Перейти к публикации

Подшипники ступиц


Рекомендованные сообщения

Вот и до меня докатился рокот от одной из ступиц на тииде.

Собственно стоит вопрос выбора:

- оригинал (поставщик неизвестен)

- NTN/SNR (возможно это и есть "оригинал")

- SKF

- FAG (ценник конский - дороже оригинала)

- GMB

- Optimal (многие почему-то выбирают этот вариант, типа дешево и сердито)

 

"Родные" ступицы умирают на этих машинах достаточно рано, многие меняли их по гарантии. Стоимость немалая: в районе 9-10 килорублей за ступицу. Отдельно подшипник не меняется, ступица - не разборная.

Жаба конечно душит, но брать откровенное г... не хочется.

Пока склоняюсь в сторону SNR; вопрос открыт у кого заказывать через эмекс/автодок, чтобы не купить подделку. AUNI - что за зверь в эмексе?

 

Может кто еще варианты накидает, типа Amiwa, NK...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ребята, а как жить с тем что производители не делают аналогов к оригиналу.

Впервые с таким сталкиваюсь, может быть можно как то еще подойти к вопросу и все-таки найти аналог, оригинал стоит по 12 тыс.(ого-го).

для меня реально это удивительно, на другой своей машине (RX350) поменял ступичные примерно по 3т.р. за штуку (SKF). выпресовал-запресовал.

А здесь ступица идет в сборе, хотя марка а.м. та же(Lexus), только модель другая(GS250 12года).

Чем это можно обьяснить, а главное можно ли как то подобрать аналог или просто модель новая и производители подшипников еще не поставили её ступицы на конвеер?

Toyota 42410-30041

производитель оригинальной ступицы будет KOYO или NSK,но пока только в оригинальной коробке поставляется похоже.

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение

Как определить подделку? Пришли ступичные передние подшипники ILJIN артикул IJ111012, (на лачетти и др.) заказывал в автодок поставщик Дистрибьютор 

ознакомился на сайте kontrafakta.net с отличием оригинального и подделки артикула IJ111012, ссыль на статью. Другое видео о подделке в VK ссылка.

Упаковка обоих подшипников одинакова, не вызывает вопросов, но есть различие по обработке металла внутренней части пошипников и маркировке.  Внутренняя часть, вся внутрянка, маркировки OIBA можно сказать "лучше отполирована", чем у OH2A.

 

Оба ORIGINAL ILJIN?

OH2A_OIBA.thumb.jpg.3ea6dcac9218850821b9ee6e4efa3473.jpgOH2A_OIBA-1.jpgOH2A_OIBA-2.jpg

 

OH2A.jpgOIBA.jpg

 

OH2A-1.jpgOIBA-1.jpg

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

Сейчас лидером стал https://fklsaratov.ru/katalog/stupica-dlya-selskohozyajstvennoj-tekhnike/ лучше чем SKF и гарантия 2 года, если конечно молотком их не надевать. 

Ссылка на сообщение

Устал менять ступичные Koyo, судя по своим записям один отходил 30 тыс, другие 12-15. Очень странно, раньше подшипники этого производителя минимум 60 тыс. ходили, а в основном под 90 тыс. Неужели на рынке один контрофакт, даже у дистрибьюторов? Чего теперь брать? С Эмиратов заказывать?

Ссылка на сообщение

Perch заказывать из япии на ресурсах типа injapan

Ссылка на сообщение
Только что, Vasek555 сказал:

Perch заказывать из япии на ресурсах типа injapan

Интересно. Не пробовал. Взгляну.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vasek555 сказал:

Perch заказывать из япии на ресурсах типа injapan

Мельком взглянул, подшипники есть, цена приемлемая, а вот с доставкой непонятки, пишут морем+ТК запрещена доставка?

Ссылка на сообщение

Perch я не в курсах по этим ньюансам. Скорее всего из за санкций - гонят транзитом через другие страны

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
31.08.2022 в 08:32, Perch сказал:

Устал менять ступичные Koyo, судя по своим записям один отходил 30 тыс, другие 12-15. Очень странно, раньше подшипники этого производителя минимум 60 тыс. ходили, а в основном под 90 тыс. Неужели на рынке один контрофакт, даже у дистрибьюторов? Чего теперь брать? С Эмиратов заказывать?

Заказал SKF у дистрибьютора, пришли производство Корея, раздвинул внутренние кольца, а смазки то и нет. Покрутил, вроде в сепараторе какая то смазка хлюпает, посветил фонарём между колец увидел пластиковый сепаратор, а смазки опять нет. Полез тонкой картонкой между колец, елозил, елозил-сухая картонка, минут 15 жмакал кольцами туда сюда, картонку опять засунул-ага на кончике показалась смазка полупрозрачная как светлый литол. Что за хрень со ступичными твориться! У KOYO смазка белая сама наружу между колец выглядывает, но ходят они максимум 30 тыс, у SKF смазку вообще с танцами и с факелами искать нужно нашептывая заклинания. Это что ж получается подшипники за 4-5 рублей ещё и пересмазывать нормальной смазкой нужно !? Бред какой то((.

Чего делать то теперь, чёт я в замешательстве.

Сдать обратно, взять по рублю китай, и набить смазку правильно?

Ссылка на сообщение

Справа KOYO DAC4074W6CS61 , слева SKF VKBA 3940.

Смазку смыл в бензине в обоих подшипниках.

Смазка из KOYO свернулась в бензине и выпала в осадок белыми хлопьями, у SKF просто растворилась в бензине без следа. Подсчитал примерно, 6 гр смазки заложил CHEVRON BLACK PEARL GREASE EP NLGI 2 в каждый подшипник. Установил подшипники, катаемся.

IMG_20220908_175704.jpg

IMG_20220908_175808.jpg

IMG_20220908_175727.jpg

IMG_20220908_175816.jpg

IMG_20220908_175907.jpg

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Целевая ниша полимочевины - узлы, долговременно работающие при сильном нагреве. В ступичных это некритично.

странно как-то... в одном из моих авто передние и задние ступичные узлы конструкционно полностью идентичны, просто передний подшипник чуть крупнее, передний ступичный -расходник, а выход из строя заднего - редкость небывалая(стоимость б/у подшипник(jоригинал SNR)+ступица (оригинал) с пробегом 60ткм по Японии  - 510 рублей, недавно купил, пусть ржавеют) 

считаю, что маленький срок эксплуатации переднего связан с именно с температурой, не смотря на диски 350мм и установку в алюминиевый поворотный кулак

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Эдельвейс сказал:

считаю, что маленький срок эксплуатации переднего связан с именно с температурой, не смотря на диски 350мм

Если не считать достаточно редких случаев неисправности тормозов, то перегрев ступичных подшипников - редкость. Кратковременный же перегрев при экстренном торможении градусов этак до 180 (а то и больше) практически ничем не вредит приличной минеральной литиевой смазке, если подшипник герметичен.

 

Более низкий ресурс передних ступичных подшипников связан с большими нагрузками, т.к. задние подшипники испытывают в основном радиальную нагрузку от веса авто и другие нагрузки на них малы. Передние же испытывают большие нагрузки в поворотах и ударные нагрузки на них сильнее, т.к. они принимают их первыми и у современных авто передняя часть обычно тяжелее. В разных авто срок службы одних и тех же подшипниках может быть больше или меньше в зависимости от, как конструктивных отличий (например неподрессоренных масс, особенно непосредственно нагружающих ступичный подшипник, вылета, дающего плечо нагрузки и т.п.), включая тюнинг, так и от стиля вождения и дорожных условий. Но быстро убивают подшипник либо попадение воды, либо явная сильная перегрузка. Например, если поставить диски с иным вылетом или проставки, чтобы расширить колею, то сильно увеличиваются осевые нагрузки на подшипник при рулении, особенно на скорости. Это, конечно увеличит и его износ, хотя для многих любителей тюнинга это и неведомо. Но также этоможет быть и заводская конструкция, т.к. конструкторы руководствуются по-возможности применением доступных узлов. Вот и может выйти, что на небольшом маломощном авто ступицы от более  крупного и мощного, которые на слабеньком авто да с более узкими лёгкими шинами и тормозными дисками, да ещё если с большим минимальным радиусом (это если компоновка передка излишне плотная, т.к. кузов уже, а агрегаты со "старшего брата"не вполне компактны для этого) могут ходить так долго, что не на каждом экземпляре вообще до замены дело доходит. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Эдельвейс сказал:

считаю, что маленький срок эксплуатации переднего связан с именно с температурой

Нет. С боковыми нагрузками. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...