное топливо: 1188л.-
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - плохо видно.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: -
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень-зима
Срок эксплуатации: 6месяцев
Топливо:ДТ Green Eco NEO евро-5, ННК Альянс (топливо с присадками, машина едитвеселее чем на топливе от Роснефть)
Режимы: Город 70%, трасса 30%, прогрев 10-15 минут
Фильтр масляный: 
vic
Фильтр воздушный: Toyotadenso
Объем заливаемого масла: 9,5/10.5л. по мануалу, реалино~8,5-8,7; Искал причину такой разницы в интернете – люди подтверждают последний  1 литр можно слить только вакуумомпри чём официалы этого не делают сливая масло «по регламенту» с пробки.
Отбор масла: Шприцем медицинским Жане 150ml через щуп в полиэтиленовую бутылку из под воды 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 5000км. 

(до 115 000 точно не известно)

115000– 120000 TOYOTA Castle Diesel Oil RV Special CF-4 10W-30

120000 - 125000 TOYOTA Castle Diesel Oil RV Special CF-4 10W-30

125000– 130000  Idemitsuzeprodieseldl-1 5w30(переход на это масло в связи со сменой региона использования авто – зимой до  -45С)

Промывкапромывочныммаслом: при последней замене использовалась быстрая промывка двигателя LiquiMolyOilsystemSpulungEffektiv

Присадки: не добавлял.

 

 

Idemitsu-Zepro-Diesel-5W-30-JASO-DL-1-Toyota-Land-Сruiser-5000км-v-k-p-_UAO-BASE_.jpgIdemitsu-Zepro-Diesel-5W-30-JASO-DL-1-PLM.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Химические показатели свежего масла с официального сайта.

IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W-30 TDS RUS 1.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  21.04.2017 в 09:55, Booster сказал:

Только по рН, по остальным показателям масло еще примерно на столько же хватит. Здесь несливаемый остаток и очень похоже чудо-ДТ за 5 ткм хорошенько так окислили масло

Сейчас стал заправляться на АЗС "Роснефть" и заметил, что раньше, при прогреве в гараже, выхлоп имел едкий кисловатый запах, сейчас на другом ДТ запаха практически нет. Вероятнее всего топливо с присадками от "ННК Альянс" действительно окисляет масло. Не даром они  рекламируют его способность очищать топливную систему. :)

Ссылка на сообщение
  28.04.2017 в 22:35, v-k-p сказал:

Сейчас стал заправляться на АЗС "Роснефть" и заметил, что раньше, при прогреве в гараже, выхлоп имел едкий кисловатый запах, сейчас на другом ДТ запаха практически нет. Вероятнее всего топливо с присадками от "ННК Альянс" действительно окисляет масло. Не даром они  рекламируют его способность очищать топливную систему. :)

 

На нём бы и остаться. Думаю, тогда масло до 10 000 км пробега не будет вызывать вопросов.

 

А с расходом - сразу подумал, что где-то ошибка закралась. При обычном среднестатистическом использовании  этот дизель ест 17-18 литров.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

А в бензиновый движок можно такое масло залить? У меня Джадай Митсубиси, тоже и ЕГР и катализатор и ТНВД и непосредственный впрыск топлива естественно. Мне требуется малозольное масло, а тут коэфициент зольности уж больно низкий это очень хорошо - единственный момент как это масло с бензином уживётся?

Ссылка на сообщение
@Lord-Voice, можно, любое японскоe DL-1 или европейское С2, только менять чаще придётся.
Ссылка на сообщение

с такими пробегами смешными дорогие масла типа идемитсу лить не имеет смысла. Надо было на этой остаться и залить полнозольник - узнали бы хоть спасло бы это щелочное или нет. 

Ссылка на сообщение
  01.05.2017 в 06:21, prv21 сказал:

с такими пробегами смешными дорогие масла типа идемитсу лить не имеет смысла. Надо было на этой остаться и залить полнозольник - узнали бы хоть спасло бы это щелочное или нет. 

2100р. за 4 литра это дорого?

А для DPF большая зольность -плохо.

Инструкция советует для русских: - Меняйте масло каждые 5 тыс. км. :nono: , даже если оно CF-4 или CF. :)

Изменено пользователем v-k-p
Ссылка на сообщение
  02.05.2017 в 00:58, v-k-p сказал:

2100р. за 4 литра это дорого?

А для DPF большая зольность -плохо.

Инструкция советует для русских: - Меняйте масло каждые 5 тыс. км. :nono: , даже если оно CF-4 или CF. :)

По золе- однозначно не надо много, до 1 хватит с головой.

По цене вы сами решайте сколько и за что платить, а по маслу- реально еще пару тысяч можно проехать без проблем. Так что можно не менять ничего, а можно немного увеличить межсервисный или же брать масло подешевле на те же 5ткм. Это уже вопрос оптимизации, как говорится- зачем платить больше.

Ссылка на сообщение

У нас в регионе из тех, что подешевле только eneos, zic, kixx. Но я им не особо доверяю (хотя может и зря :) ) Остальные масла в той-же ценовой категории, а то и выше.

Сейчас думаю покатать это масло на другом топливе до 5тык, что-бы выявить что влияет на падение рН. Если всё нормуль, то буду менять на 7500.

Ссылка на сообщение
  03.05.2017 в 09:16, v-k-p сказал:

У нас в регионе из тех, что подешевле только eneos, zic, kixx. Но я им не особо доверяю (хотя может и зря :) ) Остальные масла в той-же ценовой категории, а то и выше.

Сейчас думаю покатать это масло на другом топливе до 5тык, что-бы выявить что влияет на падение рН. Если всё нормуль, то буду менять на 7500.

Ну тогда понятно, хотя ZIC, Kixx вроде и нормальные масла исходя из анализов.
Ссылка на сообщение

@v-k-p,Выбрано и опробовано отличное масло, какой смысл экспериментировать с увеличенным пробегом, когда на этом двигателе давно всё испытано и даны рекомендации? Не верится производителю? Тогда надо знать, что этот двигатель очень чувствителен и капризен, его ресурс резко снижен в сравнении с предыдущими моторами (1HD-FT, 1HD-FTE). И этот мотор не подлежит капремонту - нет ремонтных деталей. А шорт-блок начинается от 400.000 руб. 

Ссылка на сообщение
  03.05.2017 в 19:35, Legion777 сказал:

@v-k-p,Выбрано и опробовано отличное масло, какой смысл экспериментировать с увеличенным пробегом, когда на этом двигателе давно всё испытано и даны рекомендации? Не верится производителю?

Полез смотреть в инструкцию и точно - период замены масла для дизеля 5000 или 6 месяцев. А если катаешь с прицепом или по пыльным дтрогам - 2500!! И 3 мес.!! (Для бензинки все цифры в 2 раза больше).

После таких указаний задумаешься -"А стот ли искать и лить долгоиграющие масла."

 

Хотя для японцев это нормально, была у меня бензинка Хонда цр-в 2.4 2012, там в книге для яп 10000 период смены был, а когда нашел книгу на руском стояла цифра 7500 и 4500 для тяжелых условий (тяжелые условия для яп это прицеп, много на холостых, пыль или -10 за бортом).

Изменено пользователем v-k-p
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...