Перейти к публикации

Переход с 0W40 на 5W30 надо ли ?


Рекомендованные сообщения

Уважаемые специалисты ) нужен совет ! Ситуация следующая , машина BMW 316 c пробегом 40 тыс.км, раньше заливалось всегда 0W40 и вдруг дилер рекомендует 5W30 объясняя якобы что машина не новая уже и дальше нужно лить именно 5W30... У меня закрались сомнения в обоснованности этого ) Условия эксплуатации самые обычные, морозы редко и не сильные до -10, лето жаркое до +40, особо на машине не вжариваю, замена масла каждые 10 тыс. Вопрос: какова реальная разница между этими маслами и вообще есть ли она ? Переходить ли в итоге на 5W30 или переплатить и настоять на 0W40 ? Заранее спасибо за мнения и советы P.S. если кто даст ссылочки на реальные испытания масла BMW Twin Power то которое уже Шел а не Кастрол буду очень признателен 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Styler сказал:

Да, у сороковки вязкость на прогретом моторе будет выше чем у тридцатки. Но в японский мотор лить сороковку смысла не вижу, там - в Японии - все моторы проектируются под ILSAC, а это до xW-30, не гуще.

У меня машина не сток (без экологии) и зимой из-за прогрева на месте+ короткие поездки немного повышается уровень масла с ярким запахом бензина. По этому решил на холодный период года залить Mobil1 Fs 0W40. Оно относительно Mobil1 ESP 5W30 не сильно гуще зато присадок больше.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Styler сказал:

NikitaНикита ничего что вы спустя 6 лет ответили?

Сам перехожу с 5w30 на 0w40 по этому и читаю материал на эту тему

 

Я прав насчёт того что 0w40 более высокое чем 5w30?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, skorp777 сказал:

Если брать вязкости при +40 и +100, то это же очевидно. Даже без анализа. А вот если сравнить при -30, то 0w будет жиже. 

Это ведь хорошо 

Ссылка на сообщение

NikitaНикита началась старая песня... У густого масла одни плюсы, а у жидкого только  одни минусы.:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
19 минут назад, NikitaНикита сказал:

Оно относительно Mobil1 ESP 5W30 не сильно гуще

Так-то вам и Мобил ESP густоват. Вам что-то вроде Mobil1 x1 5W-30 оптимально.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, skorp777 сказал:

NikitaНикита началась старая песня... У густого масла одни плюсы, а у жидкого только  одни минусы.:Cherna-facepalm:

:pardon:

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Styler сказал:

Так-то вам и Мобил ESP густоват. Вам что-то вроде Mobil1 x1 5W-30 оптимально.

Можно навредить залив в Suzuki Vitara 1.4 k14c 0w40?

1722680805_Suzukirecommendedoil.png.29891d5d7eac3f6b8b6149abd29934f1.png

Ссылка на сообщение
6 минут назад, NikitaНикита сказал:

Можно навредить залив в Suzuki Vitara 1.4 k14c 0w40?

НЕТ. Если не затягивать с заменой. Но и смысла то же нет. Ну, это примерно, как в кирзачах  по городу ходить. Можно, не вредно, но бессмысленно, когда есть кроссовки и шлепанцы.

Ссылка на сообщение

У вас там в Кишинёве вообще морозы-то бывают? Может вам 10W-30 самое то? Будет нормальное масло на густой базе

Ссылка на сообщение
13 минут назад, NikitaНикита сказал:

Можно навредить залив в Suzuki Vitara 1.4 k14c 0w40?

Любое масло, пока не прогреется, становится сначала SAE60, потом SAE50, потом SAE40 и так далее, поэтому инженеры при проектировании любого мотора рассчитывают на то что он будет работать на густом масле. Просто он хуже будет работать, менее эффективно. Ниже динамика, выше расход, выше температура, а плюсов никаких. Но в принципе Mobil 1 FS 0W-40 очень хорошее масло, SAE20 очень хвалил его тут

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Styler сказал:

Любое масло, пока не прогреется, становится сначала SAE60, потом SAE50, потом SAE40 и так далее, поэтому инженеры при проектировании любого мотора рассчитывают на то что он будет работать на густом масле. Просто он хуже будет работать, менее эффективно. Ниже динамика, выше расход, выше температура, а плюсов никаких. Но в принципе Mobil 1 FS 0W-40 очень хорошее масло, SAE20 очень хвалил его тут

Спасибо за ответ 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Styler сказал:

У вас там в Кишинёве вообще морозы-то бывают? Может вам 10W-30 самое то? Будет нормальное масло на густой базе

:rofl:

Вот юморист

:rofl::good2:

Машина не сток, stage2 200лс без экологии, зимой от коротких поездок (доезжая до работы температуры масла не доходит до 90°С) поднимается немного уровень масло и пахнет сильно бензином вот почему на зиму решил залить полнозольное масло немного гуще 

Изменено пользователем NikitaНикита
Ссылка на сообщение

Хотите совет, если кто ломает мозг... по Mobil 5w30 esp или 0w40 fs... возьмите оба и залейте 50/50%. Получите просто обалденное масло на выходе. Так сказать, то что надо. Ибо первое модное но бедное, а второе тоже модное но шибко жирное по присадкам для обычных современных моторов с прямым впрыском. Я не стебусь, я серьезно. И по вязкости на 100С это получиться очень вязкая W30, с хорошим пакетом присадок, без перегибов. Безкопромиссный вариант так сказать.

Изменено пользователем M4RAY
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...