Перейти к публикации

Repsol Moto 4T Sintetico 10W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Repsol Moto 4T Sintetico 10W-40 свежее за анализ спасибо форумчанину Osminog.

 

Repsol-Moto-4T-Sintetico-10W-40-(VOA-BASE).jpg

 

Масло заявлено как: API SN; JASO T 903:2011 MA2; 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

6018/R - Repsol Moto 4T Sintetico 10W-40 1L

6019/R - Repsol Moto 4T Sintetico 10W-40 4L

6209/R - Repsol Moto 4T Sintetico 10W-40 20L

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Цитата

Универсальное синтетическое масло REPSOL MOTO SINTETICO 4T 10W40 для современный четырехтактных двигателей. Обеспечивает максимальную защиту двигателей со средней и большой емкостью цилиндров, с одним, двумя, тремя или четырьмя цилиндрами. Защищает все детали двигателя и обеспечивает надлежащую смазку сцепления, работающего в масляной ванне.Свойства

  • Всесезонное масло, обладает отличной термостойкостью благодаря особому комплексу синтетических компонентов.
  • Отличные физико-химические характеристики облегчают запуск двигателя при низких температурах и обеспечивают смазку при любой температуре.
  • Особая диспергирующая и моющая способность обеспечивает полную чистоту всех деталей двигателя.
  • Обеспечивает надлежащее прилегание дисков сцепления, предотвращает проскальзывание и преждевременный износ в объединенных системах смазки двигателя и трансмиссии (сцепление, работающее в масляной ванне).

http://repsoil.ru/moto-repsol/4t-motomasla/rp-moto-sintetico-4t-10w40/

Ссылка на сообщение

Притом кальций-натриевый пакет в 4T Мото масле :) Прикольно. 

Ссылка на сообщение

Не пооделок Repsol мы однозначно еще много лет не увидим... Очень редкое масло, не популярное массово, потерян сам смысл его подделывать. 

Ссылка на сообщение
  24.04.2017 в 10:04, torcon сказал:

Притом кальций-натриевый пакет в 4T Мото масле :) Прикольно. 

Распространен для современных 4T. Текущая тенденция -> уменьшение фосфора и золы. Этому маслу ничего не мешает попасть в ACEA C3, ну может быть кроме теста на экономичность.

 

Анализ противоречит теориям о благодатности грузовых масел для мототехники, разве что CJ-4 применим.

Ссылка на сообщение

Мотыль - классический пример старой школы - дофига и больше фосфора, кальция и серы.

 

Производители 4T считают что это плохо (отложения, залегания колец, зола на выпускных). Поэтому в современных маслах уменьшается зольность и фосфор.

 

 

ЗЫ.

Сейчас набигут апологеты наперченых масел и начнут рассказывать про щелочное число (оно единственное борется с отложениями и является серебряной пулей показателем долгой жизни масла) и про то что у них никаких отложений нет  :DD.

Ссылка на сообщение

Я только одного из твоих слов не понял, причину снижения фосфора. Кальция понятно - зольность, абразивные отложения.

Фосфор в автомобилях снижали по причине умертвления им катализаторов. В мотоциклах таких навороченных катализаторов нет. (или тоже уже пошли?)

Ну и заметь фосфора здесь не мало, его просто минимально необходимое количество. :) Так что да, по прежнему старое доброе ZDDP снижает износ, и оно есть по прежнему даже в современных МОТО маслах :) В остальном согласен, ни к каким лагерям не прибиваюсь :laugh:

Ссылка на сообщение
  24.04.2017 в 10:29, ie51 сказал:

Распространен для современных 4T. Текущая тенденция -> уменьшение фосфора и золы. Этому маслу ничего не мешает попасть в ACEA C3, ну может быть кроме теста на экономичность.

 

Анализ противоречит теориям о благодатности грузовых масел для мототехники, разве что CJ-4 применим.

 

Странный вывод, особенно из анализа свежего масла...

 

  24.04.2017 в 11:44, ie51 сказал:

Мотыль - классический пример старой школы - дофига и больше фосфора, кальция и серы.

 

Производители 4T считают что это плохо (отложения, залегания колец, зола на выпускных). Поэтому в современных маслах уменьшается зольность и фосфор.

 

 

ЗЫ.

Сейчас набигут апологеты наперченых масел и начнут рассказывать про щелочное число (оно единственное борется с отложениями и является серебряной пулей показателем долгой жизни масла) и про то что у них никаких отложений нет  :DD.

 

Т.е. Repsol впереди планеты всей по производству современных мотомасел? :DD

Ссылка на сообщение
  24.04.2017 в 12:04, torcon сказал:

Фосфор в автомобилях снижали по причине умертвления им катализаторов. В мотоциклах таких навороченных катализаторов нет. (или тоже уже пошли?)

Пока вроде не слышал про сложные катализаторы, но ZDDP один из компонентов увеличивающих золу. 

 

  24.04.2017 в 12:04, FX-35 сказал:

Т.е. Repsol впереди планеты всей по производству современных мотомасел? :DD

Такие масла делают множество контор. Года четыре назад - такие масла были редкость. Потом многие конторы обновили линейки и пришли подобные пакеты. Где то я видел анализ после обновления ELF MOTO 4 ROAD 10W-40 - почти такой же.

Даже лукойл в версии 4Т 10W-40 и 5W-40 судя по TDS должен быть чем то похожим.

Ссылка на сообщение

 

 

  ie51 писал:

но ZDDP один из компонентов увеличивающих золу. 

это да, но увеличивает золу все таки не фосфор, а цинк как метал в составе ZDDP :) В общем не будем придираться к терминам, они уменьшили ZDDP - это факт, если сравнивать со старыми 4T  маслами, про что ты и говорил выше.

Ссылка на сообщение
  24.04.2017 в 12:29, torcon сказал:

это да, но увеличивает золу все таки не фосфор, а цинк как метал в составе ZDDP :) В общем не будем придираться к терминам, они уменьшили ZDDP - это факт, если сравнивать со старыми 4T  маслами, про что ты и говорил выше.

надо было написать ZDDP а по привычке напечатолось - фосфор :unknw:

 

ЗЫ.

может автору запилить тему со всеми атрибутами :

http://www.oil-club.ru/forum/forum/30-masla-dlya-2-h-taktnyh-4-h-taktnyh-dvigatelej-maloj/

 

раз уж артикулы есть.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...