Перейти к публикации

SRS VIVA 1 Topsynth Plus 5W-40 отработка на Citroen Berlingo после 5000км


Рекомендованные сообщения

SRS VIVA 1 Topsynth Plus 5W-40 отработка на Citroen Berlingo после 5000км

Масло: SRS VIVA 1 topsynth Plus 5W40 A3/B4 SN/CF MB 229.5 разливное из бочки
Автомобиль: Citroen Berlingo V 1.6 90л.с.грузовой фургон 2011г.в.
Общий пробег на одометре: 85000 км
Пробег на масле: 5000км
Моточасы: не измерял
Израсходованное топливо: не измерял
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: октябрь-март
Срок эксплуатации: 6месяцев
Топливо: Бензин Газпромнефть 95 G-Drive
Режимы: Город 95%,трасса 5%
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: MANN
Объем заливаемого масла: 3 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3.2л)
Отбор масла: слив с пробки в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: SRS VIVA 1 topsynth 5W40 A3/B4 SN/CF MB 229.3 разливное из бочки
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: последнюю заправку до смены масла откатал 50 литров с добавкой PSA PRO.

 

SRS VIVA 1 Topsynth Plus 5W-40 Citroen Berlingo 5000km kep _UAO BASE_.pdf

SRS-VIVA-1-Topsynth-Plus-5W-40-Citroen-Berlingo-5000km-kep-_UAO-BASE_.jpgSRS-VIVA-1-topsynth-Plus-5W-40-003-004-1.jpgSRS-VIVA-1-topsynth-Plus-5W-40-003-004-2.jpg

 

Предыдущие анализы с этого автомобиля:

SRS VIVA1 Longlife 5W30 отработка на Citroen Berlingo после 5000км

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9431-srs-viva-1-topsynth-sae-5w40-api-sn-otrabotka-na-citroen-berlingo-new-b9-posle-7000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5924-pentosin-pentosynth-hc-5w-40-otrabotka-na-citroen-berlingo-posle-7000km/

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

прикольно как лаба УРЦ, показало попадание топлива, как вспышкой, так и ИК спектрометрией. :) Вот что значит когда свежее и отработку отдаешь в одно время в одну лабораторию. 

 

Кстати по щелочному числу в УРЦ и в старой лабе есть у него похожий анализ при похожих условиях:

SRS VIVA1 Longlife 5W30 отработка на Citroen Berlingo после 5000км

Ссылка на сообщение

Железа,меди немного настругало,это критично?А так вроде все в норме,можно и 10 тыс.кататься.Но я этого не делаю. :) 

Ссылка на сообщение

Топливо,это зимой 8-9 января,морозы были ниже -30*С,троило,свечи тогда поменял.

Ссылка на сообщение

Наверное присадка PSA повлияла на содержание топлива.

Ссылка на сообщение

Железа,меди немного настругало,это критично?А так вроде все в норме,можно и 10 тыс.кататься.Но я этого не делаю. :)

 

Медь и алюминий наверное из направляющей втулки клапана.

 

ЗЫ в ЕР6 такая же ситуация, наверное у евромоторов это родовое ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Мотор во всех анализах стабильно показывает 1 Хрома, идёт износ колец?

Ссылка на сообщение

@NAK, 1ppm хрома это нормальный износ, он от колец да. 2-3ppm даже норма. Главное что бы не 10-30 :) 

 

износ отличный, можно ездить 10 000км (или 8000км хотя бы). Алюминия мало, железа мало, медь - теплообменники, радиаторы, бронзовые латунные детали - но скорее всего это норма, меди не много. 

Ссылка на сообщение

А вот интересно,вспышка и  содержание топлива,не присадка ли PSA повлияла?Как думаете,ребят?

Ссылка на сообщение

присадки обычно наоборот сделаны из легкосгораемых фракций. Думаю что это нормальное поведение мотора в зиму и короткие поездки. У тебя как я понимаю только такие и есть. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...