Перейти к публикации

Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


наработка составляет 150-200 м/ч и в бОльшей степени машина ездила по трассе.

Ну да, со средним расходом 10.6 литра машина в большей степени ездила по трассе. Нонсенс. Такой расход для 1.5тонной машины с двухлитровым двигателем говорит о преимущественной езде по городу с не большими пробками. Выше писал, что с таким средним расходом при таком пробеге он наездил не менее 400мч. Анализ на удивление хорош, поэтому и смущает значение ЩЧ, поскольку капельной пробе оно не соответствует.

Ссылка на сообщение

мне сравнивать не с чем

В смысле? Вроде 95й не ахти какая жижа, есть везде.)

Изменено пользователем Corollavod
Ссылка на сообщение

 

 


В смысле? Вроде 95й не ахти какая жижа, есть везде.)

Рав не заправляем 95, только 92.

Не сравнивал, не заливал для сравнения :pardon:

Ссылка на сообщение

Рав не заправляем 95, только 92.

Не сравнивал, не заливал для сравнения :pardon:

Оффтоп
Ссылка на сообщение
@Евген 48,Хороший анализ. А почему не стал катать Петронас 0/20, и использовал в качестве промывки?
Ссылка на сообщение

 

 


А почему не стал катать Петронас 0/20, и использовал в качестве промывки?

Он у меня уже давно валялся, не знал куда пристроить, решил пустить на промывку (перед эти Вольф по вязкости сдулся).

Да и цена закупки Петронаса была еще копеечная.

Ссылка на сообщение

Этот анализ перечеркивает сложившееся представления о ресурсе масел API SN + Ilsac GF-5! Ни тяжелые условия эксплуатации, ни преимущественно городской пробег не смогли негативно повлиять на результат.

Ссылка на сообщение

Этот анализ перечеркивает сложившееся представления о ресурсе масел API SN + Ilsac GF-5!

я бы не был бы так категоричен, мы не знаем полный состав свежего масла, т.к. масло не из дешёвых.

А вот следующий анализ покажет, кто из ху.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

я бы не был бы так категоричен, мы не знаем полный состав свежего масла, т.к. масло не из дешёвых.

А вот следующий анализ покажет, кто из ху.

Как это мы не знаем VOA? :) Тут на форуме есть два анализа свежего масла - американское в пластиковой кварте и японского из железной банки, оба варианта идентичны. И это масло такое же точно, как те два варианта. ;)
Ссылка на сообщение
Оффтоп

Этот анализ перечеркивает сложившееся представления о ресурсе масел API SN + Ilsac GF-5! Ни тяжелые условия эксплуатации, ни преимущественно городской пробег не смогли негативно повлиять на результат.

Всё-таки я думаю, что тут без трансерфинга не обошлось - читай, этот пользователь какой-то позитивный тип в отношении живучести моторных масел видимо и через это, такие цифры уже. :)
Ссылка на сообщение

я все же считаю причиной такой чудесной долгой работы масла, двигатель, он не убийца просто. Если посмотреть другие анализы в серии - можно это хорошо увидеть. :) Масло конечно хорошее, но оно тут не причем :) Если залить его в мазду Евгена или митцу Вадима69, или в прадик Euro - сами знаете что с ним будет за 5000км :) 

Ссылка на сообщение

Спасибо Евгену48 что сделал чистый анализ, не пожалел денег. Таким образом мы видим что было конкретно с маслом после всех смешений с несливаемым остатком, что оно было вязкости 8,30 и стало в итоге после 10 000км взкости 7.60. То есть вязкость просела на всего лишь 0,7cst. Если обратить внимание на содержание топлива 1.8%, учесть что существует нормальная просадка вязкости от полимерного и базы VHVI. Картина закономерна.

 

А теперь посмотрите на такой же чистый анализ от вашего покороного слуги

post-2-0-08426200-1488292200_thumb.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27968-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5-919km/

 

Та же самая сработка на 0.7cst правда содержание топлива побольше 3,1%.

 

Из всего этого можно сделать два вывода

1) Не так страшен ILSAC как его малюют неокрепшие умы.

2) По содержанию топлива нельзя точно судить на сколько упадет вязкость.

Ссылка на сообщение

 

 


Тут на форуме есть два анализа свежего масла - американское в пластиковой кварте и японского из железной банки, оба варианта идентичны. И это масло такое же точно, как те два варианта.

ну откуда такая уверенность :pardon:

Ссылка на сообщение

Тут на форуме есть два анализа свежего масла - американское в пластиковой кварте и японского из железной банки, оба варианта идентичны. И это масло такое же точно, как те два варианта.

 

не идентичны они если верить анализу PLM Labs. Разные пакеты присадок если судить по молибдену. 

 

Давай посмотрим.

Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20    Toyota 0W-20 жестебанка       Toyota Motor Oil 0W-20 USA

post-2-0-47094400-1492771312_thumb.jpg post-2-0-89973400-1458642221_thumb.jpgpost-2-0-64299400-1456818586_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...