Перейти к публикации

ВНИМАНИЕ! Изменения в линейке продуктов Mobil1! Новые названия и этикетки!


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 часа назад, DIMA312 сказал:

Интересно будет сравнить, один и тот же мотор и масло то же.... Но условия разные:). Когда планируешь?

Для меня в принципе допуск ЛЛ04 не так уж принципиален всегда был, но имею безудержное намерение сравнить полнозольник с малозольником в моём моторе.... Если Мобил сейчас хотя бы также отработает как предшественник , то сделаю соответствующий вывод, что лучше лить малозольник, чище будет всё, ведь картер у меня не "девчачий" , целых 8,25 литров, как раз с этими соображениями бэмэвэ их такими большими и делали. Как я уже говорил, у полнозольника в моём моторе, за 10000км щелочное почти как у нового масла осталось. И это тоже как бы не совсем  целесообразно, по моему мнению...:)

Согласен полностью! Зачем гадить полнозольным если ездишь на масле 7-8 т (как я) и за это время и малозольный по идее должен показать хороший результат, слушай у меня пробег долго идёт) зимой машина стоит в гараже сейчас только выкатил думаю к концу лета будет только анализ

Ссылка на сообщение
В 28.04.2018 в 16:22, Hubi сказал:

Могу за вас лишь порадоваться. Тем более , что у вас мотор мохнатого года выпуска, а не технический шедевр, как у меня. Это зелёное гуано в моём моторе никогда не будет. Мне важно не экологию защищать, а свой мотор, который я купил в машине за трудно заработанные деньги. Есть и другие обоснования- могу отдельно пояснить.

BMW 218i Active Tourer.

А чем именно так обусловлена ваша неприязнь к этому маслу? Из за того что оно малозольное? Какие альтернативы по вашему мнению этому маслу (с2 , с3) ? У вас мотор дизель или бензин ? 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Rich1e сказал:

слушай у меня пробег долго идёт) зимой машина стоит в гараже сейчас только выкатил думаю к концу лета будет только анализ

Тогда у меня быстрее получится, а может и нет, ездию то я больше, но и делать буду только при 10.000 км , чтобы быть последовательным.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DIMA312 сказал:

Тогда у меня быстрее получится, а может и нет, ездию то я больше, но и делать буду только при 10.000 км , чтобы быть последовательным.

Скорее всего быстрее, плюс у меня до работы ехать 3-4 км)

Ссылка на сообщение

День добрый ! 

В итоге можно лить есп 5х30 этот мобиле 1 в дизель БМВ 3.0 2005 года. 

Раньше лил, но вот не понятно сейчас можно или нет. Или лучше ЕСП 0х30?

Кстати, читал, что есть мнение что для дизеля с сажевым лучше 0х40 или 5х40 это так?

чем стоит пожертвовать двигателем или сажевым лить масло LL-01 или LL-04?

в итоге всю голову сломал с этими щелочами, эстерами, присадками, допусками и всем остальным.

Изменено пользователем Саша77
Ссылка на сообщение
В 25.05.2018 в 19:19, Саша77 сказал:

можно лить есп 5х30 этот мобиле 1 в дизель БМВ 3.0 2005 года.

Я понимаю гарантийный срок уже давно прошёл, лить можно если есть ваговский допуск 504/507 его хватает на LL04

В 25.05.2018 в 19:19, Саша77 сказал:

Кстати, читал, что есть мнение что для дизеля с сажевым лучше 0х40 или 5х40 это так?

 это не так,  масла для DPF определяют допуски, а допуски определяют предписания, если есть допуск LL04 то это масла подходят для использования в БМВ дизелях с сажевым фильтром. С LL04 есть и 5w30 и 0w30 и 5w40 и 0w40

В 25.05.2018 в 19:19, Саша77 сказал:

чем стоит пожертвовать двигателем или сажевым лить масло LL-01 или LL-04?

не чем не надо жертвовать, не стоит занижать способности малозольных масел, есть много примеров, где такие масла прекрасно справились со своей задачей и сохранили двигатель от износа не хуже чем полнозольники. Просто нужно правильно определить интервал смены масла под условия жизни мотора, и всё будет хорошо;)

Ссылка на сообщение

Хотел приобрести мобил, но этикетка оказалась не двойная, хотя стрелка есть, это нормально?, масло апрель 2018, финляндия.

Ссылка на сообщение
В 03.06.2018 в 13:39, Роман Валерьевич сказал:

Зачем в видео поливают двигатель маслом?)))

 

Чтобы показать, что Мобил настолько крут, что защищает двигатель не только изнутри, но ещё и снаружи =)

 

 

5 часов назад, Erbis сказал:

Хотел приобрести мобил, но этикетка оказалась не двойная, хотя стрелка есть, это нормально?, масло апрель 2018, финляндия.

 

Нет, не нормально.

Ссылка на сообщение
On 4/30/2018 at 12:14 PM, DIMA312 said:

Тогда у меня быстрее получится, а может и нет, ездию то я больше, но и делать буду только при 10.000 км , чтобы быть последовательным. 

После 5-7 ткм маслофильтр практически не работает.  Тады хотя бы на 5 ткм его менять...

Ссылка на сообщение

С этим Мобилом можно запутаться )) Подскажите,  какое масло с 2018 пришло на смену Х1???

 

Ссылка на сообщение
09.09.2018 в 09:44, Витальсон сказал:

С этим Мобилом можно запутаться )) Подскажите,  какое масло с 2018 пришло на смену Х1???

 

IMAG0108.thumb.jpg.ca7438066d73ba741951c65c15b49a7f.jpgIMAG0109.thumb.jpg.0936e470f85e81d309588452a4dfe207.jpg

Ссылка на сообщение

Народ купил такую канистру в запчастях APEX(та что справа)

что то не припомню такой раньше

Смущает надпись-просто ESP 

И синий цвет 5-30

Это что какая то  старая партия?

 

mobil_1_esp_5w-30.jpg

Ссылка на сообщение

Давно Mobil'ом не пользовался, решил глянуть на их сайте линейки и... не вижу ILSAC... раньше же были, не актуальная ниша для Mobil что ли?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...