Перейти к публикации

Mobil Super 3000 x1 5W-40 отработка на Kia Sorento после 11305 км стуканул ДВС


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, torcon сказал:

Dimmy Ямахин сан просто из последователей идеи Сергея Смирнова ;) "Прожаривается с остатками значит плохое и склонно к отложениям." Он немного не из нашего клана... вернее много не из нашего :))

Я заметил у вас много общего)) Предыдущий хозяин моего авто ездил на этом масле. Был лак. Методикой пользуюсь давно и она работает в 100% случаев.  На моей практике.

Изменено пользователем Ямахин сан
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ямахин сан сказал:

Предыдущий хозяин моего авто ездил на этом масле. Был лак

От интервалов зависит.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dimmy сказал:

От интервалов зависит.

Да много от чего зависит ))

У меня как-то в двигателе был уголь! На масло грешил (хотя может оно и виновато), но вспомнил, что мне как-то бензин с нашего хим.завода подгоняли подешёвке, на нём ещё обороты ниже 1500 не падали :wacko:

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Texacoman сказал:

но вспомнил, что мне как-то бензин с нашего хим.завода подгоняли подешёвке

месье знает толк в извращениях :crazy:

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Skif_tlt сказал:

месье знает толк в извращениях :crazy:

О да. Движок был убит за 120 т.км.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ямахин сан сказал:

Я заметил у вас много общего)) Предыдущий хозяин моего авто ездил на этом масле. Был лак. Методикой пользуюсь давно и она работает в 100% случаев.  На моей практике.

не работает, половина забракованных прожарщиками масел, при нормальной эксплуатации не затянутой до усрачки, отлично себя показывают без отложений. Но не будем об этом, ибо спор этот вечен. :) 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

не работает, половина забракованных прожарщиками масел, при нормальной эксплуатации не затянутой до усрачки, отлично себя показывают без отложений. Но не будем об этом, ибо спор этот вечен. :) 

Без видимых отложений. Но кольца загажены. Отсутствие лака не есть признак того, что все обошлось.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dimmy сказал:

От интервалов зависит.

Да. Чаще менять и лака не будет. Но кольца лягут все равно. Не вижу смысла в использовании полимеризующихся масел, когда есть качественные на любой бюджет.

Ссылка на сообщение

Не "убивайте" сразу сукиного сАна, ему ещё 0-20 надо до катать в экспериментах, а потом уж...:D

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ямахин сан сказал:

Да. Чаще менять и лака не будет. Но кольца лягут все равно.

Как?

Лака даже не будет, масло часто меняется, а кольца лягут? Надеюсь хоть клина не даст движок

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Booster сказал:

Как?

Лака даже не будет, масло часто меняется, а кольца лягут? Надеюсь хоть клина не даст движок

Лак впервую очередь появляется там, где горячо. Если под клапанной крышкой появился-можно не сомневаться поршни уже янтарные. У Евгения Травникова есть примеры таких моторов. Чистые, а кольца сели.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Booster сказал:

Как?

Лака даже не будет, масло часто меняется, а кольца лягут? Надеюсь хоть клина не даст движок

Клина даст, когда масло жор будет и уровень промаргаешь. А так-нет. Расход масла как у двухтактника будет и все. Дымок. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Ямахин сан сказал:

Лак впервую очередь появляется там, где горячо. Если под клапанной крышкой появился-можно не сомневаться поршни уже янтарные. У Евгения Травникова есть примеры таких моторов. Чистые, а кольца сели.

 

21 час назад, Ямахин сан сказал:

Клина даст, когда масло жор будет и уровень промаргаешь. А так-нет. Расход масла как у двухтактника будет и все. Дымок. 

Я тогда не понял смысла написанного. Противоречие самому себе? Если не ездить короткими поездками- мотор прогрет, там где конструктивно горячо, так собственно и будет. То есть лак должен появится у всех, но не у всех он есть в реальности. Поэтому вывод напрашивается несколько другой- перекат, скорее всего еще и вязкость не оптимальная. Но тогда снова появляется вопрос- частые смены исключают перекат, откуда проблема?

Ответ прост, без Травникова и прожарки: любители масляной пленки потолще заливают масла погуще, а на них и охлаждение ухудшается, и масляного потока недостаточно, плюс еще и полимерного много(а он ведь не всегда стойкий к сработке). А дальше конструктив двигателя идет, например: организация охлаждения поршней, нормальная рабочая температура двигателя(атмосферники и большинство дизелей холодные, они масло до номинала не догревают) и температура открытия термостата, турбина. 

Но... при частых сменах остается лишь конструктив, так что все факторы серьезно нивелируются. Но... это ж надо понимать еще все это, рассчитать этот интервал для себя(и не в тысячах км).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...