Перейти к публикации

Масло Toyota Corolla 2011, 1,6л, двигатель 1ZR-FE


Рекомендованные сообщения

День добрый! Пришлось создать свою тему клон, т.к. задав вопрос в чужой, активности совсем не было.

Ребята, выручайте! Прощу прощения, за большое количество текста. Не могу определиться с маслом, причина в увеличенном интервале замены. Авто 2011г,двигатель 1ZR-FE. Инструкция рекомендует API SL,SM, или ILSAK. Вязкости 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. Но основной упор в ней на самое жидкое.

Скажу сразу, лить "воду" откровенно побаиваюсь, хочется выбрать наилучшее из 0/30 или 5/30, тут не принципиально, т.к.в мороз ниже -25 обычно не езжу. Годовой пробег не более 10тыс в год. Общий -32000тыс. Прежний хозяин лил жестебанку Тойота 5/30, за 25 тыс пробега, он произвел три замены, ездил по праздникам, летом. Под мои требования продукт не подходит. Тойотовское в пластике 0W-30 не горю желанием. Судя по анализам -не идеал, при высокой стоимости. Но дело не в цене. Я готов заплатить те же 3500р, и даже 4000р, но за более достойный вариант, чтобы оно гарантированно прослужило до 10тыс, это у меня год эксплуатации, и не потеряло при этом своих свойств в ноль, а так же не загадило мотор отложениями, не угорало. На прежнем авто с новья и до 160тыс. заливался Mobil1 5W-50.

 

Не смотря на то, что эксплуатировалось оно круглогодично, и частенько на высоких скоростях и оборотах (мкпп), расход масла был максимум 400гр на 10тыс.и мотор чистейший. Сейчас манера вождения в корне поменялась, данное авто "пенсионерское" с акпп, и в сравнении с моим прошлым, не располагает к активной езде с тапкой в пол, отжиги не устраиваю,естественно обороты далеко не на грани, иногда только при обгонах. В городе или МКАД в пределах правил, трасса только М4, в один конец 230км и обратно, на юга не езжу. По ней скорость максимум около 150км, когда условия позволяют и ограничения в 130км/ч. Разгоны плавные. А так в среднем еду 120. Эхх, чую нагрузил...((

 

Уважаемые Гуру, нужны лучшие на ваш взгляд масла, исходя из 4000р.(3-5 наименований)

 

Авто:Тойота Королла 2011г 1,6л. Евро4,катализаторы, лямбды, все как с завода, исправно. Пробег 32000т.км. двигатель 1ZR-FE, объем масла по инструкции 4,2л

 

Требования к маслу: отличные моющие, хорошие противозадирные свойства, желательно чтобы не оставляло отложений.

 

Экономия топлива... не принципиальна, главнее живучесть масла.

 

1) Выбор из вязкостей 0W-30 или 5W-30;

 

2) Замена -один раз в год;

 

3) На 10000тыс эксплуатации(без негативных последствий...) Если такого масла нет, и по любому для японца нужно уменьшать хотелки, так и скажите!

 

4) Пробег примерно 60% трасса, поездки по ней не частые, примерно раз в месяц 460 км, это суммарное туда и обратно.

 

5) Город 40%, но есть тут неприятный момент для масла, поездки по городу очень короткие, в основном не больше 5км в один конец, т.к. работа и магазины все основном рядом. В общем городские 40% я бы поделил так, процетов 10 Москва и МКАД, не в час пик в выходные, а вот оставшиеся 30% это тошнилово, хотя и без пробок, но совсем короткие по месту.

 

6) Авто уличного хранения, зимой ниже -25° обычно не езжу. Автозапуска нет.

 

7) Фильтры -Тойота(оригинал).

 

8) Используемое топливо -ЕВРО 5

 

80% 95й Лукойл "Экто"

 

20% 95й Роснефть "Фора"

 

Если что упустил, поправьте. С уважением, Виталий.

Р/S чуть не забыл, с API по букварю ясно все, не понимаю по АСЕА. Есть подозрения, что для этого мотора нужно А1-А5. А если будет написано одновременно А1-В1, А5-В5, или допустим А3,В3, В4. Какие комбинации букв по АСЕА для него рекоменуются, и какие допустимы без вреда для здоровья?

post-34176-0-84990800-1492845267_thumb.jpg

post-34176-0-01357700-1492845307_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Maxxximus,

Даже и не знаю, что сказать... масло как масло, имхо. Не понял, в чем его домстопримечательность. Анализ отработки не беру в расчет, там дизель, плюс объем картера в полтора раза больше моего. Боюсь что в моем случае, анализ отработки был бы другим, не в лучшую сторону. Испаряемость какая то дикая.

Ссылка на сообщение
  22.04.2017 в 09:00, Corollavod сказал:

@Booster,

Откровенно боюсь я этих двадцаток, на пять тысяч да, наверно будет супер, но вот на год и под 10 пробега... во что превратится эта "вода", в пар? Оно смазывать будет? Я дубовый в этом плане, так что прошу не пинать сильно, если что...

Я вам предложил самые крепкие двадцатки, с самой крепкой базой. Если вы не доверяете, заходите в эту тему и выбирайте себе: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/
Ссылка на сообщение

@Booster,

Благодарю! На одном из них я уже остановился, это равенол ECS 0W-20. Но тут выше в ответах, всплыл еще вариант, тойота 0W-20 пластик, в списке рекомендованных новичкам пластика нет, почему то только жесть. Так вот, у пластиковой на удивление хороший анализ отработки, к тому же он после внушительного пробега. Меня данное масло так же заинтересовало. Помогите выбрать, что будет лучше из этих двух.

Такое ощущение, что равенол по некоторым показателям интереснее, возможно я заказал бы уже именно его, но раз уж так заморочился, то хочу разобраться до конца, а именно:

Вязкость при 100° тойота -8,49;

Вязкость при 100° равенол -8,11.

Разница не сильно большая, но все же этот показатель лучше у тойота?

Дальше, индекс вязкости:

Тойота -219!!!

Равенол -158.

Почему тут такой разброс, и на чем он может сказаться при длительном интервале замены?

У тойота к финишу вязкость просядет меньше или я ошибаюсь? На сколько важны два этих показателя у данных масел, стоит ли заморачиваться из-за этого?

В общем опять прошу помощи...

Ссылка на сообщение
  22.04.2017 в 20:47, Corollavod сказал:

@Booster,

Благодарю! На одном из них я уже остановился, это равенол ECS 0W-20. Но тут выше в ответах, всплыл еще вариант, тойота 0W-20 пластик, в списке рекомендованных новичкам пластика нет, почему то только жесть. Так вот, у пластиковой на удивление хороший анализ отработки, к тому же он после внушительного пробега. Меня данное масло так же заинтересовало. Помогите выбрать, что будет лучше из этих двух.

Такое ощущение, что равенол по некоторым показателям интереснее, возможно я заказал бы уже именно его, но раз уж так заморочился, то хочу разобраться до конца, а именно:

Вязкость при 100° тойота -8,49;

Вязкость при 100° равенол -8,11.

Разница не сильно большая, но все же этот показатель лучше у тойота?

Дальше, индекс вязкости:

Тойота -219!!!

Равенол -158.

Почему тут такой разброс, и на чем он может сказаться при длительном интервале замены?

У тойота к финишу вязкость просядет меньше или я ошибаюсь? На сколько важны два этих показателя у данных масел, стоит ли заморачиваться из-за этого?

В общем опять прошу помощи...

Равенол лучше уже тем, что он на ПАО, именно поэтому такой "низкий" индекс вязкости, это стандартно для масел на ПАО. Посмотрите анализ отработки Toyota 0W-20, индекс вязкости уже 180, то есть загуститель сработался, но это нормально, т. к. пробег большой.

Вязкость при 100 градусах в пределах разброса от партии к партии, но, на мой взгляд, чем жиже (в пределах допуска по SAE), тем лучше, иначе зачем 0W-20 ;) ?

Ссылка на сообщение

@Corollavod, и посмотрите отработки Ravenol ECS, пробеги конечно, не 11 000 км, но ИВ не падает совсем.

То есть при большом пробеге больше просядет вязкость у Toyota Genuine.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

@SiOG,

Оно может и лучше, я о низкой вязкости. Но нужно помнить о том, что лето впереди, и главное интервал какой. Вот по тойоте я увидел, что она держит этот интервал, а что с равенол будет, как поведет себя..?

Ссылка на сообщение
  23.04.2017 в 06:28, Corollavod сказал:

@SiOG,

Оно может и лучше, я о низкой вязкости. Но нужно помнить о том, что лето впереди, и главное интервал какой. Вот по тойоте я увидел, что она держит этот интервал, а что с равенол будет, как поведет себя..?

Так Равенол синтетика с более высокой термоокислительной стабильностью в отличие от, пусть и хорошего, кряка у Тойоты.. Более того, Ravenol SFE, например, (практически) не содержит загустителя, там и срабатываться особо нечему, а это означает минимум просадки(тем более летом меньше прогрева) по вязкости, меньше отложений возможных.

Короче, вам решать. Лучше бы сначала почитали о базовых маслах.

Чем, например, лучше показатель кв100? Тем что гуще? Тогда идеальный вариант Shell 0-20, а по сравнению с тойотой тогда нужно брать гидрокряк от Кендалл или Петро канады, там и на подделку куда меньше шансов нарваться.

Здесь кстати очень наглядно все видно для сравнения: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24192-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-svodnaya-tablitca-laboratornyh-analizov-oj/

Ссылка на сообщение
  22.04.2017 в 16:36, Maxxximus сказал:

Я бы заливал Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 при условии работы на цикл не более 300 мч. 20-ка в моем понимании с короткими пробегами совсем не стыкуется.

Двадцатка самое то при коротких пробегах так как двигатель будет работать на меньшей вязкости при условии недогрева, особенно в холодное время года. При постоянных недогревах, когда температура не поднимается в картере выше 80 можно и 0-16 пробовать

Ссылка на сообщение

@SiOG,

Посмотрел, самый большой пробег на хюндай 8100км, но там газ, плюс масла примерно на 1,7л больше. Поэтому его не рассматриваю как пример. На прадике пробег 5628тыс, и вроде бы все ничего, но жутко просело щелочное, вот это мне не особо понравилось. За этот пробег, оно практически в минимум ушло. Возможно конечно причина в том, что мотор такой, на моем возможно показания будут иные... На цивике 7950км, и опять с щелочным не очень, плюс металлы, но подозревают опять особенности двигла.

На рав4 у тойота 0/20 показания щелочного тоже упали в два раза, до 3,93. Но там и пробег 10100 почти, к тому же он на бензине, и объем картера как у моей. Короче я так понимаю, решать дальше что лить уже самому. Что лучше, покажут опыты.

Ссылка на сообщение

@Booster,

Ойй, я искренне благодарен Вам за наводки. Почитать о базовых маслах..? Почитаю, может быть. Просто сейчас, уже от этого выбора бошка кругом идет, с месяц наверно ковыряюсь. Когда понял, что сам не в состоянии, то решил зарегаться. Плюс ко всему, сижу тут с телефона, а это тяжело, и глазам напряжно, и откровенно дуреешь, от обилия информации, и от того, что без компа конечно крайне неудобно.

Ссылка на сообщение

@Booster,

Тоже как раз подумал об этом, одна из причин, по которой я все же повернулся в сторону 0/20. А как по трассе летом себя вести, может стоить ограничиться 120км/ч, чтобы уж наверняка выдержало? Автомат допотопный, четырехступенчатый. К сожалению не помню, что там по оборотам при такой скорости, кажется в пределах 4000.

Ссылка на сообщение
  22.04.2017 в 15:46, Corollavod сказал:

@Euro,

Игорь, а что ты посоветовал бы из этих двадцаток?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

Сам я почитал. Amsoil конечно интересный вариант, но тяжело купить, плюс цена уже не та, на которую рассчитывал. Shell тоже не дешевое удовольствие, да еще в мелкой таре. В общем меня прямо заинтересовал Равенол двадцатка. Я хоть и являюсь ярым поклонником продукции Мобил, заливал только его 12лет в прежние авто, но такое впечатление, что рави ECS смотрится более выигрышно, чем остальные, включая Мобил, купить не тяжело, плюс его стоимость. Как думаешь, хороший выбор на год эксплуатации и под десятку пробега?

Правда тут выше еще ссылочку по тойота 0/20 в пластике кинули, тоже отработало здорово. Думаю может на этих двух остановится, но что выбрать из них?

 

1) Амсоил СС 0в20

2) Равенол ЕСЦ 0в20

3) Ксенум 0в20

Повторюсь, попробуйте в лето Ревенол СФЕ 5в20, вам должно понравится!

Ссылка на сообщение
  23.04.2017 в 08:19, Corollavod сказал:

@Booster,

Тоже как раз подумал об этом, одна из причин, по которой я все же повернулся в сторону 0/20. А как по трассе летом себя вести, может стоить ограничиться 120км/ч, чтобы уж наверняка выдержало? Автомат допотопный, четырехступенчатый. К сожалению не помню, что там по оборотам при такой скорости, кажется в пределах 4000.

А чего вы собственно боитесь? Пакет присадок защищает в первую очередь, а потом уже вязкость масла. Автомат если что защитит двигатель, который как раз таки нормально относится к высоким оборотам и 4тыс для него не проблема, посмотрите где макс крутящий момент.

Я конечно не знаю как вы ездите, но мне кажется что до 140 вполне себе нормальная скорость. Если переживаете за двадцатку, залейте тридцатку, тоже нормально на ней работает. Я просто эстеров добавляю, они создают определенный запас.

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение
  23.04.2017 в 06:45, Booster сказал:

Двадцатка самое то при коротких пробегах так как двигатель будет работать на меньшей вязкости при условии недогрева, особенно в холодное время года. При постоянных недогревах, когда температура не поднимается в картере выше 80 можно и 0-16 пробовать

 

К сожалению, пропустил это сообщение.

По лучшему пуску и прокачиваемости при недогреве - нет вопросов. А что делать с топливом, которое при каждом холодном пуске неизбежно попадает в масло, а при недогревах не успевает испаряться? Соответственно, снижается и так низкая вязкость. А зиме свойственно кончаться и где гарантия что хозяин поменяет масло в марте, а не продолжит гонять на нём в +40?

Исходя из исходных условий о замене масла 1 раз в год и о приоритете живучести масла склонен придерживаться всё же вязкости 5W30 с допусками форда.

Изменено пользователем Maxxximus
Ссылка на сообщение
  23.04.2017 в 07:48, Corollavod сказал:

@SiOG,

Посмотрел, самый большой пробег на хюндай 8100км, но там газ, плюс масла примерно на 1,7л больше. Поэтому его не рассматриваю как пример. На прадике пробег 5628тыс, и вроде бы все ничего, но жутко просело щелочное, вот это мне не особо понравилось. За этот пробег, оно практически в минимум ушло. Возможно конечно причина в том, что мотор такой, на моем возможно показания будут иные... На цивике 7950км, и опять с щелочным не очень, плюс металлы, но подозревают опять особенности двигла.

На рав4 у тойота 0/20 показания щелочного тоже упали в два раза, до 3,93. Но там и пробег 10100 почти, к тому же он на бензине, и объем картера как у моей. Короче я так понимаю, решать дальше что лить уже самому. Что лучше, покажут опыты.

На Рав4 и ровняйтесь при выборе. На газу сгорание чище, масло дольше служит. На прадике стоит убийца масел, там 5-6ткм и все. Сивик немного дает металлов по сравнению с другими японцами, которые почти без износа.

Как по мне нет смысла брать самое- самое, лучше сократить интервал и не переживать за износ, чистоту.

 

  23.05.2017 в 05:43, Maxxximus сказал:

К сожалению, пропустил это сообщение.

По лучшему пуску и прокачиваемости при недогреве - нет вопросов. А что делать с топливом, которое при каждом холодном пуске неизбежно попадает в масло, а при недогревах не успевает испаряться? Соответственно, снижается и так низкая вязкость. А зиме свойственно кончаться и где гарантия что хозяин поменяет масло в марте, а не продолжит гонять на нём в +40?

Исходя из исходных условий о замене масла 1 раз в год и о приоритете живучести масла склонен придерживаться всё же вязкости 5W30 с допусками форда.

Снижается и так низкая вязкость? В каких пределах? Анализ с СХ-5 видели, где человек пару километров проехал и заглушил?

Похоже вы и это сообщение пропустили, я в конце написал примерно тоже самое:

  23.04.2017 в 21:19, Booster сказал:

А чего вы собственно боитесь? Пакет присадок защищает в первую очередь, а потом уже вязкость масла. Автомат если что защитит двигатель, который как раз таки нормально относится к высоким оборотам и 4тыс для него не проблема, посмотрите где макс крутящий момент.

Я конечно не знаю как вы ездите, но мне кажется что до 140 вполне себе нормальная скорость. Если переживаете за двадцатку, залейте тридцатку, тоже нормально на ней работает. Я просто эстеров добавляю, они создают определенный запас.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...