Перейти к публикации

Подшипники ступиц


Рекомендованные сообщения

Вот и до меня докатился рокот от одной из ступиц на тииде.

Собственно стоит вопрос выбора:

- оригинал (поставщик неизвестен)

- NTN/SNR (возможно это и есть "оригинал")

- SKF

- FAG (ценник конский - дороже оригинала)

- GMB

- Optimal (многие почему-то выбирают этот вариант, типа дешево и сердито)

 

"Родные" ступицы умирают на этих машинах достаточно рано, многие меняли их по гарантии. Стоимость немалая: в районе 9-10 килорублей за ступицу. Отдельно подшипник не меняется, ступица - не разборная.

Жаба конечно душит, но брать откровенное г... не хочется.

Пока склоняюсь в сторону SNR; вопрос открыт у кого заказывать через эмекс/автодок, чтобы не купить подделку. AUNI - что за зверь в эмексе?

 

Может кто еще варианты накидает, типа Amiwa, NK...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Obormot сказал:

Ой да там усилиям расталкивания валов из-за шестеренок до огромных как до киева раком, несравнимы с передаваемой мощностью.

похоже и правда коробки проектируют дебилы... плохо, что они этот форум не читают...

11 минут назад, Obormot сказал:

Ставят и тонюсенькие игольчатые с пластиковым сепаратором в кпп если прям надо сэкономить место,

Ставят, но давайте я продолжу ваше повествование, а то какая-то полуправда - эти подшипники в момент вращения практически не несут никакой нагрузки, они её испытывают в статическом состоянии. Будете отрицать ?

20 минут назад, Obormot сказал:

Выбор размера подшипника там как правило композиционный, 

не могу понять смысла сказанного...

 

20 минут назад, Obormot сказал:

"что б такое удобнее туда поставить чтоб из наличия, дешево и минимум головняка"

я ж говорю в компании Borg-Warner придурки трудятся, не понимают, что большой  подшипник гораздо дороже маленького и пихают их в коробки и мосты... возможно исходят из наличия, балбесы не подозревают, что существует возможность прямого контракта на конкурсной основе с производителями подшипников на конвеерную поставку, что экономически гораздо выгоднее... 

Ссылка на сообщение

От вам все прям дураки.

 

Делать лишнюю проточку на валу или ставить тонкий необычный подшипник зачастую дороже, чем втулить что-то из обычных с запасом.

Нормальный подход.

Заморачиваются минимизацией только тогда, когда прям очень надо.

 

И большой далеко не всегда дороже маленького.

Обычно ходовые размеры стоят дешево и фактически "по весу", но если чуть непопулярный размер то резко дороже.

Даже для заводов.

 

Так что всегда предпочтительно подгонять конструкцию под популярные детали, а не наоборот.

 

Кстати сталкивался с примерами переделки отечественных кпп с роликовых на шариковые в некоторых местах.

С шумом борются. Говорят ощутимо тише.

И ничего, никто не умер, хотя казалось бы надо туда втыкать шариковых аж два по нагрузке.

Ссылка на сообщение

Серьёзно, "все дебилы, все дураки", как-то неинформативно.

Я уже подзабыл, чего ради вся эта беседа.

 

Если вам надо прям последнее слово в споре, "маленькую победу", так это не сюда.

 

Если действительно интересно, можно взять пару шестеренок и посчитать радиальную нагрузку.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Obormot сказал:

От вам все прям дураки.

Конечно дураки, например инженеры , проектирующие АКПП во всю ивановскую применяют подшипники скольжения под давлением, они не понимают в коробках нет никаких нагрузок и изощрённо усложняют узел, тупые однозначно...

 

10 минут назад, Obormot сказал:

И большой далеко не всегда дороже маленького.

пожалуйста приведите пример когда достаточно высокоскоростной подшипник в размере 306 дешевле 201ого,  на примере NTN, Koyo

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Obormot сказал:

Если вам надо прям последнее слово в споре, "маленькую победу",

упасибох... мне просто интересны пределы человеческого упорства :)

Вы ведь уверены в своих заявлениях, они основываются на знаниях, опыте, образовании...

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Obormot сказал:

Если действительно интересно, можно взять пару шестеренок и посчитать радиальную нагрузку.

 

А не вот это вот всё.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Obormot сказал:

Если действительно интересно, можно взять пару шестеренок и посчитать радиальную нагрузку.

научите пожалуйста, как это сделать, буду премного бдаглдарен

Ссылка на сообщение
14.09.2022 в 20:02, Perch сказал:

Справа KOYO DAC4074W6CS61 , слева SKF VKBA 3940.

Смазку смыл в бензине в обоих подшипниках.

Смазка из KOYO свернулась в бензине и выпала в осадок белыми хлопьями, у SKF просто растворилась в бензине без следа. Подсчитал примерно, 6 гр смазки заложил CHEVRON BLACK PEARL GREASE EP NLGI 2 в каждый подшипник. Установил подшипники, катаемся.

IMG_20220908_175704.jpg

IMG_20220908_175808.jpg

IMG_20220908_175727.jpg

IMG_20220908_175816.jpg

IMG_20220908_175907.jpg

Проехал ровно 20 тыс и зашумели подшипники, даже перемазанные, даже полимочевиной. Пробег одинаковый, зашумели с разницей в пару недель. Пробег 70 % трасса, размер колёс стоковый. Зимой ниже -26 не эксплуатировались. Это конечно побольше чем не мазанный из коробки на 5 тыс. Однако для мировых брендов крайне мало. По-видимому следует неутешительный вывод сделать - нет в продаже не контрафактных ступичных подшипников от известных брендов. Нет смысла тратить на них деньги, любые. 

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение

Perch качество железа решает, смазка особо не поможет. Узел качественный когда, условно пригодная смазка на пробег не повлияет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, AleksFreeman сказал:

Perch качество железа решает, смазка особо не поможет. Узел качественный когда, условно пригодная смазка на пробег не повлияет.

Однако напрашивается и другой вывод. Подшипник на пересмазку откликается хорошо, пробег увеличивается на 30%. Другой момент эти 30% от которого пробега, толи от 15 тыс., а если от 60 тыс !? 

Ссылка на сообщение

Perch Вскрыть бы эти подшипники и глянуть на них. Поглядеть ( износ по линзе или сепаратор пошёл в разнос.). У исузу регламент: каждые 20.000км пересмазка передних ступичных. 

Почему выбрали смазку с молибденом? Может тупо вымыло смазку ( всё же осень/зима/весна).  

Ссылка на сообщение
27 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

  У исузу регламент: каждые 20.000км пересмазка передних ступичных. 

 

У подавляющегося большинства авто это сделать не возможно.

Ссылка на сообщение
11.04.2024 в 00:29, AleksFreeman сказал:

 качество железа решает, смазка особо не поможет. Узел качественный когда, условно пригодная смазка на пробег не повлияет.

тоже так думаю

здесь https://www.oil-club.ru/forum/topic/79157-smazka-stupichnogo-podshipnika/page/155/ и страницей далее мои приседания

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Perch Вскрыть бы эти подшипники и глянуть на них. Поглядеть ( износ по линзе или сепаратор пошёл в разнос.). У исузу регламент: каждые 20.000км пересмазка передних ступичных. 

Почему выбрали смазку с молибденом? Может тупо вымыло смазку ( всё же осень/зима/весна).  

В процессе. Приобретены подшипники, поворотные кулаки, ступицы. Договорился на предприятии об измерениях нутромером. Жду свободного времени, начну переборку. Смазку с молибденом не использую в ступичных. Мои ступицы не обслуживаемые, при разборке подшипники разрушаются. 

В предыдущие разы когда менял ступичные всегда была коррозия по внешнему ряду шариков, но тогда и были нарушения технологии монтажа подшипников. 

В этот раз делал своими руками всë, сделал всë как положено, прошли на 5 тыс. больше. Разберу гляну.

Проверю версию о нарушении геометрии посадочного места под подшипник. 

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение

добрый вечер.вот подошла пора менять подшипник на передней левой  ступице на автомобиле форд фокус 3, 1.6 2012г.выпуска .пробег 135000 км.почитал и понял что сейчас много контрафакта на подшипники.подскажите какой подшипник выбрать по качеству и более менее по доступной цене в пределах 5-7 тыс руб..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...