Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 JASO DL-1 отработка на Toyota Land Сruiser после 5000км


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 JASO DL-1 отработка на Toyota Land Сruiser после 5000км

Масло: Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 JASO DL-1 (куплено в Гиперавто, Благовещенск)

Автомобиль: Toyota Land Сruiser 200 V8 4.6IVD-FTV 2013 г.(с DPFи EGR)
Общий пробег на одометре: 130000км
Пробег на масле: 5 000км
Моточасы: -
Израсходованное топливо: 1188л.-
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - плохо видно.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: -
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень-зима
Срок эксплуатации: 6месяцев
Топливо:ДТ Green Eco NEO евро-5, ННК Альянс (топливо с присадками, машина едитвеселее чем на топливе от Роснефть)
Режимы: Город 70%, трасса 30%, прогрев 10-15 минут
Фильтр масляный: 
vic
Фильтр воздушный: Toyotadenso
Объем заливаемого масла: 9,5/10.5л. по мануалу, реалино~8,5-8,7; Искал причину такой разницы в интернете – люди подтверждают последний  1 литр можно слить только вакуумомпри чём официалы этого не делают сливая масло «по регламенту» с пробки.
Отбор масла: Шприцем медицинским Жане 150ml через щуп в полиэтиленовую бутылку из под воды 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 5000км. 

(до 115 000 точно не известно)

115000– 120000 TOYOTA Castle Diesel Oil RV Special CF-4 10W-30

120000 - 125000 TOYOTA Castle Diesel Oil RV Special CF-4 10W-30

125000– 130000  Idemitsuzeprodieseldl-1 5w30(переход на это масло в связи со сменой региона использования авто – зимой до  -45С)

Промывкапромывочныммаслом: при последней замене использовалась быстрая промывка двигателя LiquiMolyOilsystemSpulungEffektiv

Присадки: не добавлял.

 

 

Idemitsu-Zepro-Diesel-5W-30-JASO-DL-1-Toyota-Land-Сruiser-5000км-v-k-p-_UAO-BASE_.jpgIdemitsu-Zepro-Diesel-5W-30-JASO-DL-1-PLM.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.11.2020 в 19:39, AEM сказал:

Я бы так не сказал. Есть несколько масел для данного двигателя с учетом не самой лучшей солярки. Мне надо определиться с 2-3 лучшими для 4N15.

Раскрыть  

Если так зациклины на этом, то лейте сабжевое масло и меняйте не реже 5000...

Ссылка на сообщение
  07.11.2020 в 20:05, avignon сказал:

Если так зациклины на этом, то лейте сабжевое масло и меняйте не реже 5000...

Раскрыть  

Не заклинен, а хочу выбрать оптимальное масло. Ничего нового от Вас я здесь не увидел. Может кто-то еще ответит на мои вопросы, но наверно в другой теме.

Ссылка на сообщение

АЕМ, а что ты вкладываешь в понимание «средекачественная солярка»? Сейчас на всех фирменных АЗС топливо не ниже требований Евро-5, у Василия Алибабаевича может быть все, что угодно, как правило, как это по русски, гавно...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
  07.11.2020 в 18:06, AEM сказал:

ESP 5W-30 подойдет? На сколько хорошо такое масло примет сажу (ЕГР пока не заглушил), катализатор С3 переживет, как понял, если менять раз в 6-7 тыс. км.?

Раскрыть  

Конечно пойдёт. 250 м. ч. отработает и будет бережно. 

Ссылка на сообщение
  08.11.2020 в 05:30, AEM сказал:

Не заклинен, а хочу выбрать оптимальное масло. Ничего нового от Вас я здесь не увидел. Может кто-то еще ответит на мои вопросы, но наверно в другой теме.

Раскрыть  

Я лью Nests c2/c3 5w-30 думаю все ок, даже на вторую заливку уже прикупил. Движок работает тише чем на заводском.

Ссылка на сообщение

Извините новичка. Почитал ваши прения под этим маслом (IDEMITSU 5w30 DL-1) и запутался. Сейчас езжу на таком масле (двигатель 1GD-FTV TLC Prado 150, сажевые и все что с завода на месте, пробег 116000км, солярка только ТАНЕКО евро 6 вроде, езда по городу, зимний предпрогрев с webasto) и меняю раз в 10.000км. Что мне делать? Уходить с этого масла или не париться и его же и лить, или снижать интервал замены или что можете подсказать?

Изменено пользователем ivantener
Ссылка на сообщение
  25.02.2024 в 07:06, ivantener сказал:

 сажевые и все что с завода на месте, солярка только ТАНЕКО езда по городу, меняю раз в 10.000км. Что мне делать? Уходить с этого масла или не париться и его же и лить, или снижать интервал замены или что можете подсказать?

Раскрыть  

ДТ от Танеко стало другим после февраля 22-го. Можно остаться на этом масле, но интервал смены масла изменить, я бы через 5 тыс.км. менял в городских условиях (лучше менять по моточасам не более 250 моточасов).

Ссылка на сообщение
  25.02.2024 в 09:05, Проходящий мимо сказал:

ДТ от Танеко стало другим после февраля 22-го. Можно остаться на этом масле, но интервал смены масла изменить, я бы через 5 тыс.км. менял в городских условиях (лучше менять по моточасам не более 250 моточасов).

Раскрыть  

Спасибо за ответ. Кстати да, я тоже заметил, что не такая солярка с виду стала, думал показалось. Если раньше зимой я видел, что течет из пистолета прозрачная как бензин, то этой зимой обратил внимание, что стала как бы мутная и немного желтоватая. И запах  из глушителя изменился. Значит не показалось. Тем более, что в эти холода, у нас до -38 доходило, они перестали ее продавать, потому что замерзала. Ни простой, ни Танеко не продавали. Там даже пробники в бутылках стояли рядом с колонкой, они по ним проверяли, мне показывал заправщик. И да, решил я теперь обнулить таймер моточасов, посмотрю на каком пробеге 250 часов "натикает". 

Изменено пользователем ivantener
Ссылка на сообщение

ivantener у этого масла ЩЧ около 5, это масло для очень чистого ДТ, которого у нас точно нет. Твой интервал замены масла в 10 тыщ в городских условиях может быть губительным для двс.

https://idemitsu.ru/upload/iblock/2ed/6x9m91hizxyzz3x1yhi4bk5h71s5fr2k.pdf

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение

ivantener присмотрись к корейскому маслу Kixx PAO1 0W-30

Ссылка на сообщение
  25.02.2024 в 10:05, Проходящий мимо сказал:

ivantener присмотрись к корейскому маслу Kixx PAO1 0W-30

Раскрыть  

На 1000р дороже чем Idemitsu (4500р против 3500р). А сколько на нем можно ездить? Если те же 250 моточасов или 5 тыс км, то наверное нет смысла переплачивать. Хотя посмотрел обзор в соседней ветке, вроде как реальная тема. Наверное есть смысл немного переплатить. Так сколько можно на нем проездить в моточасах или километрах на моем авто?

Изменено пользователем ivantener
Ссылка на сообщение
  25.02.2024 в 10:23, ivantener сказал:

На 1000р дороже чем Idemitsu (4500р против 3500р). А сколько на нем можно ездить? Если те же 250 моточасов или 5 тыс км, то наверное нет смысла переплачивать.

Раскрыть  

Вот на этом масле как раз и можно тянуть до 10 тыщ…. 
А ты 10 тыщ за сколько месяцев накатываешь?

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
  25.02.2024 в 10:30, Проходящий мимо сказал:

Вот на этом масле как раз и можно тянуть до 10 тыщ…. 
А ты 10 тыщ за сколько месяцев накатываешь?

Раскрыть  

За 3,5 года намотал с 84 тыс до 116тыс на данный час.

Изменено пользователем ivantener
Ссылка на сообщение

можешь попробовать делать миксы из Sintec Premium 9000 0W-20 С5 и Sintec Premium 9000 0W-30 С3, сливать через 5 тыщ или 200 моточасов. Можно попробовать.

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
  25.02.2024 в 10:35, ivantener сказал:

За 3,5 года намотал с 84 тыс до 116тыс на данный час.

Раскрыть  

Раз в год можно позволить себе купить хорошее корейское масло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...