Перейти к публикации

Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Оффтоп

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение

По-моему, идентичные масла - по индексу вязкости видно. Остальные цифры пляшут в пределах погрешности - те же фосфор и цинк, например. А куда так молибден растворился, непонятно - в недавнем OUA Mobil 1 x1 5W-30 тоже молибдена не досчитались как бы. Бывает, анализатор молибден считает ± 10 с лишним ppm - в этом я абсолютно уверен и сам наблюдал в лабораториях тоже. :)

Ссылка на сообщение

не идентичны они если верить анализу PLM Labs. Разные пакеты присадок

Думаешь, что этот вариант без эстеров? :)
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Оффтоп
Ссылка на сообщение

Без вариантов, 3ZR-FE претендент в тему двигателей, неубивающих масло.

Ссылка на сообщение

да, можно, в мурзилке не менее 91 :pardon:

 

Добрый день. Может там речь про 91 AKI ?

Ссылка на сообщение

 

 


Добрый день. Может там речь про 91 AKI ?

уже на профильном форуме разбирались, конкретно на мой двигатель не менее 91, т.к. он менее требователен к топливу, нежели другие.

Ссылка на сообщение

Пля .... неожиданный результат. Прямо таки шок.

 

У меня программа тестов Идемицу рассчитана ещё на 1,5 года, после чего, скорее всего, перейду на оригинал Тойоты.

 

А уже был твой анализ на 0W-20 Zepro?

Что-то мне подсказывает, что дело не столько в этом оригинале, сколько в вязкости 0W-20, рекомендованной Тойотой ;)

И афигенном индексе вязкости как раз для зимы, который у 0W-20 Zepro ничуть не хуже, кстати. Так что не торопись переходить, имхо. Да и не дешевле этот оригинал. И для зимы в Новосибе не лучший вариант (учитывая CCS).

Меня вот больше вот эти анализы впечатлили: раз, два

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А уже был твой анализ на 0W-20 Zepro?

Что-то мне подсказывает, что дело не столько в этом оригинале, сколько в вязкости 0W-20, рекомендованной Тойотой ;)

И афигенном индексе вязкости как раз для зимы, который у 0W-20 Zepro ничуть не хуже, кстати. Так что не торопись переходить, имхо. Да и не дешевле этот оригинал. И для зимы в Новосибе не лучший вариант (учитывая CCS).

Меня вот больше вот эти анализы впечатлили: раз, два

 

 0W-20 Zepro для анализа сейчас плещется в картере и пробежало уже 3000+ км.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

И афигенном индексе вязкости как раз для зимы,(учитывая CCS).

Меня вот больше вот эти анализы впечатлили: раз, два

Вы уже где то писали о положительном влиянии высокого ИВ для зимних условий. Напомните плиз, чем это хорошо :)
Ссылка на сообщение

....

Меня вот больше вот эти анализы впечатлили: раз, два

 

Там пробеги не большие.

Ссылка на сообщение

Вы уже где то писали о положительном влиянии высокого ИВ для зимних условий. Напомните плиз, чем это хорошо :)

Чем выше ИВ, тем плавнее рост CCS у масла с понижением температуры.

Ссылка на сообщение

Там пробеги не большие.

 

Тут мотор новый, в самом расцвете сил :) И в который 0W-20 рекомендуется... А там в первом случае оппозитник с пробегом 220 тыс., во втором - крузак со 150 тыс. и с нулевым износом по пробкам.

Тут, кстати, зимний город, похоже, совсем без пробок, судя по расходу топлива... Уж очень низкий средний расход топлива для зимнего города, имхо. У меня такой средний расход получается летом при средней скорости ~35 км/ч за интервал при 50% трассы   :unknw:

Но, по-любому, щелочное для ILSAC-масла продержалось отлично...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...