Перейти к публикации

Mobil Super 3000 x1 5W-40 отработка на Kia Sorento после 11305 км стуканул ДВС


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  24.04.2017 в 19:53, vasvi сказал:

Думаю это масляный насос или может засор в одном из каналов системы смазки...

 

Мысли:

1. Мотор - клон моего 4B12. Живут они отлично и на 0W-20... Масло убивают за 200 моточасов (в городе это 4000 км)...

2. ИМХО, причина поломки - маслоголодание вследствие забитого(тых) маслоканала(лов) вследствие жутких перепробегов на жутко загустившихся из-за этого маслах 5W-40... К тому же не самой "чистой" базы (Mobil Super скорее крякоминералка) 

 

P.S. Вот как загущается масло с начальной КV100=10 cSt за 15000 км. И это 5W-30 ILSAC. А здесь 5W-40  :facepalm:

 

  26.04.2017 в 13:26, fonserg сказал:

Не исключаю что при использовании маловязких масел это могло произойти значительно раньше.

 

А вот как раз не факт. Возможно, на 5W-20 и таких перепробегах двигатель был бы почище из-за незапредельной вязкости загустившейся двадцатки...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, движок изнутри ведь не сильно грязный http://www.oil-club.ru/forum/topic/28908-mobil-super-3000-x1-5w-40-otrabotka-na-kia-sorento-posle-11305-km-stukanul-dvs/page-2#entry910219

Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение

Ну если по порядку, проворот вкладыша происходит от чего?

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
  29.05.2017 в 12:22, Spielhur сказал:

Ну если по порядку, проворот вкладыша происходит от чего?

От трения. Исчезает масляный клин. А вот почему? Зазоры слишком малые или большие, масляное голодание, недостаточное давление масла.
Ссылка на сообщение
  29.05.2017 в 13:15, dusty70 сказал:

От трения. Исчезает масляный клин. А вот почему? Зазоры слишком малые или большие, масляное голодание, недостаточное давление масла.

Окей. Либо каналы забились, либо насос слег, либо вместо 5-30 была густота или совсем водичка, так чтоле?

 

Теперь шатун. Вариант брак. Что может быть ещё?

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
  29.05.2017 в 15:02, Spielhur сказал:

Окей. Либо каналы забились, либо насос слег, либо вместо 5-30 была густота или совсем водичка, так чтоле?

 

Первый владелец ездил по 15000 км по Москве - с пробками это может быть 700-800 моточасов. А если ещё и в зиму входил с таким маслом, то можно представить текучесть такого масла в морозы... Подшипник умер не сразу - его постепенно доконало лёгкое (но периодическое) маслоголодание :(

 

  26.04.2017 в 13:07, torcon сказал:

на новые киа соренто есть рекомендации и густых масел.

attachicon.gifNewSorento_Manual_1.pdf.png

Не в густой вязкости дело. Просто дело вообще не в масле... 

 

Блин, ну ни одной нулёвки в мануале... Для России... А для Европы есть. Это ли не вредительство? :mad:

А на новые Мицу с аналогичным мотором 4B12 вообще безальтернативно 0W-20.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  29.05.2017 в 15:02, Spielhur сказал:

Окей. Либо каналы забились, либо насос слег, либо вместо 5-30 была густота или совсем водичка, так чтоле?

 

Теперь шатун. Вариант брак. Что может быть ещё?

кстати про маслонасос в отчете что-то есть? Изменено пользователем dusty70
Ссылка на сообщение

Масло как вода не сильно страшно. Тут скорее всего несколько причин: подшипники (в отчете про них написано) легкое голодание как Вадим сказал, из-за сработки масла может езда на низких оборотах в пробках (слабый клин). Хотя подшипники запустили процесс имхо.

Изменено пользователем dusty70
Ссылка на сообщение

Данную экспертизу можно без проблем оспорить, она ничего не значит, она типа предварительная, в суде будет назначена судебная экспертиза, ну по сути тоже самое:) там лучше другое экспертное агенство выбрать, мотивируя заинтересованностью од к первому эксперт. агентству. И что такое ненадлежащее использование автомобиля, пусть приведут конкретную "неправильную" эксплуатацию на данном авто с данным двигателем, при которой данный дефект "возник".

Ссылка на сообщение

У знакомого на таком же а/м примерно год назад тоже провернуло вкладыши и клинанул мотор. Пробеги у него в основном трасса, т.к. а/м работает на трансферах.

Ссылка на сообщение

Всё понятно, что экспертиза липовая, натянутая, и бредовая. Одно непонятно - почему ОД не хочет поменять, завод отказывает? по логике ОД при явном браке нет смысла так отбрыкиваться, откуда давление?

Ссылка на сообщение
  07.06.2017 в 04:12, Zver сказал:

Всё понятно, что экспертиза липовая, натянутая, и бредовая. Одно непонятно - почему ОД не хочет поменять, завод отказывает? по логике ОД при явном браке нет смысла так отбрыкиваться, откуда давление?

Здрасте . Спасибо. У меня тоже вызывает недоумение позиция ОД. Может она вызвана тем, что машина обслуживалась у другого ОД ? Хотя за 3 месяца до этого меняли сальник на коробке без проблем по гарантии. Вчера отправил до судебку ОД, КМР и Эллада Интертрейд. Жду реакции. :mad:

Изменено пользователем rvg
Ссылка на сообщение

Сори за офтоп.

Может быть, в этом или аналогичных случаях помогла бы промывка?

Ссылка на сообщение
  21.07.2017 в 06:49, Bestcom сказал:

Есть продолжение истории?

Здрасте! Продолжение будет в данное время жду назначения даты предварительного заседания суда.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...