Перейти к публикации

В какое время года лучше менять воздушный фильтр?


Рекомендованные сообщения

В какое время года лучше менять воздушный фильтр?

 

Раньше воздушные фильтры всегда менял перед появлением пыли, по весне когда стает снег. Обьяснял себе это действие так, "новый фильтр - как раз перед пылью поставлю, лучше защитит!" Потом пришло осознание того что новый фильтр еще с не забитыми порами, а старый то как раз тоньше фильтрует, он забит частичками.

 

Теперь вот думаю, если фильтр имеет свойство забиваться и более тонко фильтровать - может все же неправильно делаю? Ездить на старом фильтре пока пыль по дорогам, а потом трава листья появятся (все равно преграда для пыли) и заменить уже на новый фильтр... :) 

 

А вообще может и маразм, ему все равно забиваться, "что так-что так". Стоит ли в пыльные сезоны менять воздушный фильтр? До пыльного сезона? После пыльного сезона? Кто как делает? :) 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@folow me, ну так то бензина больше лить нельзя в инжекторном двигателе ;)  экология... по обратным датчикам смесь делает. Просто инженеры же не в курсе что воздушный поток вы изменили на впуске, вот и обороты падают. Рассчитывалось же на определённое сопротивление на впуске + -.

Ссылка на сообщение

@Dimcho, просто даже на в доску забитом фильтре не было падения оборотов на хх и дрожания. На высоких оборотах чувствовал уменьшение мощности.  

Ссылка на сообщение

Вашему ДВС значит можно богатить смесь... какие то глохнут, если на газ не давить принудительно.

Кстати какой ДВС? ДК и ДМРВ же присутствуют?

Ссылка на сообщение

Мафинка рио  3 + гбо зенит про +есть шнур и програмка,

 

-кароче контролирую процес  от нефиг делать  периодически :) все ли ок по корекциям.

 

так вот видны показатели МАР (датчик давления в впускном колекторе)

 

Фильтр всегда от мандо один и тотже

 

на новом фильтре 0,31

 

 на 15.000 км       0.38   

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение

субьективно  на старом фильтре расход гдето +1-2 л газа было

Ссылка на сообщение
  agstroy писал:

Реальность немного другая. Мануалы уже полностью откорректированы маркетологами которым важно показать, что интервалы замены расходников весьма велики. Исходя из этого соимостьТО ниже, якобы привлекательна для общего потребителя...ёще и не с такими загрязнениями машина заводится и едет, только как это сказывается на ресурсе узлов и агрегатов не принято распространяться .

невяжется знаешь с чем, те же самые экологи борятся с сокращением выброса СО2 в атмосферу и снижением расхода топлива в размерах сраны. Забитый фильтр, это всегда повышение расхода топлива. Он душит двигатель.

 

Они же пишут по русски на 20 000км инспектируйте фильтр, если грязный поменяйте. На 40 тыс км точно уж меняйте. Я после 20 тыс достал посмотрел, серый с обоих сторон, листья, мухи между складками - заменил. Никаких сенсаций и теорий заговоров :) Все по мануалу. А если бы я по трассе или в чистом городе ездил то поменял бы через 40 тыс км. 

Ссылка на сообщение

что то я не заметил лучшей фильтрации при забитом фильтре по анализу миллерса)) http://www.oil-club.ru/forum/topic/10040-mahle-knesht-vozdushnye-filtry/page-7?do=findComment&comment=774208

Ссылка на сообщение

@MuscleJuce, да фигня все это. И снижение мощности на 1-2% с забитым фильтром тоже ниачом. Ну, уж если хочется порантше сменить - сменил и забыл. Все равно все наши рассуждения - не более, чем разговоры в воздух, т.к. конкретных данных нет. Нужны эксперименты сложные.

Ссылка на сообщение

Ставил в середине лета 2016 все новые фильтра перед поездкой в Крым. Поменял сейчас после пробега 5000 км. Воздушный и салонный были такие же грязные как у Даниила.

Думаю что грязными такими они становятся еще быстрее

Ссылка на сообщение

Фильтр салонный( BIG Filter GB-915) Кашкай после зимы Москва пробег 7т.км. Основную часть пыли приняло угольное полотно, но под ним тоже не весело. Со своей задачей отечественный фильтр справился. Второе и последнее фото обратной стороны фильтра.

post-4825-0-72979800-1493896717_thumb.jpg

post-4825-0-80860900-1493896739_thumb.jpg

post-4825-0-60827400-1493896756_thumb.jpg

post-4825-0-09988400-1493896801_thumb.jpg

post-4825-0-11624000-1493896818_thumb.jpg

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение

Для моей машины рекомендуемый интервал замены воздушного фильтра 45 тыс. км. Обнаружил, что уже после 30 тысяч постепенно возрастает расход топлива, который возвращается к норме после установки нового. Для себя решил, что разумным интервалом будет 20 тысяч километров. За год столько не проезжаю. Так что ко времени привязываться не стал.

А вот салонный фильтр рекомендуют менять раз в год. Здесь рассуждаю так:

После схода снега дороги пылят суглинком, что высыпали за зиму и намело ветром с полей. Минск заложен на суглинистых почвах, так что дороги посыпают фактически смесью песка и этого самого суглинка. Это будет продолжаться, пока дожди не помогут дорожникам убрать пыль с дорог. Потом начинают цвести самые массовые весенние цветоносы – одуванчик и рапс. В июне цветет тополь и липа. Все это собирает в себя салонный фильтр. В июле цветение не такое обильное. Пора фильтр обновлять. К тому же лезть в машину для ремонта в теплое время и в легкой одежде проще всего. Свежий и не забитый фильтр будет весьма кстати в знойную жару для работы кондиционера и обдува лобового стекла влажной осенью. А потом – все сначала.

Ссылка на сообщение

 

 

  agstroy писал:

Кашкай после зимы Москва пробег 7т.км

Фильтр воздушный еще в более худшем состоянии. Раньше таких угаженных фильтров не было при тех же сроках и пробеге. Спасибо оленеводу за "чистый" город...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...