Перейти к публикации

Подшипники ступиц


Рекомендованные сообщения

Вот и до меня докатился рокот от одной из ступиц на тииде.

Собственно стоит вопрос выбора:

- оригинал (поставщик неизвестен)

- NTN/SNR (возможно это и есть "оригинал")

- SKF

- FAG (ценник конский - дороже оригинала)

- GMB

- Optimal (многие почему-то выбирают этот вариант, типа дешево и сердито)

 

"Родные" ступицы умирают на этих машинах достаточно рано, многие меняли их по гарантии. Стоимость немалая: в районе 9-10 килорублей за ступицу. Отдельно подшипник не меняется, ступица - не разборная.

Жаба конечно душит, но брать откровенное г... не хочется.

Пока склоняюсь в сторону SNR; вопрос открыт у кого заказывать через эмекс/автодок, чтобы не купить подделку. AUNI - что за зверь в эмексе?

 

Может кто еще варианты накидает, типа Amiwa, NK...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Григорий 56 ещё добавлю к списку выше SKF и корейский  ILJIN.

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
01.05.2024 в 21:21, CCCP[Ne0] сказал:

Perch Вскрыть бы эти подшипники и глянуть на них. Поглядеть ( износ по линзе или сепаратор пошёл в разнос.). У исузу регламент: каждые 20.000км пересмазка передних ступичных. 

Почему выбрали смазку с молибденом? Может тупо вымыло смазку ( всё же осень/зима/весна).  

Вскрывал, переделал. Коррозии не было, смазка в достатке. С обоих сторон износ по линзе, у Койо больше. Но Койо по-видимому контрафакт, сепаратор полиэтиленовый, у СКФ сепаратор полиамидный износа меньше. Промерил посадочные по

места подшипников в кулаках, присутсвует эллипсность 0,05 мм и 0,03 мм. Заменил кулаки на контрактные без эллипса, ну и ступицы заодно. Подшипнтки с одной стороны Китай поставил перемазаный, с другой оригинал не мазанный. Китай прошёл уже 8 тыс. 

Ссылка на сообщение

SNR, ILJIN, HSC BRG (Hansol Corporation bearing) - это на своем опыте.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
10.04.2024 в 20:15, Perch сказал:

Проехал ровно 20 тыс и зашумели подшипники, даже перемазанные, даже полимочевиной. Пробег одинаковый, зашумели с разницей в пару недель. Пробег 70 % трасса, размер колёс стоковый. Зимой ниже -26 не эксплуатировались. Это конечно побольше чем не мазанный из коробки на 5 тыс. Однако для мировых брендов крайне мало. По-видимому следует неутешительный вывод сделать - нет в продаже не контрафактных ступичных подшипников от известных брендов. Нет смысла тратить на них деньги, любые. 

Вроде Shevron black pearl не полимочевина и вроде для низкоскоростных роликовых подшипников.

Ссылка на сообщение

Perch звиняюсь, полимочевина, сам эту смазку покупал для ступичных, в том числе из-за этого.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...