Перейти к публикации

Подшипники ступиц


Рекомендованные сообщения

Вот и до меня докатился рокот от одной из ступиц на тииде.

Собственно стоит вопрос выбора:

- оригинал (поставщик неизвестен)

- NTN/SNR (возможно это и есть "оригинал")

- SKF

- FAG (ценник конский - дороже оригинала)

- GMB

- Optimal (многие почему-то выбирают этот вариант, типа дешево и сердито)

 

"Родные" ступицы умирают на этих машинах достаточно рано, многие меняли их по гарантии. Стоимость немалая: в районе 9-10 килорублей за ступицу. Отдельно подшипник не меняется, ступица - не разборная.

Жаба конечно душит, но брать откровенное г... не хочется.

Пока склоняюсь в сторону SNR; вопрос открыт у кого заказывать через эмекс/автодок, чтобы не купить подделку. AUNI - что за зверь в эмексе?

 

Может кто еще варианты накидает, типа Amiwa, NK...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Гонжа,Это скорее наши  добросовестные поставщики стараются... Сейчас вал дешевых китайских подделок подшипников. Ступичные с магнитной лентой реже подделывают. На подшипнике маркировка должна быть обязательно выбита! Никакой краски. NTN, FAG, SKF отличные подшипники.

ЗЫ. Продаваны впарили другу "мапко германия" ступицу, ну ровно квартал отходила. Матерился :) , привез мне показать даже, я тож потом.... Такое ощущение что шарики стали кубиками за 3 месяца :bad:

Ссылка на сообщение

Тока не забывайте, что тот же skf и fak snr с удовольствием стали перепаковывать в свои коробки железки др. Производителей.

SKF,Fag и SNR, если у них нет в линейке нужного подшипника, бывает и перепаковывают, но перепаковывают таких же грандов, за качество которых могут поручиться.

Ссылка на сообщение

Snr fag skf часто пакуют продукцию друг друга. В snr часто лежит их же японский ntn. У skf бывают попадаются корейские iljin ( тоже достойные подшипники).

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение

Snr fag skf часто пакуют продукцию друг друга. В snr часто лежит их же японский ntn. У skf бывают попадаются корейские iljin ( тоже достойные подшипники).

snr и ntn давно уже одна контора

Ссылка на сообщение

Задамся вопросиком и спрошу совета,а проблема вот такая, появилась еще перед зимой, когда едешь на скорости 60-80 км/ч появлялся какой то скрип(как будто колодка терлась  или песчинка в диске была)  шедший от правого колеса. ток чуток  на педаль тормоза нажмешь пропадает, повернешь пропадает. так я и проехал около 7-8 т.км .потом сменилась резина на лысую "лето", заметил негативный гул, поначалу думал на шины, но потом заметил что при повороте на  право на скорости он пропадает,влево остается, на нейтралке остается, колеса вывешивал ,крутил,люфта нет. вроде бы как подшипник , но он воет только на скрости больше 60 км/ч и не понятно какой левый или правый. уже морально настроился  покупать SKF подшипник за 1600р. 

Ссылка на сообщение

уже морально настроился  покупать SKF подшипник за 1600р. 

Амно вопрос с такими ценами. Можно даже оба сразу махнуть и не думать. На Тииду ступица (она же подшипник) только в сборе идет. И стоит от 5 тыс (неоригинал).

Ссылка на сообщение

Задамся вопросиком и спрошу совета,а проблема вот такая, появилась еще перед зимой, когда едешь на скорости 60-80 км/ч появлялся какой то скрип(как будто колодка терлась  или песчинка в диске была)  шедший от правого колеса. ток чуток  на педаль тормоза нажмешь пропадает, повернешь пропадает. так я и проехал около 7-8 т.км .потом сменилась резина на лысую "лето", заметил негативный гул, поначалу думал на шины, но потом заметил что при повороте на  право на скорости он пропадает,влево остается, на нейтралке остается, колеса вывешивал ,крутил,люфта нет. вроде бы как подшипник , но он воет только на скрости больше 60 км/ч и не понятно какой левый или правый. уже морально настроился  покупать SKF подшипник за 1600р. 

При повороте на право, левое колесо разгружается, уменьшается нагрузка на подшипник, гул уменьшается. Но проверить суппорт надо, может подклинивает. Так же осмотреть колодки на равномерность износа. Подкрылок по приводу не трет или другой пластик?

Ссылка на сообщение

Вот и до меня докатился рокот от одной из ступиц на тииде.

Собственно стоит вопрос выбора:

- оригинал (поставщик неизвестен)

- NTN/SNR (возможно это и есть "оригинал")

- SKF

- FAG (ценник конский - дороже оригинала)

- GMB

- Optimal (многие почему-то выбирают этот вариант, типа дешево и сердито

 

На примере моего Форда Маверика (сиречь и Форда Эскейпа, и Мазды Трибьюта) - подшипник передней ступицы

Оригинал  Ford/Mazda - от 4 тыр, в основном 6 тыр и выше

Motorcraft (официальный поставщик Форда) - от 4 тыр

А внутри этих коробок 100% будет лежать SKF по цене 1400-1500... брали и убеждались не раз

Ссылка на сообщение

Когда-то давно брал NTN для Ланса9. Стоил тогда очень недорого, поскольку магазины не в курсе были что это и есть оригинал. Внутри родной ступицы стоял естесственно NTN и прошел он до замены 130+, а может и поболее

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

@Paulson,

шикарный у тебя пример - обзавидуешься.

Оффтоп

А вот тебе мой пример: оригинал ступицы под артикулом 40202EM00A - 10-11 тыс.руб.

Официальная замена на новый артикул 402021YP0A - 8-10 тыс.руб.

Ступица SKF с артикулом VKBA7535 - 7-9 тыс.руб.

Ступица NTN-SNR (ту что выбрал я) с артикулом HGB35175 - 5,5-6,5 тыс.руб.

 

Как видишь, картина несколько иная и SKF практически равен по цене оригиналу (если еще выбирать надежных поставщиков).

 

FAG - дороже оригинала - от 12 тыс.руб.

NSK - имеет самые дешевые ценовые предложения - 4-5 тыс.руб. из проверенных брендов.

 

А так патроны, саты и прочий Китай есть от 1,5 тыс.руб.

В итоге я выбрал NTN-SNR, который скорей всего и является в моем случае "оригиналом"

Ссылка на сообщение

На примере моего Форда Маверика (сиречь и Форда Эскейпа, и Мазды Трибьюта) - подшипник передней ступицы

Оригинал Ford/Mazda - от 4 тыр, в основном 6 тыр и выше

Motorcraft (официальный поставщик Форда) - от 4 тыр

А внутри этих коробок 100% будет лежать SKF по цене 1400-1500... брали и убеждались не раз

там вроде тимкен самый дорогой по прайсу.
Ссылка на сообщение

@Paulson,

шикарный у тебя пример - обзавидуешься.

Оффтоп

А вот тебе мой пример: оригинал ступицы под артикулом 40202EM00A - 10-11 тыс.руб.

Официальная замена на новый артикул 402021YP0A - 8-10 тыс.руб.

Ступица SKF с артикулом VKBA7535 - 7-9 тыс.руб.

Ступица NTN-SNR (ту что выбрал я) с артикулом HGB35175 - 5,5-6,5 тыс.руб.

 

Как видишь, картина несколько иная и SKF практически равен по цене оригиналу (если еще выбирать надежных поставщиков).

 

FAG - дороже оригинала - от 12 тыс.руб.

NSK - имеет самые дешевые ценовые предложения - 4-5 тыс.руб. из проверенных брендов.

 

А так патроны, саты и прочий Китай есть от 1,5 тыс.руб.

В итоге я выбрал NTN-SNR, который скорей всего и является в моем случае "оригиналом"

Ты не ставил NSK 62BWKH27Y на Тииду случаем?

Интересно подходит или нет... Отзывов ноль по ней.

Взял бы Скф или оригинал, просто на счету в емексе лежит 5 тыс, а в эту сумму из более-менее проверенных только НСК и пролезает...

Кстати, HGB35175 точно подходит нам? На форуме все ставили и ставят СНР, но с другим артикулом - R16877.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...